Четырёхтажный иглу на Аляске: удивительный отель (6 фото)
Так и выглядит, расположенный в 32 км от города Катуэлл, отель, только вместо традиционных для жилища эскимосов четырех метров здесь сразу 4 этажа. И он настоящая местная достопримечательность. Городок Кантуэлл населением чуть больше двухста человек, а Igloo - это самое ближайшее, что есть, если ехать по шоссе Джордж-Паркс в сторону от материка.
Отель Igloo, как говорят, видно с высоты 9-10 км. Выглядит он как белоснежная точка среди тёмной лесистой долины, по краям которой только белые горы.
Отель построили в 1970-х, но тогда он так и не открылся, ведь были нарушены строительные нормы и здание не приняла местная комиссия. Людей тут селить было нельзя, да и вообще использовать это огромное бетонное здание было запрещено.
Эта загадочная постройка привлекала к себе внимание многие любопытствующие останавливались, чтобы рассмотреть его повнимательнее, сфотографировать, а заодно из прикупить что-то, или заправить машину. Рядом с ним находчивые предприниматели открыли лавочки и заправки.
Но спустя какое-то время даже магазинчики перестали быть прибыльными, так как место было заброшенным. Любопытных становилось все меньше.
Igloo в начале нулевых был уже окончательно заброшен: замки на дверях были сломаны, внутри мусор, граффити на стенках, вместо стёкол в окнах доски. Вокруг иглу выросли кусты, но все равно он выглядел как что-то загадочное, среди снегов и леса.
Но интересно то, что у этого неслучившегося отеля есть владелец! И он не теряет надежды продать Igloo.
Брэд Фишер не так давно выставил Igloo на продажу, попросив всего 300 тысяч долларов. Он говорит, что да, зданию требуется ремонт, электричество не работает, но зато от города каких-то 20 минут. Неизвестно, перевесит ли этот довод, ведь на ремонт и общее благоустройство отеля потребуется еще миллион триста долларов.
Однако Фишер говорит, что если у кого-то есть такие деньги и он загорится идеей привести Igloo в порядок, то быстро отбьёт вложения. Ведь отель по-прежнему продолжает привлекать к себе внимание.