Соседка
- Николай, - позвал меня женский голос.
Я обернулся и увидел соседку, молодую девку Наташу с сынком. Она торопливо меня настигала, таща за руку своего мелкого гавнючка. Они недавно вселились в наш дом.
Несколько дней назад я возвращался с работы и увидел ее в подъезде, она тащила какое-то огромное кресло сама и я ж не могу пройти мимо, предложил свою помощь, дотащив этот предмет мебели к ней на третий этаж. А когда поставил кресло на пол ее квартиры, из комнаты выглянул ее сынок и вместо здрасте, послал меня на ху*.
- Здравствуйте, Николай, - сказала она наконец приблизившись ко мне.
- Здравствуйте!
- Я хотела бы извиниться за Лешика. Простите пожалуйста, что он тогда вас на ху* послал. Он наверное где-то на улице слышал и повторяет, а сам даже не знает, что это значит.
- Ничего страшного.
В этот момент ее сынок, спрятавшись за мамку показал мне фак.
- Вот засранец мелкий, - подумал я.
- Вы на работу идете? - поинтересовалась Наташа.
- Да, на нее.
- Скажите, а вы розетку починить можете?
Тут я подумал, что скорее всего девка то живет без мужика и че мне нетрудно ж розетку то присобачить.
- Могу конечно.
- Не могли бы вы зайти ко мне после работы? А то эта розетка странная, провода торчат из нее, вдруг Лешика током ударит.
- Хорошо, я зайду к вам. Часам к семи, где то так…
- Здорово! - искренне обрадовалась она. – А я вас ужином накормлю. И шарлотку испеку.
- Хорошо, - сказал я, но подумал на хрена мне это, сделал бы розетку и пошел бы домой к себе, пиво пить и предаваться интернет-развратам.
Тут малолетний пи*дюк Лешик вдруг заныл: «Мама, я тоже хочу шарлотку».
- А ты к бабушке пойдешь сегодня с ночевкой. Она тебе пирожки спекла.
После этой фразы, Наташа посмотрела на меня каким-то сексуальным взглядом, да так, что аж мой член дрогнул и захотел сделать потягуши.
- Ну тогда я вас сегодня жду, - продолжала интриговать соседка.
- Буду к семи, - ответил я и обратил внимание, что и сиськи то у Наташи есть, и мордочка так то симпотная вобщем, а щас отвернется она надо и задницу разглядеть.
Соседка с сыном пошли по своим делам, я побрел на работу. Обернувшись им вслед, я отметил и неплохую вобщем задницу Наташки. И вдруг, она обернулась тоже, улыбнувшись мне.
- Кажись, кто-то сегодня будет *баться, - пронеслось у меня в голове. – Не, ну все ж сходится: сына она бабушке с ночевкой отправит, сама мне улыбается. Точно!
Отпросившись пораньше с работы, я зашел в магазин купить какого-нибудь вина. Красное-полусладкое вполне сгодится… бутылку… лучше две… и конфет каких-нибудь шоколадных.
Придя домой я побрился, и побрил не только лицо… Моясь под душем, я вспоминал когда это я в последний раз устраивал своего дружка в естественные места обитания для членов. И подумал, что надо бы проверить работу системы, передернув разок. Убедившись, что все работает, я вышел из душа в поисках новых носков и трусов.
Ну вот я и готов. Вино и конфеты в пакете, презервативы еще с прошлого нового года остались. Ах, да, отвертку надо взять для розетки то.
Отворившаяся дверь квартиры Наташи, представила моему взору довольно-таки сексуальную девицу. Прическа аккуратная, макияж не сильно намалеванный, и платьице короткое, которое убедило меня в том, что и сиськи мне не показались.
- Привет!, - сказала она ласково.
- Привет, - ответил я, положив пакет у стены. – Займемся розеткой?
- Да, если можно. Пойдем.
Она повела меня в комнату, я шел за ней и наслаждался видом ее отличной задницы, которая в этом платье выглядела очень привлекательно.
- Вот. – Наташа указала на розетку, которая висела из стены. Кто-то видать сильно дернул вилку, вытаскивая провод и раскурочил ее.
- Щас починим, - сказал я, доставая отвертку.
- Отлично! А я не буду мешать и пойду на кухню, - улыбаясь сказала она и ушла, оставив аромат духов, довольно таки приятных.
Закончив с розеткой, я позвал Наташу и показал ей проделанную работу.
- Ой, так здорово! Спасибо большое. А теперь пойдемте на кухню. Я приготовила мясо по-французски.
- Отлично, - согласился я.
По пути на кухню я захватил пакет с вином и конфетами.
- Я тут к ужину вина взял, - сказал я, доставая бутылки и конфеты.
- А я не пью, - вдруг стала серьезной Наташа.
- Почему? – не понял я.
- Совсем не пью.
- Ну ладно, - сказал я, не понимая, что теперь делать.
- Но если вы хотите, то выпейте конечно, - позволила она.
Разместившись за столом и поедая мясо по-французски, я услышал, что Наташа с сыном живут вдвоем. Мужа нет и не было, есть еще бабушка, но жить с ней тяжело, потому что характер у нее не очень… И прочее, бла-бла-бла и все такое. Пить она отказывалась напрочь, а я уже половину бутылки вина и приговорил. Надо было переходить к делу. Взяв с полки еще один бокал, я подсел к ней ближе. Поставив два бокала на стол и наполнив их, я протянул один бокал ей.
- Хотя бы за знакомство один бокальчик.
- Подождите, - сказала она, доставая сумочку и приоткрыв ее. – Ответьте мне пожалуйста на один вопрос.
- Что за вопрос?
Лицо ее стало серьезным и напряженным, рука ее наполовину залезла в сумочку, явно ожидая, что после моего ответа на ее вопрос, что-то оттуда будет доставать.
- Какой вопрос?
- Как вы думаете, нужна ли государству армия? - глаза ее широко уставились на меня.
- Чего? – спросил я, не веря своим ушам.
- Нужна ли государству армия? - повторила она, уже готовясь что-то доставать из сумочки.
Я молчал не зная что сказать.
- Ну пожалуйста ответьте мне, - настаивала она.
- Нужна, - сказал я в стену.
- А вот послушайте, что на это сказано в журнале «Сторожевая башня», проповедником…
Дальше я не слушал, вдруг в моей голове зазвучала электрогитара на самых низких тонах, как будто кто-то вдарил по струнам со всей дури… И сиськи ее уже казались не такими уж и хорошими, а морда то и вообще морщинистая какая то. Да и жопа целлюлитная скорее всего.. Е*анутая она, сектантка….
Я взял бутылку вина и допил ее с горла. Сектантка не унималась и продолжала читать вслух. Взяв вторую бутылку вина, так и не початую, я отправился на выход.
- Николай, не уходите, ну неужели вам неинтересно это? В этой книге много замечательного написано. А на наших собраниях, братья и сестры ответят на все ваши вопросы. Вы ведь нормальный человек же….
- До свидания…
Придя домой, я открыл вино и завалился в кресло. «Зато с ужином не надо ничего придумывать», - подумал я и отрубился.