Автомобили на военной базе США (6 фото)
Взять хоть 48-й авиаполк, пульс боеспособности ВВС США, чьи пилоты и инфраструктура разместились на базе Королевских ВВС в Лейкенхите, в графстве Суффолк. Когда рабочие будни заполнены вылетами на чужую территорию в устрашающих F-15 модификаций E и C, расслабиться можно только с помощью медитации или просмотра “Аббатства Даунтон”. Или… можно отправиться в местную мастерскую и всю ночь варить хот-род, прерываясь на пиво и пиццу.
Смотрите, бойцы USAF служат чаще всего за границей, на территории стран НАТО и не только. Минимальный призыв – два года. В релокационный пакет входит доставка одного автомобиля, вот почему по дороге в Кромер порой можно встретить Ford Econoline или Chevy Astrovan. А бывает, что-нибудь еще более забавное.
У парней в Лейкенхите нет официальной автотусовки (для этого они слишком круты), но их коллекции хватило на целый ангар. “Неизвестно, с кем ты будешь служить на новом месте, – говорит нам капитан Митч Роуз, – но могу поспорить, что всегда найдутся парни, которые не прочь поболтать о тачках”.
Исключительно разнообразный ассортимент машин – следствие перемены мест, присущей кочевой жизни. Удивительно, что на каждый мудреный американский экземпляр есть не менее неожиданный европейский металл. Думаете, Маверик из “Лучшего стрелка” (да, фильм был про летчиков ВМС, но это не важно) поразил бы сердца тинейджеров, если бы ездил на Mini, а не на Kawasaki Ninja 900? Вряд ли. На базе есть, по крайней мере, двое увлеченных знатоков. Один из них собирается заменить 1275-кубовый мотор на машине середины девяностых движком от Honda CR-V, который он турбирует до 500 сил.
Нужно сказать, что если проект сержанта технической службы Джастина Уайлдера выгорит, это будет вторая по безумию его машина. Первая – хот-род Ford 1936 года, его детище, чей стреляющий огнем выхлоп напугал депутацию старших офицеров. Мы едва удержались, чтобы не расхохотаться.
“Большей частью это грузовик из 30-х, – рассказывает сержант Уайлдер, изо всех сил стараясь сохранить невозмутимость. – Он стоял в поле в штате Орегон лет пятьдесят, о него терлись коровы. Я выпросил его у фермера, и мы с моим дядей заново придали кабине форму, отбив панели молотком. Перед от Model A, колеса оригинальные, с порошковым покрытием, рулевая колонка от погрузчика, двигатель от Mustang 80-х, а поворотники – от школьного автобуса. Топливный бак – пивная бочка из San Francisco Brewing Company”.
Джастин подтверждает, что на ухабистых дорогах Восточной Англии автомобиль довольно капризен, но “вообще он для того, чтобы дымить шинами”. И пыхать огнем. “Мне нравится делать быстрыми автомобили, от которых уже никто не ждет скорости. Считаю, что если уж делаешь, так нужно делать по максимуму”, – говорит он. Сержант Уайлдер – гений гаечного ключа. Еще бы, ведь его обязанность – ухаживать за истребителем стоимостью $40 млн...
Есть и другие диковинки: Pontiac Firebird и Camaro SS 1968 года, разные прокачанные Jeep, в том числе и Rubicon, пара современных Camaro и фастбек Mustang 1967-го. Последний принадлежит сержанту технической службы Арту де ла Фуэнте, который проехал на нем из штата Вашингтон до Аляски, бывшего места службы. “Я ездил на дряхлом минивэне, пока не узнал однажды, что мой друг погиб в Афганистане. Я приехал домой в отвратительном настроении и сказал, что больше не сяду в дерьмовую тачку. Поэтому нашел себе Mustang. В первые три дня я проехал на нем больше, чем прошлый владелец за 10 лет”.
Подполковник Блэквуд, “Смэш”, утверждает, что автомобильная тусовка, возникающая стихийно, – отличная мотивация для бойцов. Он налетал 2200 часов в F-15 Eagle и всегда снимал зуд бесполетных часов с помощью разных Corvette и Jeep. Но сейчас он ездит на образчике европейского легковеса – турбированном Vauxhall VX220. Но хватит об автомобилях. Каково это, летать на F-15?
“Нужно много учиться. Таких систем никто раньше не видел, – говорит он. – А когда тебе кажется, что ты освоил управление, тебе дают руководство по тактике, и ты учишься использовать его в бою и применять против неприятеля.
В начале тренировки F-15 второй полет – упражнение с вертикальным взлетом, поэтому на самолете нет снарядов и лишнего топлива: только взлетаешь и ставишь самолет на хвост. Инструктор велит тебе смотреть между стабилизаторов, а земля позади все меньше и меньше. Ощущение его мощи и твоей ответственности никогда не проходит. Кстати, я недавно ездил на VX220 по аэродрому в Бедфорде, и у меня никак не получалось правильно затормозить. Полеты учат правильному отношению, пониманию того, что нельзя переставать учиться. Когда тебе начинает казаться, что совершенствоваться уже некуда, – все, пора в отставку. Думаю, с автомобилями все точно так же”.