Барышников и Миннелли: как высокие материи развели звездную пару (9 фото)
Михаил Барышников с детства твердо знал, что будет танцором. Он записался на вступительные экзамены в Рижское хореографическое училище, где педагоги сказали ему, что у него слишком маленький рост. Барышникова это не остановило. Он начал делать болезненные упражнения, которыми вытянул себя на 4 сантиметра.
Мама Михаила покончила с собой, когда ему было 12 лет. Отец снова женился, отношения его с сыном не складывались, а после того, как мальчик уехал в Ленинград, поступив в Ваганковское училище, общение и вовсе прекратилось. Скоро Барышников понял, что ему тесно в границах классического танца и страны. Помогли в этом гастроли за границей. Из очередной поездки в Торонто в 1974 году Михаил Барышников не вернулся домой. Решение далось ему не так просто, как может показаться, но он не пожалел о нем. Оно позволило ему заниматься любимым делом без надзора и ограничений.
Барышников обрел множество поклонников во всем мире, у него были романы с самыми красивыми и известными женщинами. Одной из них была Лайза Миннелли.
Лайза родилась в семье режиссера Винсента Миннелли и актрисы Джуди Гарленд. Родители будущей актрисы развелись, после чего девочка часто переезжала с матерью, ухаживая за младшей сестрой и братом, которых Джуди родила в следующем браке.
Сниматься в кино Лайза начала в детстве, как и выходить на театральную сцену и петь вместе с мамой. Когда ей было 23 года, Джуди Гарленд погибла от передозировки барбитуратов.
Когда в жизни Лайзы появился Михаил Барышников, она уже успела получить «Оскар» и прославиться благодаря фильму «Кабаре».
Михаил Барышников и Лайза Миннелли вместе работали над проектом «Барышников на Бродвее», где танцору надо было петь. Обе звезды отдавал себя без остатка, репетируя в течение долгих часов. А потом деловые отношения переросли в страстный роман.
Барышников предпочитает не распространяться о своих связях, умалчивая, какими были взаимоотношения с Лайзой. А вот актриса никогда не скрывала симпатии к загадочному русскому парню. Когда они были вместе, она могла часами слушать, как он рассуждает о высоких материях и декламирует стихи русских поэтов. Лайза Миннелли восхищалась красотой, талантом и обаянием танцора. Ее, как и других, удивляло его преображение на сцене.
И удивляться было чему, так как в жизни Барышников всегда был закрытым человеком, но музыка делала его легким и открытым. Он как будто жил в музыке, летая по сцене.
Они были влюблены друг в друга. Лайза потом рассказала, что Миша был безукоризнен в любви. Но звезды не могли ничего дать друг другу, кроме страсти. Рассуждения о высоких материях наскучили актрисе, ей хотелось земной любви, которую Барышников предложить ей не мог.