Настоящие каннибалы: страшные истории реальных Ганнибалов Лектеров (9 фото)
И если уйти от намёков на нечто потустороннее - это были психически больные люди. У них отсутствует эмпатия, сострадание и весь привычный нам спектр эмоций.
Джеффри Дамер
Очень приятный рабочий с такой же приятной профессией (на кондитерской фабрике) стал одним из самых жутких преступников: людоед, некрофил, садист с гомосексуальными наклонностями.
В детстве малыш Джеффри собирал трупы птиц и грызунов, заливал их формальдегидом и хранил у себя в комнате. Родители были заняты тяжёлым разводом и не стали обращать внимание на увлечение сына. Джеффри рос и стал осознавать и принимать собственную гомосексуальность. Вот только его фантазии были не о любви с юношами, а об оргиях с расчленением тел и некрофилией.
Первое убийство Дамер совершил в 18 лет, когда служил в армии. Он познакомился с 17-летним автостопщиком Стивеном Хиксом, которого пригласил в гости. Ребята курили травку, пили пиво, по некоторым данным занимались сексом. Когда гость захотел уйти Джеффри схватил гантель и ударил по голове Стивена, а после задушил. Расчленённый труп он спрятал в мешок и закопал у дома.
Так выработалась тактика. Маньяк знакомился со своими будущими жертвами в гей-клубах или барах, приглашал их домой, предлагая попозировать ему обнажёнными. Дома он их напаивал или угощал запрещёнными веществами, насиловал и затем убивал. Потом ему стало скучно...
Дамер стал заниматься сексом с изуродованными трупами своих жертв, а потом изготавливал фетиши из их частей тела. Потом он перешёл к экспериментам: просверливал черепа, пытался делать лоботомию, заливал кислоту в головы.
Как-то раз он заманил к себе 14 летнего Конерака Синтасмфона, но мальчик смог сбежать. Окровавленного, избитого и обнажённого мальчика, одурманенного наркотиками нашли две женщины, которые вызвали полицию. И в тот момент из дома вышел Дамер. Как он смог убедить полицию, чтобы она не вмешивалась - неизвестно. Он привёл убедительный рассказ о ссоре двух любовников, после чего Дамера и Конерака полицейские проводили обратно в квартиру и уехали. Стражи порядка учуяли неприятный запах (разлагалось тело предыдущей жертвы), но не придали этому значения. Конерак был убит в тот же вечер. Также как и другие 17 жертв маньяка.
Повезло Трейси Эдвардсу, на которого Дамер уже успел надеть наручники. Но он вырвался и выбежал на улицу. Увидев полицейских он бросился к ним и попросил их подняться в квартиру.
Джеффри хранил у себя фотографии трупов и фрагменты человеческих тел. В холодильнике были найдены внутренности и три головы. В туалете у него также хранились части человеческих тел, а также емкости со спиртом, формалином и хлороформом. В шкафу скальп, скелет и гениталии. В бочках с кислотой человеческие торсы. Также Дамер ел плоть.
В штате Висконсин запрещена смертная казнь. Джеффри Дамер был признан вменяемым и его осудили на 15 пожизненных заключений. Одно пожизненное даёт преступнику право на условно-досрочное, поэтому власти расстарались, чтобы Дамер никогда не вышел на свободу.
28 ноября 1994 года Джеффри Дамера насмерть забили сокамерники. Будем надеяться, что они не понесли за это серьёзного наказания.
Владимир Николаев
Он практически всю жизнь был в местах лишения свободы - за разбой, кражи и грабежи. Николаев был дебошир и пьяница, постоянно дрался и во время одной из таких стычек он так сильно ударил своего собутыльника, что тот умер.
Николаев говорил, что он не сразу сообразил, что убил человека: он отнёс его тело к себе домой и пытался привести в чувство. Поняв, что он умер, Николаев начал заметать следы: расчленил тело и вынес его из дома по частям. Достоверно неизвестно, в какой момент он решил попробовать человеческую плоть на вкус. Ему понравилось и он продолжил кулинарные эксперименты над телом. Николаев часть плоти обменял на алкоголь, а частью угостил своего знакомого. Тот принес домой мясо, из которого жена сделала пельмени и накормила ими детей.
Следующее убийство Николаев уже подготовил: он снова убил своего собутыльника и потом расчленил тело. Часть съел сам, а часть продал на рынке. Вкус мяса показался покупателям странным и они его отнесли на анализ, который показал, что это за мясо.
Владимир Николаев был арестован и приговорён к смертной казни, которую потом заменили на пожизненное. Он сказал, что ни о чём не жалеет и после этих слов в колонии "Чёрный дельфин" была создана первая одиночная камера. Подселять к упырю другого заключённого просто не рискнули.
Александр Спесивцев
История этого новокузнецкого маньяка потрясла всю страну. И не только потому что Спесивцев убивал и ел своих жертв (женщины и дети), но и потому что ему помогала его семья: сестра и мать психопата заманивали жертв в квартиру и помогали ему расправляться с ними.
Александр Спесивцев болен тяжёлой формой шизофрении. Замкнутый с самого детства, без друзей и страстно обожаемый собственной матерью, которая спала с ним в одной кровати до 12 лет.
Её уволили с должности школьного завхоза и Спесивцева перешла работать помощницей адвоката в суде. В доме стали мелькать тома уголовных дел, фотографии с места преступлений, которые очень любил разглядывать её сын. Мама говорила, что не замечала влияния фотографий на Александра, но вскоре его положили в психиатрическую лечебницу.
В 21 год Александр вышел из больницы и познакомился с девушкой Женей, с которой некоторое время встречался. Как-то раз они поссорились и Спесивцев избил Женю. Она попыталась расстаться с ним, но он запер её в квартире и не выпускал месяц. Соседи ничего не замечали, так как семья жила всегда замкнуто, никого к себе не приглашали. Спесивцев мучил её, всё тело девушки было покрыто гнойными нарывами. Вероятно она скончалась от заражения крови. Вот так Евгения Гусельникова стала первой жертвой маньяка. Спесивцев был отправлен на принудительное лечение.
Следующей стала малолетняя девочка Людмила, чей труп маньяк расчленил, а его мать зарыла останки на пустыре. Троих следующих Спесивцева привела к сыну сама... Он убил двух девочек, а 14-летнюю Олю заставил расчленить их тела и есть вместе с ним суп, сваренный из их плоти. Именно в этот момент случай помог прекратить безумие: сантехники, что совершали плановый обход, постучались в квартиру Спесивцевых. Он отказался пустить их и тогда рабочие вызывали участкового, который взломал дверь. Увидев то, что было в квартире он мгновенно вызвал оперативников.
Они обнаружили все следы пыток над девочками и останки тел. Оля, которую освободили оперативники подробно рассказала всё милиции, но позже скончалась в больнице.
Спесивцева признали невменяемым и приговорили к принудительному лечению. Мать его была осуждена на 13 лет.
Роберт Модсли
Он родился в Ливерпуле в неблагополучной и многодетной семье: 11 братьев и сестёр было у Роберта и каждого из них родители постоянно избивали и подвергали жестоким наказаниям. Большую часть детства Роберт был в приюте, под опекой монахинь. В восемь лет мальчика вернули в семью. Вскоре родителей Модсли лишили родительских прав, но психика Роберта уже была безвозвратно подорвана. Подростком Модсли пристрастился к наркотикам. Он не мог красть, заработать тоже не мог и стал продавать своё тело мужчинам. Наркотики и проституция спровоцировали глубокую депрессию, он несколько раз пытался покончить с собой. Роберт решил обратиться к психиатрам.
Врач, который лечил его, заметил, что у него крайне высокий коэффициент интеллекта, что он очень интеллигентный, уравновешенный и воспитанный человек.
Вот этот интеллигент в 1974 году и убил своего очередного клиента, который решил показать Модсли фотографии с изнасилованными детьми. Роберт пришёл в ярость, он набросился на клиента и задушил его. Вскоре его арестовали и отправили на пожизненное заключение в камеру.
Через три года Роберт со своим соседом по камере взяли третьего в заложники. Этот третий был осуждён за педофилию и поэтому Модсли со своим напарником решили его проучить: сначала жестоко издевались, а потом убили. Когда охрана ворвалась в камеру они увидели просто ужасающую картину: из разбитого черепа убитого торчала ложка. Часть мозга съел Модсли, которого прозвали Ложкой, после этого случая.
После этого происшествия Модсли был переведён в другую тюрьму, где за один день убил сразу двух сокамерников. В том учреждении не было одиночной камеры, для содержания таких нелюдей, поэтому для него построили отдельную. С 1978 года он не общается ни с одним заключённым. Он может выйти только на час в день, чтобы пройтись по клетке на открытом воздухе. Мебель в его комнате сделана из прессованного картона, а остальные предметы, из других материалов, крепко привинчены к полу.
Уже много лет он не общается даже с врачами и тюремной охраной.