США не интересует честная борьба с Россией.
Американские функционеры, что гражданские, что военные, стали потрясающе откровенны. Похоже, они действительно почувствовали себя и США мировой элитой, а весь остальной земной шарик своими холопами и теперь считают, что им позволено все от рядового хамства до всепоглощающей наглости.
Вот и командующий сухопутными войсками США в Европе генерал-лейтенант Фредерик Бен Ходжес в интервью The Telegraph сделал сенсационные признания.
- Мы не заинтересованы в честной борьбе с кем-либо. Мы хотим обладать превосходством во всех системах, - заявил он буквально. - Не думаю, что мы отстали от России, но Россия преодолела разрыв по многим параметрам. Мы не хотим, чтобы она преодолевала этот разрыв.
Браво! Прекрасные слова! Главное, честно и откровенно. Нет, уже давно практически все военные эксперты отмечают, что американские войска готовы воевать только в условиях тотального превосходства. Они идут в атаку только тогда, когда противнику практически нечем ответить после многочисленных бомбардировок и ракетно-артиллерийских ударов.
Армия США настолько привыкла к своему превосходству по всем параметрам, что столкновение с равным по силе противником может сказаться на ней самым катастрофическим образом. Как, кстати, и большинство современных европейских армий. Это супермены, которые предпочтут сходить в специальные памперсы, а не в кусты. И тем не менее, они высокие профессионалы в своих воинских специальностях. Просто боятся равного соперника. Именно об этом впервые так откровенно поведал американский генерал.
И не стоит поддаваться сомнениям, что его и его коллег по Пентагону что-то остановит, если они почувствуют, что их противник, пусть даже потенциальный, становится им достойным соперником.
- Мы хотим видеть Россию в международном сообществе и сотрудничать с ней в борьбе с исламским терроризмом и ядерными амбициями Ирана. Это отличие от холодной войны, - сделал генерал необходимую «дипломатическую оговорку», но продолжил в духе, который не позволяет двусмысленного толкования. - Я не считаю военную конфронтацию (с Россией – прим.авт.) неизбежной. Но нужно быть в боеготовности, чтобы дипломатия была эффективной.
То есть, говоря попросту, военная конфронтация станет неизбежной после того, как остановить соперника на неконкурентоспособной позиции не получится.
Но самое главное не в этом откровении генерала. А в том, что США придерживаются подобной позиции не только в военной сфере. Они не терпят конкуренции везде и во всем. И хорошо бы это уяснить не только России, но и той же Европе, чья экономика по странному совпадению стала слабеть после того, как Европа по воле США и вслед за Вашингтоном ввела санкции против Москвы.