Жертвы «онкологического заговора»
Т.к через отходы кишечника можно многое узнать о человеке, то с помощью этой информации можно его и уничтожить. У 59-летнего президента Парагвая Фернандо Луго нашли лимфому. У 54-летнего президента Боливии Эво Моралеса — рак носа, у 62-летнего президента Колумбии Хуана Мануэля Сантоса Кальдерона — рак простаты….
Но все это было уже позже, вначале разработками занимались мы.
Когда к власти пришел Хрущев, он уничтожил секретные лаборатории КГБ, оперативные и научные разработки. Профессор, который придумал изучать человека столь необычным способом, эмигрировал сначала в Израиль, затем в Штаты.
«Я предвидел, что Хрущев должен вскоре перенести инфаркт, — рассказывал профессор нашему чекисту. — Он и случился, но вслед за политическим коллапсом. Мои оппоненты утверждали, что настигший его инфаркт — результат крушения политической карьеры. Я придерживался иной точки зрения: и без отставки Хрущев вскорости стал бы пациентом кардиологической клиники. Кроме того, исследуя «руду» премьера-скандалиста, я сделал вывод, что у него мегаломания — звездная болезнь. А учитывая, что он большую часть своей политической жизни провел в тени такого же мегаломаньяка, каким был Сталин, это могло привести к неожиданным срывам. Жизнь подтвердила мою правоту. В 1962 году во время Карибского кризиса мир из-за одного человека — Хрущева оказался на грани ядерной катастрофы!
Хрущев вобрал в себя все факторы риска: употреблял жирную пищу, много соли, чрезмерное количество алкоголя. Импульсивный, жестокий, сверхактивный, от одной идеи он часто переходил к противоположной, не выносил споров с оппонентами. Срывался — вспомните его знаменитый башмак на Генеральной Ассамблее ООН. Мои ученики из числа молодых американских ученых исследовали уже Горбачева. Они пошли дальше, развили методику: смогли установить, к каким болезням предрасположен испытуемый, его темперамент и психологические особенности..»
Первым про «онкологический заговор» США публично заявил Уго Чавес. Еще в декабре 2011 года.
Тем летом на Кубе ему сделали первую операцию по удалению опухоли кишечника. «Очень сложно объяснить даже при помощи теории вероятности то, что произошло с некоторыми из нас в этом году, — говорил тогда команданте гвардейцам о себе и коллегах-президентах. — Это как минимум странно, очень странно. Скажите, было бы это удивительным, если бы мы узнали, что США разработали технологию заражения раком, которая держалась бы в секрете? Фидель предупреждал меня: «Чавес, будь осторожен. Эти люди уже изобрели технологию. Следи за тем, что ты ешь. Они могут подложить маленькую иглу и введут в тебя, что угодно».
Я никого не обвиняю, я просто рассуждаю о возможных причинах того, что мы все одновременно заболели раком.» Действительно, в тот роковой для Латинской Америки год онкология поразила не только Чавеса. Карциному щитовидки обнаружили у президента Аргентины Кристины Фернандес де Киршнер, вдовы и преемницы Нестора Киршнера. Сам президент Киршнер, друг Чавеса, умер годом ранее от рака кишечника. В 60 лет! Еще одному близкому другу и соратнику Чавеса, 66-летнему президенту Бразилии Лула да Сильва врачи поставили диагноз – рак горла. А возглавляет печальный список сам Фидель Кастро, предупреждавший друга Чавеса об «онкологической заразе». Пламенного Фиделя выбил из седла рак кишечника, злокачественная опухоль простаты.
Перед президентскими выборами в Парагвае в 2008 году тамошнее посольство США получило задание достать ДНК-коды кандидатов. Впервые за 60 лет в Парагвае победил левый кандидат Фернандо Луго. Бывший священник, прозванный «епископом бедных». А позже левый президент заболел лимфомой.
Конечно, можно говорить, что эта «президентская болезнь» естественна, дескать, виноваты острая латиноамериканская кухня, жевание листьев коки, курение… Но есть одна характерная черта, которую отметил генерал Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем: «Почему у лидеров в Латинской Америке ЛЕВЫЕ взгляды вызывают рак?». отсюда