САМУРАИ И ИХ ,,ДОБЛЕСТЬ,, (3 фото)
И чтобы знали почему китайцы и корейцы ненавидят японцев лютой ненавистью. По некоторым данным было уничтожено 60 миллионов китайцев за время оккупации Японией.
Начнем с того, что самураи были высокомерными гордыми и
Данный пост преследует цель раскрытия реального "лица" самураев. Чтобы у вас не было в голове заблуждений по поводу этикета, чести и доблести самураев и относительно прошлого Японии.
И чтобы знали почему китайцы и корейцы ненавидят японцев лютой ненавистью. По некоторым данным было уничтожено 60 миллионов китайцев за время оккупации Японией.
Начнем с того, что самураи были высокомерными гордыми и понятия их доблести в корне отличались от толкования идеалов Бусидо принятых в нашем сознании.
Японцы расисты с большой буквы "Р".
Существует убеждение, что Япония стала невинной жертвой империалистической политики США — хотя исход войны был уже всем и так понятен, американцы стремились продемонстрировать всему миру, какое страшное оружие они создали, а беззащитные японские города стали лишь «прекрасной возможностью» для этого.
Все описанные в данном материале преступления японских солдат были зафиксированы военными трибуналами, а литературные источники, использованные при ее создании, находятся в свободном доступе в сети.
— Небольшой отрывок из книги Валентина Пикуля «Каторга», хорошо обрисовывает трагические события японской экспансии на Дальнем Востоке:
«Трагедия острова определилась. На гиляцких лодках, пешком или на вьючных лошадях, неся на себе детишек, через горы и непролазные болота в Александровск стали выбираться беженцы с Южного Сахалина, и поначалу никто не хотел верить их чудовищным рассказам о самурайских зверствах: «Они всех убивают. От них даже малым ребятам нет пощады. И ведь какие нехристи! Сначала конфетку даст, по головке погладит, а потом… потом головой об стенку. Мы все бросили, что наживали, только бы живыми остаться…» Беженцы говорили правду. Когда раньше в окрестностях Порт-Артура или Мукдена находили тела русских воинов, изувеченных пытками, японцы говорили, что это дело рук хунхузов китайской императрицы Цыси. Но на Сахалине никогда не было хунхузов, теперь жители острова увидели подлинный облик самурая. Именно здесь, на русской земле, японцы решили беречь патроны: военных или дружинников, попавших в плен, они пронзали винтовочными тесаками, а местным жителям отрубали головы саблями, как палачи. По словам ссыльного политкаторжанина, только в первые дни нашествия они обезглавили две тысячи крестьян».
Это лишь небольшой отрывок из книги — в действительности на территории нашей страны творился сущий кошмар. Японские солдаты зверствовали как могли, а их действия получали полное одобрение со стороны командования оккупационной армии. Деревни Мажаново, Сохатино и Ивановка сполна узнали что такое настоящий «путь Бусидо».
Самый большой вред нанесли нам японцы после революции. Уже 8 ноября 1917 года военный министр генерал Кадзусига Угаки, выступая перед слушателями императорской военной академии, призвал «поднять знамя империи на обширных пространствах вплоть до Уральских гор». (Японский милитаризм. М., 1972 с. 81-82). В 1918 японцы приняли участие в интервенции, и до 1920 года удерживали в оккупации Забайкалье, а до 25 октября 1922 года – наши заамурские земли, которые были освобождены в результате Приморской операции. Японская открытка 1920 года. Зверства японцев на Дальнем Востоке. Однако за японцами оставался ещё Северный Сахалин, покинутый ими лишь 15 мая 1925 года и южная часть острова, освобождённая нами в ходе Советско-японской войны. Во время оккупации русского Дальнего Востока японцы проводили планомерное физическое уничтожение русского населения. Только за несколько месяцев 1920 года в одном только Владивостоке японцы убили 7 тысяч русских. Население Хабаровска за годы оккупации сократилось с 52 до 30 тысяч человек, а всего население Забайкалья сократилось на 30,8 %. Только за январь-апрель 1920 года в Амурской области было сожжено 25 сел вместе с их жителями. Зверства немецких оккупантов во время Великой Отечественной так и не смогли достичь такого масштаба, как зверства оккупантов японских. Сожженный в паровозной топке Сергей Лазо и вырванное сердце Виталия Бонивура – до такого могли додуматься только японцы.
Нынешние японские семьи до сих пор хранят в фотоальбомах открытки, присланные из России их предками. На этих централизованно отпечатанных открытках открыто изображены зверства японцев: солдаты перед трупами русских партизан.
А вообще японцы смертельно ненавидят европеоидов, и отдалённой целью войны они в своё время ставили уничтожение европеоидной расы. Вступая в союз с Германией, они рассуждали так: пока «носатые» убивают друг друга, мы объединим всех круглолицых, а потом мы перебьём оставшихся «ностых».
В 1938 году произошел новый вооруженный конфликт с Японией на озере Хасан, а в 1939 начались масштабные боевые действия на реке Халхин-Гол. Считается, что поражение на Халхин-Голе вынудило японцев прекратить боевые действия. Но мало кто знает, что после этого поражения Япония готова была возобновить боевые действия в еще больших масштабах. Лишь непосредственная просьба немцев заставила их от этих намерений отказаться. Просьба же эта была одним из условий подписания договора от 23 августа между СССР и Германией.
Некоторые скажут, что Япония не приняла участия в войне против нас под воздействием поражения на Халхин-Голе. Чушь собачья! Япония не приняла участия в войне против нас потому, что для этого ей нужна была нефть, много нефти. А как раз нефти-то у нее и не было. Не было ее, потому что на ее ввоз в Японию было введено эмбарго. Эмбарго это было введено сначала американцами, от которых она и получала до этого почти всю свою нефть, потом к нему присоединились англичане, а вскоре к этому эмбарго присоединилось и заседавшее в Лондоне правительство Голландии, в юрисдикции которого находились острова Голландской Индии, ныне известной, как Республика Индонезия. Именно поэтому Япония была вынуждена направить агрессию в Южном направлении, где можно было поживиться нефтью.
Тем не менее, всю войну, несмотря на тяжелое положение на фронтах, нам приходилось удерживать на Дальнем Востоке три армии. За время Великой Отечественной войны японцы не прекращали устраивать антирусские провокации, чтобы удержать на Дальнем Востоке как можно больше наших войск. В 1941 году японские войска нарушили нашу сухопутную границу 136 раз, в 1942 – 229 раз, в 1943 – 433 раза. Японский флот блокировал советские дальневосточные порты. С лета 1941 по конец 1944 было задержано 178 наших судов, а три наших судна торпедированы японскими подводными лодками.
Лишь в августе – сентябре 1945 у нас дошли руки до того, чтобы расправиться с Японией.
— События в Нанкине.
Холодный декабрь 1937 года ознаменовался падением Нанкина — столицы гоминьдановского Китая. То, что произошло после этого, не поддается никакому описанию. Самозабвенно уничтожая население этого города, японские солдаты активно применяли излюбленную политику «трех дочиста» — «выжигай дочиста», «убивай всех дочиста», «грабь дочиста». В начале оккупации было заколото штыками около 20 тысяч китайских мужчин призывного возраста, после этого японцы переключили свое внимание на самых слабых — детей, женщин и стариков. Японские солдаты насиловали всех женщин (вне зависимости от возраста), в дневное время прямо на городских улицах. Заканчивая звериные соития, самураи выдавливали своим жертвам глаза и вырезали сердца.
Два офицера поспорили, кто быстрее зарубит сотню китайцев. Пари выиграл самурай, убивший 106 человек. Его оппонент отстал всего лишь на один труп.
Уже к концу месяца было зверски убито и замучено до смерти примерно 300 тысяч жителей Нанкина. В городской реке плавали тысячи трупов, а покидающие Нанкин солдаты спокойно шли на транспортное судно прямо по мертвым телам.
Документальный фильм Е. Масюк рассказывает о событиях, которые происходили на территории современного Китая во время Второй Мировой войны. В 1939 году в Манчжурии был сформирован специальный отряд 731.
«Отряд 731»
«Недавно наткнулась на фильм «Философия ножа», про так называемый отряд 731, который действовал на территории Китая во времена Второй мировой войны. Отряд проводил опыты на людях в поисках биологического оружия
Не люди
Отряд был размещен в 1936 году около деревни Пинфан к юго-востоку от Харбина (на тот момент территория марионеточного государства Маньчжоу-го). Он располагался на территории шесть квадратных километров в почти 150 зданиях. Для всего окружающего мира это было Главное управление по водоснабжению и профилактике частей Квантунской армии. В «отряде 731» было все для автономного существования: две электростанции, артезианские скважины, аэродром, железнодорожная ветка. Была даже своя истребительная авиация, которая должна была сбивать все воздушные объекты (даже японские), которые без разрешения пролетали над территорией отряда. В отряд шли выпускники самых престижных японских университетов, цвет японской науки.
Отряд разместили в Китае, а не в Японии, по нескольким причинам. Во-первых, при дислокации его на территории метрополии очень сложно было соблюсти режим секретности. Во-вторых, в случае утечки материалов пострадало бы китайское население, а не японское. Наконец, в-третьих, в Китае всегда были под рукой «бревна». «Бревнами» офицеры и ученые подразделения называли тех, на ком испытывались смертоносные штаммы: китайских пленных, корейцев, американцев, австралийцев. Среди «бревен» было очень много наших соотечественников — белоэмигрантов, которые жили в Харбине. Когда запас «подопытных» в отряде подходил к концу, доктор Исии обращался к местным властям с просьбой о новой партии. Если под рукой у тех не было военнопленных, японские спецслужбы совершали рейды по ближайшим китайским населенным пунктам, пригоняя на «водоочистительную станцию» захваченных гражданских.
Первое, что делали с новичками, — откармливали. У «бревен» было трехразовое питание и даже иногда десерты с фруктами. Подопытный материал должен был быть абсолютно здоровым, дабы не нарушать чистоту эксперимента. Согласно инструкциям, любой сотрудник отряда, который посмел бы назвать «бревно» человеком, сурово наказывался.
«Мы считали, что “бревна” — не люди, что они даже ниже скотов. Впрочем, среди работавших в отряде ученых и исследователей не было никого, кто хоть сколько-нибудь сочувствовал “бревнам”. Все — и военнослужащие, и вольнонаемные отряда — считали, что истребление “бревен” — дело совершенно естественное», — говорил один из служащих.
«Они были для меня бревнами. Бревна нельзя рассматривать как людей. Бревна уже мертвые сами по себе. Теперь они умирали второй раз, и мы лишь исполняли смертный приговор», — говорил специалист по обучению персонала «отряда 731» Тошими Мизобучи.
— Сингапур и Филиппины.
Оккупировав Сингапур в феврале 1942 года, японцы принялись методично отлавливать и расстреливать «антияпонские элементы». В их черный список попали все, кто имел хоть какое-то отношение к Китаю. В послевоенной китайской литературе эта операция получила название «Сук Чинг». Вскоре она перешла и на территорию Малайского полуострова, где, не мудрствуя лукаво, японская армия решила не тратить время на дознания, а просто взять и уничтожить местных китайцев. К счастью, они не успели реализовать свои планы — в начале марта началась переброска солдат на другие участки фронта. Примерное количество погибших в результате операции «Сук Чинг» китайцев оценивается в 50 тысяч человек.
Оккупированной Маниле пришлось гораздо хуже, когда командование японской армии пришло к выводу, что удержать ее не удастся. Но и просто так уйти и оставить в покое жителей филиппинской столицы японцы не смогли и после получения плана разрушения города, подписанного высокопоставленными чиновниками из Токио, приступили к его выполнению. То, что творили оккупанты в те дни, не поддается никакому описанию. Жителей Манилы расстреливали из пулеметов, сжигали заживо, закалывали штыками. Солдаты не жалели церкви, школы, больницы и дипломатические учреждения, служившие убежищами несчастным людям. Даже по самым осторожным оценкам, в Маниле и ее окрестностях японские солдаты загубили не менее 100 тысяч человеческих жизней.
— Комфортные женщины.
Во время военной компании в Азии японская армия регулярно прибегала к сексуальным «услугам» пленниц, так называемых «комфортных женщин» (англ. «comfort women»). Сотни тысяч женщин всех возрастов сопровождали агрессоров, подвергаясь постоянному насилию и издевательствам. Раздавленные морально и физически пленницы не могли встать с кроватей из-за ужасных болей, а солдаты продолжали свои забавы. Когда командование армии поняло, что постоянно таскать с собой заложниц похоти неудобно, то оно приказало сооружать стационарные бордели, получившие в дальнейшем название «станции комфорта». Такие станции появились с начала 30-х гг. во всех оккупированных японцами азиатских странах. Среди солдат они получили прозвище «29 к 1» — эти цифры обозначали ежедневную пропорцию обслуживания военнослужащих. Одна женщина обязана была обслужить 29 мужчин, потом норма была увеличена до 40, а иногда поднималась даже до 60. Некоторым пленницам удалось пройти войну и дожить до преклонных лет, но даже сейчас, вспоминая все пережитые ужасы, они горько плачут.
— Перл-Харбор.
Трудно найти человека, который бы не видел голливудский блокбастер с одноименным названием. Многие американские и английские ветераны Второй Мировой остались недовольными тем, что создатели фильма изобразили японских летчиков чересчур благородными. По их рассказам, нападение на Перл-Харбор и война были в разы ужаснее, а японцы превзошли в жестокости самых лютых эсэсовцев. Более правдивая версия тех событий показана в документальном фильме с названием «Ад в Тихом океане». После удачно проведенной военной операции в Перл-Харборе, унесшей огромное количество человеческих жизней и причинившей столько горя, японцы откровенно ликовали, радуясь своей победе. Сейчас этого не расскажут с экранов телевизоров, но тогда американские и британские военные пришли к выводу, что японские солдаты — это вовсе не люди, а мерзкие крысы, подлежащие полному истреблению.
Их больше не брали в плен, а убивали сразу на месте — нередки были случаи, когда пленный японец взрывал гранату, рассчитывая уничтожить и себя и своих врагов. В свою очередь, самураи вообще не ценили жизнь американских пленных, считая их презренным материалом, и используя для отработки навыков штыковой атаки. Более того, известны случаи, когда после появления проблем с провиантом японские солдаты решили, что поедание своих пленных врагов не может считаться чем-то греховным или постыдным. Точное количество съеденных жертв так и осталось неизвестным, но очевидцы тех событий рассказывают, что японские гурманы отрезали и ели куски мяса прямо с живых людей. Стоит упомянуть и о том, как армия Японии боролась с случаями заболевания холерой и другими заболеваниями среди военнопленных. Сжигание всех пленников в лагере, где встречались зараженные, было самым действенным средством дезинфекции, опробованным многократно.
Что же стало причиной таких шокирующих зверств со стороны японцев? Существует предположение, что такая невероятная жестокость в отношении противника была вызвана толкованием воинского кодекса «Бусидо», в котором утверждались следующие положения: никакой пощады побежденному врагу; плен — позор хуже смерти; побежденных врагов следует истребить, чтобы они не смогли отомстить в будущем.
К слову, японские солдаты всегда отличались своеобразным видением жизни — так, перед уходом на войну некоторые мужчины собственноручно убивали своих детей и жен. Делалось это в том случае, если жена была больна, а других опекунов в случае утери кормильца не было. Солдаты не желали обрекать семью на голодную смерть и выражали тем самым преданность императору.
Так стоит и жалеть японцев и подавать им руку помощи? Или вы думаете, что японцы растрогаются и перестанут требовать возвращения законно добытых нами островов?
Не дождётесь: при их менталитете то, что мы читаем жалостью, они считают глупостью – недобитый противник, оправившись, обязательно захочет отомстить, а тех, кто проявляет жалость и сострадание, они перестают уважать.