Лос-Анджелес и спящие автомобили (20 фото)
Людвигу 69 лет, родился в Гессене, потом переехал в США, где и живет в настоящее время. С начала 90-х годов снимает для ”National Geographic”. Выпустил несколько сильных документальных работ, которые потрясли его до глубины души. Причем обе про Советский Союз, первая про молодую Россию, под названием ”Мировая держава в переходный период” и вторая работа про последствия Чернобыльской катастрофы. За свои работы получил множество известных и престижных наград и премий.
Фотограф передвигается на Jeep Cherokee, правда предпочитает, чтобы он спал в гараже. Журналисту Шпигеля удалось побеседовать с известным фотографом и поговорить о его новом творении.
Дальше будет представлен диалог, в котором Ж – журналист, а Ф – фотограф, что в принципе логично.
Ж — Прочитав вашу книгу я нашел много теплых слов о припаркованных автомобилях.
Ф – Машины, которые попали в кадр, уникальные существа. Я их считаю живыми. Идея книги пришла ко мне в Лос-Анжелесе несколько лет назад, когда мы попали в жуткую пробку. Время как будто замерло, и я осмотрелся, вокруг были припаркованы автомобили, которые манили к себе.
Ж – Что вас привлекает в них?
Ф – Харизма. Даже накрытые тентами и чехлами, они излучают энергию. Смотря на них, можно что-то узнать об их владельцах. Например, смотря на эту фотографию понятно одно, владелец уже забил на машину, он либо умер, либо сбежал из города.
Ж – Вы снимаете тенты с автомобилей, чтобы узнать, что там за модель?
Ф – Нет, это слишком рискованно, можно легко попасть на кого-нибудь слишком агрессивного.
Ж – Понимаю, но разве вам не интересно что там под тентом конкретно?
Ф – Ну с учетом того, что я профан в машинах… Мне пришлось провести много времени за компьютером, чтобы сравнивать силуэты и колеса, и многие машины были идентифицированы. Но в моей книге этого не будет, я не стану раскрывать марки автомобилей, пусть будет некая тайна и загадка. Как вы заметили, я стараюсь, чтобы в кадр попали низко висящие облака и туман.
Ж – Почему?
Ф – Огни Лос-Анжелеса в темное время окунают город в жуткие оранжевые и коричневые оттенки. Поэтому часто перед выходом на съемки приходится изучать различные районы города по онлайн-камерам, чтобы выбрать наиболее благоприятный квартал для съемок.
Ж – Как полиция относится к фотографированию в ночное время?
Ф – Я был даже несколько раз остановлен и допрошен.
Ж – Что же вы им сказали?
Ф – Что просто фотографирую автомобили.
Ж – И все?
Ф – Ну конечно поначалу они приняли меня за идиота. Но у меня всегда со мной несколько изданий ”National Geographic” с моими работами.
Ж – Они поверили вам?
Ф – Ну да, хотя конечно пришлось еще показать предыдущие снимки на Ipad, а потом они даже посоветовали где можно найти интересный автомобиль.
Ж – Вы вняли их совету?
Ф – Конечно, до этого я просто бесцельно проезжал квартал за кварталом и искал интересный экспонат для снимка. Потом уже даже стал делать заметки, где днем видел что-то интересное. Теперь уже подключились друзья, которые присылают разные варианты.
Ж – А приходят ли к вам люди, чтобы предложить свои машины для съемок?
Ф – Однажды меня поймал местный житель, которого заинтересовало, что я делаю ночью на его подъездной дороге к дому. Опять меня выручили журналы ”National Geographic”, и я вкратце рассказал ему про свой проект. Он был настолько взволнован и полон энтузиазма, что на следующий день прислал мне на почту снимки автомобиля, который он оставил перед домом.
Ж – Вы приехали к нему еще раз?
Ф – Нет.
Ж – Почему?
Ф – В каждом снимке должна быть магия. Да и я в принципе против постановочных кадров, в них нет жизни, они не передают реальность происходящего.
Ж – Какую еще помощь предлагают автовладельцы?
Ф – Некоторые хотят снять чехол, чтобы сфотографировать автомобиль во всей красе. Но я всегда против – я не хочу их будить)