Вопрос к солянщикам и всем сюда входящим
Да не споведуют, меня старожилы (непотопляемые) фишкяне – речь, свою, оную, поведу о смысле нашей, с точки зрения живущих индивидах (т.е. нас с вами) ныне-здравствующих, жизни.
то что наболело и требует ответа
Доброго всем времени за окном.
Да не споведуют, меня старожилы (непотопляемые) фишкяне – речь, свою, оную, поведу о смысле нашей, с точки зрения живущих индивидах (т.е. нас с вами) ныне-здравствующих, жизни.
Нынче, с поразмывившись данный опус, не токмо расписать буквенами, всем (якмо школу ходимшись и под розгами научимшись) читать и, ежели, мозгу в черепной головёшки бывать, то и осмысливать, то, о чём сия речь, нисповедовшасись, речь вести, буду. В свысловах, вытвоеду тем, и кто щавЕль от крапивЫ – разницу учуять, не толкмо задницей своею, узаруемеет.
Бывать, на, заваленке, что под дрыхлым местом стоять бывалото – хочу, вам, людове знатные, во всём свою жизню (не полно прожитую) сказ сказать, да свою взляготу на этомто самое, да и высказамшись, если, конечно, поджилки животиной своей, не скромшивитесь.
И такмо, реченька, моя сия (за непторебновысказамшись, что уха вашего скринь такого-то, прошлась, прошу, за симь, взыскивать, с себя ононго, то есть, образования, без розг ссольных, получивших).
Поясните, разведайте – мне, в кураях, жизни опостивившей, раны моих не искореннящих, да кровушки всё тёкшей – разясните!
Могно ли мне, и дозволено ли – всех, мною ненавидящих, видящихихвсехспетлёюнашее, своих вражей – объявить им свою, токмо моею – войною священнную, якмо для меня, войною – правидною?
Ведь, опостолы мои фишкянные, в ни в одном, УК страны разные – этого не прописано. Но, чуеть, сердце моё, непреклонное, то, что прописано теми, кто не ведает того (иль вида не оказывает), что делается.
А, тот, кто опрашивает вас, имеет веду о «гиенном» методе – землю нашу, перегноем, хотя и поганым, немного облагородить.
Теперь – тезаурус – могно ли мне, войну объявить, тем гадам комым хочу её (войну) объявити.
Ведь, токмо за жизь, свою с произволом и наглостью, и с плевками, и с презрениями, и смешанием меня с говном жизненым С ИХ СЛОВ (часто слышымых и, с улыбкою ими сказанных в адрес мой – ведь всё, то, что сказано в общем, я вижу только одно – это частное, мне адресованное), ведь дед мой, что в ВОЙНУ ВЕЛИКУЮ, ОТЕЧЕСТВЕННУЮ, давил их ГАДОВ и уничтожал, был ПРАВ и ПРАВ ВЕЛИКОЮ.
ТАК МОГУ ЛИ ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ ГАДАМ и УНИЧТОЖАТЬ ИХ?
С пневмногоблагодарно, жду ваших ответов и пожеланий.