Русский капитан Фантастик (2 фото)
Естественно сейчас горе-отец оправдывается, что это было совместное решение. Будто бы его дети сами того хотели. Но перекладывать ответственность на несовершеннолетних детей – не лучший вариант.
Мужчина рассказывает, что сыновья и дочь взяли с собой солнечные батареи, поставили палатку и оборудовали меж деревьев душ с туалетом. Конечно для детей это стало настоящим приключением, от которого они не могли отказаться, но может быть отцу стоило до пандемии почаще с ними проводить время и периодически выбираться на природу, а не выбирать этот вариант – как способ избежать эпидемии.
Отец решил не упоминать тот факт, что тревогу забили учителя и директор школы поселка Кавалерово. Их смутил тот факт, что сразу трое детей перестали получать домашку и не пришли на итоговую аттестацию (а значит учебный год провален и им придется наверстывать упущенное). После продолжительных звонков и прочих способов выйти на связь, учеников также не нашли по месту прописки.
Весь поселок поставили на уши, организовали поисковые отряды, прочесали весь лес, окрестности, стойки. После продолжительных поисков семью нашли. Детей передали в медицинское учреждение, далее планируют передать в социально-реабилитационный центр под опеку педагогов и психологов.
На защиту отца встала детский региональный омбудсмен Ольга Романова. Она отметила, что отец ответственно подошел к вопросу самоизоляции и создал вполне приемлемые условия в палатке в лесу.
Отец в свое оправдание лишь сказал, что хотел лучшего для детей. Он хотел приучить их к жизни на природе, поэтому отправился в лес. Может это и отличная идея, но лишь на короткий период времени и только после окончания учебного года.
- «Я плевал и с*ал на тебя»: в Ярославле мужчина, похожий на приезжего чиновника, обругал соседа
- 20 комиксов о прелестях семейной жизни на карантине
- На Кубани две семьи с детьми и подтверждённым коронавирусом отказались от госпитализации
- Депардье пока не собирается претендовать на российскую помощь, как пострадавший от коронавируса
- Девочка, которую заперла в перинатальном центре религиозная мать, обрела семью