18+ Евреи и однополые отношения. Позавчера, вчера, сегодня, завтра (7 фото)
Тема однополых мужских отношений всегда до наступления толерантного 21 века была табуированой и осужлаемой, а что же в священных книгах?
Левит 18:22 "Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость" и первое послание Петра к Коринфянам 6:9-10 "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют"
Как видим свещеные писания осуждают мужеложество, но как всегда, как говорил Козьма Прутков -" зри в корень".
Почему два пророка уделили столь пристальное внимание данной проблеме? Не от того ли, что она имела место быть и безобразие надо было прекращать однозначно?
Библия (2 Цар. 1, 26). Отвечает нам на этот вопрос:
Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской
С этого стиха мы видим, что евреи были не какими то инфантильными пе-диками, а настоящими боевыми 3,14дорасами. И не стеснялась открыто выражать свои однополые чувства.
Сдом и Амора. (Брейшит, 18:16–19:38)
Названия городов-близнецов Сдома и Аморы сегодня ассоциируются прежде всего с человеческим пороком во всех его проявлениях.
Однако при чтении Библии оказывается, что в тексте отмечены всего два греха их жителей: крайнее негостеприимство и гомосексуальное насилие (отсюда и современное значение слова «содомия»). Когда к племяннику Авраама, Лоту, пришли путники, чтобы провести там ночь, сдомиты окружили его дом и стали требовать, чтобы Лот выдал путников, «и мы познаем их». На языке Библии слово «познать» означало и «вступить в сексуальные отношения». Для нас отвратительно, что Лот, единственный более или менее приличный человек в городе, пытается откупиться от сдомитов, предлагая им на поругание собственных невинных дочерей. Путники, которыми были Б-жьи ангелы, на время ослепляют сдомитов. История Сдома не раз упоминается в Библии. Некоторые пророки называют и другие грехи сдомитов, о которых не говорится в книге Брейшит. Например, Иехескель поясняет, что «беззаконие» Сдома — в «гордости, пресыщении хлебом, праздности», нежелании поддержать «руки бедного и нищего» (16:49–50).
Как видим из предыдущего блока, в древнем Израиле гомосексуализм был принят не только как форма любовных отношений, но так же было распронено сексуальное насилие.
Которое говорит о том, что львиная доля мужского населения испытывала удовольствие от мужеложества и анального секса, при этом извращенцы желали все новых и новых сексуальные партнёров с маниакальным упорством.
В этой ситуации, Лот, совершивший инцест с обоими своими дочерьми, гадкий извращенец и педофил, на фоне маньяков гомосексуалистов, своих единоверцев, выглядит порядочно. И даже имеет какие то зачатки совести по видимому, если конечно ему не доставляет удовольствие куколд, и дочерей он предлагает насильникам для собственного удовольствия. Такой вариант не исключён.
В Новом завете, писаном уже много позже в нашей эре так же остро стоит проблема гомосексуализма, о ней говорит Апостол Павел, что с ветхозаветных времен проблема никуда не делась и евреи продолжают методично наяривать друг друга в гомосексуальном угаре.
А что же в наше время, удалось Израилю решить проблему, описаную в их священных книгах и являющимися для евреев законом.
Нет, нет и ещё раз нет! Наоборот, раввины превратно и толковали библейские тексты и разрешили сношаться педикам в любой позе, кроме миссионерской. Дабы не нарушить текст Библии, где сказано, что ложится педику с педиком как с женщиной это грех. Раввины быстро переиначили термин ложится-как совокуплятся, в термин ложится-как сексуальная позиция и вуаля, оправдание гомосексуализму найдено.