Брижит Бардо (111 фото)
Французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница.
Являлась одним из секс-символов 1950-1960-х годов. С начала 1970-х - активистка движения за права животных, основательница и глава фонда защиты животных «Фонд Брижит Бардо».
Родилась: 28 сентября 1934 г. (85 лет), Париж, Франция
Просто фото красивой женщины.
Впервые снялась в кино в 1952 году.
Завоевала всемирную популярность благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину» 1956 года.
В 1950-х она была для Европы таким же секс-символом, как Мэрилин Монро для Америки.
В течение своей 21-летней карьеры в шоу-бизнесе снялась в 48 фильмах, записала 80 песен, выступила в различных музыкальных шоу.
В 1970 году Бардо была выбрана первой моделью для бюста Марианны, официального символа Франции.
Завершив кинокарьеру в 1973 году, в дальнейшем она посвятила свою жизнь борьбе за права животных.
В 1990-х годах неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции и, как следствие, была пять раз оштрафована судом «за разжигание межнациональной розни»
Родители Брижит Бардо поженились 3 августа 1933 года в Париже, в католической приходской церкви Сен-Жермен-де-Пре. Мать, Анна-Мари Мюсель по прозвищу Тоти́, родилась в Париже в 1912 году, а выросла в Милане.
Отец, Луи Бардо по прозвищу Пилу́, также родился в Париже, в 1896 году.
Инженер по образованию, он окончил Высшую электротехническую школу и позже вместе со своим отцом Шарлем работал в семейной фирме «Шарль Бардо и К°», производившей ацетилен и сжатый воздух.
Увлекался фотографией, а также поэзией, и выпустил несколько сборников собственных стихов, включая «Стихи вразнобой» (фр. Vers En Vrac), который принёс ему Вокеленовскую премию Французской академии слова.
Являлся участником Первой мировой войны и был награждён орденом Почётного легиона.
Через год после свадьбы Анны-Мари Мюсель и Луи Бардо, в квартире на площади Вьолеrufr в 15-м округе Парижа, на свет появилась Брижит Анн-Мари Бардо.
Вес новорождённой составлял 3,2 килограмма
Брижит была воспитана в строгих католических традициях.
Вместе с младшей сестрой Мари-Жанной по прозвищу Мижану́ruen (родилась 5 мая 1938 года), посещала католическую школу.
У неё сменилось несколько нянь и гувернанток, благодаря одной из которых, итальянке по происхождению, она выучила итальянский язык.
В детстве Брижит не считали красивой: она страдала от аллергической сыпи и амблиопии, носила специальные очки от близорукости и скобки на зубах — в течение долгих лет стеснялась своей внешности.
«Я была таким заторможенным, хмурым ребёнком. <…> У меня отвратительный нос. Рот тоже никуда не годится. Верхняя губа тяжелее, чем нижняя, словно опухшая. Щёки слишком круглы, а глаза, наоборот, малы», — признавалась Бардо.
По словам некоторых биографов актрисы, Мижану была любимицей родителей, а Брижит считали «гадким утёнком».
«Брижит — злючка, да ещё и некрасивая», — говорила её мать Тоти
Мать Брижит, которая сама занималась балетом в юности, пыталась привить дочерям любовь к музыке и танцам.
С семи лет обе сестры учились в танцклассе Марселя Бурга, бывшей звезды «Гранд-оперы».
Эти занятия помогли Брижит преодолеть излишнюю застенчивость и придали девушке уверенность в себе.
Мижану не отличалась успехами в занятиях балетом и, обнаружив у себя склонность к точным наукам, вскоре покинула танцы.
Брижит, которая не была способной ученицей в школе, имела естественную пластику и грацию и решила сосредоточить свои усилия на балетной карьере.
В 1947 году Бардо была принята в Высшую национальную консерваторию музыки и танца, несмотря на жёсткий отбор студентов и ограниченное количество мест.
В течение трёх лет она посещала балетные классы Жанны Шварц, а позднее — русского хореографа Бориса Князева.
Вместе с ней училась Лесли Карон, впоследствии прославившаяся благодаря фильму «Американец в Париже» (1951) с участием Джина Келли.
По воспоминанию сокурсницы, Брижит была грациозной и пластичной, но при этом медленной, не слишком сильной и недостаточно трудолюбивой.
Карон считала, что Бардо могла бы стать «прекрасной» балериной, если бы усерднее трудилась на занятиях.
Князев являлся не только первоклассным педагогом, но и настоящим тираном — он бил нерадивых учеников хлыстом, и Брижит зачастую доставалось больше остальных.
Карон вспоминала: «Князев обычно расхаживал по классу со стеком в руках и, если девушка не выполняла его требований, не стеснялся пустить его в ход».
Однако именно благодаря Князеву и его суровой требовательности Бардо научилась грациозно двигаться, развила складную фигуру и создала свою знаменитую в будущем походку