Интересные снимки известных людей (32 фото)
Интересного вам просмотра!
Владимир Высоцкий с другом-гитаристом Джорджем Диматосом возле студии звукозаписи «Le Studio». Канада. 1976 г.
Николай Караченцов на съёмках фильма - "Детский сад".
Haтaлья Cелeзнева
Иннокентий Смоктуновский с женой и собачкой, 1992 год
Валентина Шарыкина, Ёла Санько и Наталья Селезнева
Марина Влади и Владимир Высоцкий в день празднования 10-летнего юбилея Театра на Таганке. Москва. 1974 г
Лариса Голубкина
Евгений Евстигнеев и Ирина Цывина, 1992 год.
Юрий Никулин и Ролан Быков
Юрий Яковлев, 1997 год
Леонид Куравлёв с супругой Ниной
Фотография отца и сына. Семья Галкиных
Армейская фотография Иосифа Кобзона, сделанная 1958 год
Кирилл Лавров
Борис Буткеев, Валерий Золотухин и Владимир Высоцкий на очередных съёмках, 1960-е годы.
Лев Яшин
Будущий Генеральный секретарь ЦК КПСС, а пока 23-летний землеустроитель Лёня Брежнев (в центре) с товарищами. Урал.
Юрий Власов и Леонид Жаботинский
Перед самым последним соревновательным упражнением двое спортсменов находились за сценой и всем было ясно, что Власов выглядит сильнее за счёт своих предыдущих достижений, чем Жаботинский. Леонид был напряжён, но смиренно предложил произвести расчёт очков. Мол, нужно сделать всего-то по одному подходу на 200 для того, чтобы зачли, а дальше уже и финиш. Но это поведение было далеко от того, которое должно быть у победителя. Это и сбило Власова с толку. Он уже было решил, что его соотечественник сдался и решил уступить. От предложения Юрий отказался, всё-таки это было его последним на тот момент номером и придерживаться плана было бы логичнее. Ему удалось поставить два рекорда и Власов рассчитывал на то, что он сможет сделать это с третьим. То, что Леонид изменил свой подход с 205 на 200 кг. означало для Власова прямой отказ от соревнования. Этим он сделал свой самый главный ход, который повлиял на игру. Он даже дал комментарий по этому поводу, сказав о том, что демонстрировал свой отказ от борьбы и показательно принял поражение, специально снизил свой начальный вес, чтобы Власов ощущал себя победителем и оступился. Власов толкнул сначала 205 кг., а затем и 210 кг. С таким результатом он уже мог стать чемпионом и был бы обладателем кубка два раза подряд.
Юрий Петрович Власов, Леонид Иванович Жаботинский и Норберт Шемански на Олимпиаде 1964 года.
Но всё сложилось иначе, Жаботинский установил штангу в 217,5 кг. и едва смог оторвать её от пола. На тренировках к такому весу он даже не приближался, а на соревнованиях уж тем более. Власов решил для себя, что победа уже принадлежит ему за прошлые два рекорда. Юрий спускался с помоста разочарованный, но в целом довольный собой. Навстречу ему поднимался Жаботинский, а дальше и произошло то, чего он никак не ждал. Он взял вес, который тут же сделал его обладателем первого места. Сам Власов так и писал, что понятия не имеет, откуда у человека вдруг взялось столько силы. Его обвели вокруг пальца как мальчишку со двора, а он расслабился и поверил. Это стало уроком для Власова, чтобы он больше не верил на слово своим соперникам. В соревнованиях нет предсказуемого финала и этим они прекрасны. После своего успеха на олимпийских играх Жаботинский не имел такого оглушительного успеха, каким мог похвастаться Власов. Но он не стал зацикливаться на этом и завоевал свою вторую золотую медаль в 1968-м на играх в Мехико, где никто не смог с ним сравниться. Именно после соревнования в Японии у Власова появился маленький поклонник, который в будущем достигнет невообразимых высот. Это был Арнольд Шварценеггер, который с самых ранних лет наблюдал за Власовым. Он рассказал советскому атлету, что болеет за него с самого детства и поддерживал во время олимпиады в Токио.
Нонна Мордюкова в гримерке перед началом съемок фильма «Инкогнито из Петербурга», 1977 год
Режиссер Александр Зархи репетирует сцену с актрисой Татьяной Самойловой на съемках фильма «Анна Каренина», 1966 год.
Михаил Кокшенов, Геннадий Гарбук, Всеволод Санаев и Николай Караченцов в фильме «Белые Росы», 1983 год.
Этот снимок сделан перед чемпионатом мира 1982 года в Испании. Напутствие Легенды. Лeв Яшин и Ринат Дacаев.
Валентин Гафт, Ольга Волкова, Леонид Филатов и Александр Ширвиндт на съемках художественного фильма «Забытая мелодия для флейты»
Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук с дочерью Алёной и сыном Федором.
Валентина Талызина, Андрей Миронов, Юрий Никулин и Георгий Бурков на съемках фильма «Старики-разбойники»
Николай Олялин
Фрунзик Мкртчян в фильме «Парни музкоманды»
Александр Демьяненко
Зиновий Гердт. Вчера было 108 лет со дня рождения. Ниже ссылка на пост, правда я ошибся с военным фото, но фишкяне поправили.
Ольга Остроумова. Вчера исполнилось 77 лет. Долгих Вам лет!
Ольга Остроумова. Советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка России. Ольга Михайловна Остроумова родилась 21 сентября 1947 года в городе Бугуруслан (сегодня – Оренбургской области). После окончания школы в 1966 году она уехала в Москву и поступила в Государственный театральный институт им. Луначарского (ГИТИС), где училась с большим вдохновением. Одним из преподавателей актерского мастерства на курсе был П. Хомский, который тогда возглавлял Московский Театр Юного Зрителя и уделял много внимания формированию труппы, в том числе и талантливой молодежью. Хомский пригласил туда и Остроумову, еще когда она училась на втором курсе ГИТИСа. Окончив институт в 1970 году, Ольга уже в качестве полноправной актрисы была принята в ТЮЗ, где сыграла немало ролей. В кино Остроумова начала сниматься, еще будучи студенткой. Ее дебютом стала роль в фильме «Доживем до понедельника» (1968), который стал очень популярен, а на Ольгу обратили внимание зрители, критики и режиссеры. Последовали другие роли в кино, но настоящая известность пришла к актрисе в 1972 году после выхода фильма «А зори здесь тихие». Картина стала культовой для целого поколения зрителей, а роль в ней оказалась для актрисы звездной. Новую волну успеха и признания Остроумовой принесла роль в картине «Любовь земная» (1975), и в продолжении – картине «Судьба» (1977). Театральная деятельность актрисы была в это время не менее активной. В 1973 году она перешла в Театр на Малой Бронной, где дебютировала в пьесе «Своей дорогой». Затем были роли в спектаклях – «Варвары», «Волки и овцы», «Веранда в лесу», «Лето и дым» и других. Именно в Театре на Малой Бронной, работая с А. Эфросом, она по-настоящему поняла, что такое профессия актера, и что такое театр. Органичность актрисы и уверенно растущий профессионализм принесли Ольге еще больший успех и признание зрителей. Одновременно с работой в театре она продолжала сниматься в кино, где сыграла много интересных ролей в картинах – «Гараж», «Похищение «Савойи»», «Безумный день инженера Баркасова», «Чаша терпения» и многих других. Но сама актриса самой удачной и любимой своей работой считает роль в фильме «Василий и Василиса» (1981). Эта работа стала этапной для нее и явилась, своего рода, точкой пересечения ее кинематографической и театральной судьбы. По признанию Ольги Михайловны, без этой роли не появилась бы театральная роль Анфисы из спектакля «Вдовий пароход», поставленного на сцене Театра им. Моссовета в 1984 году. В Театр им. Моссовета, вновь к своему учителю П. Хомскому, Остроумова перешла еще в 1983 году, когда после ухода А. Эфроса в Театре на Малой Бронной начался постепенный развал. В Театре Моссовета в её репертуаре, наряду с современной драматургией, прочное место заняла классика. Помимо роли во «Вдовьем пароходе», она сыграла еще немало прекрасных и серьезных ролей в спектаклях «Мадам Бовари», «Дни Турбинных», «Муж, жена и любовник», «Белая гвардия», «Учитель танцев», «Вишневый сад», «Серебряный век» и других. Многие из этих спектаклей с успехом идут и сегодня. Из-за работы в театре Ольга Михайловна часто отказывалась от предложений работать в кино, особенно в 1990-х годах. Вновь много сниматься она начала уже в новом тысячелетии. Это роли как в художественных картинах: «По ту сторону волков», «Джокер», «Адмирал» и других, так и в сериалах: «Бедная Настя», «Не родись красивой», «Капитанские дети». Ольга Остроумова – Заслуженная артистка РСФСР, Народная артистка России, лауреат Государственной премии СССР, премии имени А. Довженко, премии имени Станиславского, приза «Серебряная нимфа» (Италия), кавалер ордена Святой Екатерины, орденов Почета, Дружбы и «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Она – член Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей России. Остроумова дважды была замужем. Ее первым мужем был режиссер Михаил Левитин. В этом браке родились сын Михаил и дочь Ольга. Однако в 1993 году, после почти 23 лет совместной жизни, Остроумова и Левитин развелись, и через три года Ольга Михайловна снова вышла замуж, за Валентина Гафта, с которым много лет была счастлива в браке. Сегодня Ольга Михайловна Остроумова играет на сцене, являясь одной из ведущих актрис Театра им. Моссовета, снимается в кино, живёт и работает в Москве.