моя мать всю жизнь там работает. знаю всю их тусовку со своего рождения.. тамошний состав художников делится на авторов и копировальщиков. первые делают новые композиции, долго и нудно доказывая комиссиям, что собака должна бежать за санями, а баба в санях не должна на нее смотреть, и сто раз переделывая композиции, пока комиссия не примет ее. вторые весь день херачат десятками в сутки копии. первым платят больше, но реже, вторым мало, но поштучно. моя мать из группы авторов, вероятно, из-за моего рождения стала работать дома. все детство вонь лаков и красок до тошноты и головных болей. дома большое количество "забракованных" коробок, брошек и тд. никто ни в жизни не заметит, что что-то в них не так, тк это не так есть дед должен стоять на метр левее или ветка березы должна быть ниже по сказке и тд.. все предметы обязательно содержат золото. конечная стоимость на самом деле, можно сказать, не ограничена, обычно ограничивается, собственно, заказом. в конце 80х и в 90х зарплату на фабрике просто перестали платить. сначала выдавали японскими телевизорами и видаками, кстати, очень высокого качества. а потом и вообще все стухло. но как только открыли границы, и сюда ломанулись бохатые иностранцы, те готовы были платить любые деньги за такие вещи, тк в их прогнивших капитализмах таких школ просто не было) наши люди тут же сообразили это дело, из тех же фабричных стали образовываться минимальные коллективы, способные производить такие вещи в домашних условиях с нуля, и стали сами организовывать их сбыт. почему этим не занималась сама фабрика - понятия не имею. в итоге на фабрику работали все по минимуму, сколько требует трудовой договор, а на кустарные производства уходило в десятки раз больше сил. и выпуск был соответствующий. ну и деньги само собой получалось зарабатывать. хотя, здоровья, конечно, надолго так не хватило.. недавно ее (матери) работы выставлялись в музее. причем вся выставка целиком была только ее. на отдыхе (на рыбалке или еще где) она обычно берет лист чуть ли ни туалетной бумаги, дебильную детскую гуаш или акварель, ищет и прилаживает к земле табуретку минут 20, после чего за 1 минуту выдает шедевр. пыталась меня в детстве на это дело подсадить, но у меня вместо 1 минуты как раз через 20 минут все краски становились одинакового цвета говна. как и лист бумаги, какими бы качественными изначально они все ни были. поэтому я стал главным инженером)
18 комментариев
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена