Новые способы рейдерства (6 фото)
Светлана Андреева
Именно так действовала профессиональный психолог Светлана Андреева, которая сначала продала часть помещения салона красоты «Лотос», а затем отжала его себе обратно, прикинувшись психически больной. Изобразить временное помутнение рассудка ей, как профессионалу, не составило большого труда. При этом все временное психическое расстройство Андреевой как рукой сняло как только закончились все суды и она прихватила помещение себе обратно.
Павел Ращупкин (слева)
Также известно, что всю схему крышуют силовики, с нее имеют «откаты» высокопоставленные чины в полиции. Удивительно легко по заявлению Андреевой было заведено уголовное дело и написаны нужные экспертизы, хотя с момента продажи помещения прошел год, все законные сроки обжалования давно прошли.
Особенную прыть в этом деле отъема помещения проявили сотрудники Самарского центра по противодействию экстремизму (ЦПЭ), в частности Павел Ращупкин. Павел Ращупкин не так давно получил повышение на два звания выше за «выдающиеся заслуги».
Вадим Нещадимов
Очевидно, что в доле был и руководитель ЦПЭ — Вадим Нещадимов. Отметим, что фамилия Нещадимов уже засветилась в скандалах. Брат руководителя ЦПЭ — Иван Нещадимов, заместитель начальника полиции отдела №7 Самары, уже проходил по делу о коррупции и получении взятки.
Иван Нещадимов
Иван и Вадим Нещадимовы осведомлены о коммерческих делах друг друга и, не исключено, имели совместные дела.
Павел Мусорин
А что касается вреда психическому здоровью, который якобы нанесли Андреевой — тут ситуация скорее обратная. И именно она способна наносить психическому здоровью людей тяжкий вред. Ведь явное помутнение рассудка случилось у ее сожителя Павла Мусорина.
2 июля 2019 г. Мусорин прибыл на территорию салона красоты «Лотос», часть которого они на пару с Андреевой и отжали, вышиб дверь и начал вместе со строителями закладывать дверной проем кирпичами. При этом внутри салона находились и сотрудники, и клиенты. Находились на своей территории они абсолютно законно и другого выхода из салона не было! Мусорин, не способный контролировать свою агрессию, просто живьем замуровал людей кирпичами внутри помещения! Что это, если не психическое расстройство?
Единственный выход из салона
Отметим, что весь этот беспредел происходил при участии и под присмотром сотрудника ФСБ, которого Мусорин привел в помещение под видом своего «друга». Присутствие «друга» явно и придало ему уверенности в своей безнаказанности. Налицо действие целой преступной группы с участием полиции, Центра «Э» и ФСБ, где каждый имеет свои интересы и выгоду.