Кого больше всех напугал "Бессмертный полк"? (2 фото)
Не удивительно, что у самой массовой в истории современной России акции – "Бессмертный полк" нашлись завистники. Немало было и тех, кто растиражировал это или просто отметился каким-нибудь мерзким, полным зависти, высказыванием.
Впрочем, из этой серой массы можно выделить нескольких, которые совсем оборзели, причем даже не нужно обосновывать сейчас, почему.
И хуже всех в этом смысле бардесса Вероника Долина. Она назвала в фейсбуке участников акции теми, "кто вытащил наружу все свои семейные грязные наследственные портянки". Очень скоро она струсила и удалила этот пост. Видимо, сообразила, что это не тот случай, когда ложь не заметят или когда-нибудь простят.
Есть еще журналист Андрей Малыгин. Он подготовил целую статью в Живом журнале с единственной целью: обозвать сволочами миллионы россиян, участвовавших в праздновании Дня Победы.
Политик Константин Боровой не придумывал никаких креативных речей. Традиционный пост на американском фейсбуке, где акция названа "обычным разводом". Что ж, чего еще ожидать от лидера партии "ЗАПАДНЫЙ выбор"?
Ну а Сергей Пархоменко, о котором большинство вообще раньше ничего не слышало, описал акцию "многотиражным размножением чужих фотографий". Звучит его мнение как-то уж очень шаблонно. Выходит, пока инициатива маленькая, региональная, она хороша. А как только стала массовой – сразу плохая. Значит, ее суть изначально не волновала журналиста. Главное - резонанс от высказывания.
В принципе, для большинства людей вроде этих подобное поведение мало касается конкретно акции "Бессмертный полк". Просто их образ жизни – это постоянное осуждение всего и вся, что происходит в стране. Они занимались критиканством при любой власти. Вот только использовать такой повод, как Великая Победа – непростительное кощунство.
В общем, дальнейшие комментарии здесь излишни. То, как Россия отметила 70-летие Победы, действительно многим запало в душу. Но ветераны и те, кто действительно чтит их подвиг, с еще большей гордостью думают о родной стране. Другие же – которым здесь не по душе, понимают, что теперь забыть придется и про мечты о ее развале.