Утро
– А?! Что?!
– Чего-то хочется, Вася. – говорит.
– Чего же, милая? – зевает тот.
– Есть у тебя мороженое?
– С клубникой, взбитыми сливками и шоколадной стружкой? Есть. – говорит.
– Нет, не хочу. Слишком жирно на завтрак...
…
– Вот что, Вася, приготовь стэйк средней прожарки, да картошечки во фритюре. Есть у тебя хоть картошка-то?
– Найдется. Чем прикажешь мясо фламбировать? Коньяк, виски?
– С утра коньяк? О-о, нет! Я еще порядочная женщина. Ступай печь блины, несчастный. Да чтоб пушистые, ноздреватые, огромные, чтоб запах по дому. Подашь с икрой и шампанским. Есть шампанское?
– Есть.
– К черту блины! – у меня от шампанского болит голова, разве забыл?
…
– М-м…Знаешь, дружок, сооруди-ка мне бургер. С котлеткой, с маринованным огурчиком и лучком, салатиком, да майонез, да кетчуп, да ломтик чеддера. Есть у тебя чеддер?
– Есть.
– Фу, какой ты скучный, Вася! Не нужно сыра вовсе. И бургер не нужен. От него изжога. Что-то хочется этакого! Ты не знаешь чего? Хотя, куда тебе… О-о!
…
– Всё! – тащи сливочную пасту с лососиной и креветками. Раз ничего предложить не можешь, корми чем попало, трави... Да пармезан не забудь!
– Не забуду.
– Ни фапуту, бе-е (передразнивает). Не надо уже, расхотела макароны (плаксиво). А чего-то хочу! Несчастная я, никто меня не любит (хнычет)...
– Может жульен? Малиновый сорбет? Суши? – спрашивает Вася.
– Точно! Пиццу. Гавайскую. Есть ананас? Нет?! Быстрей в магазин, пока не перехотела! Быстрей, умоляю!
…
– Принес? (зевает) Опоздал… Сделай-ка мне ванну с пеной. Добавь розовой соли. Отнеси меня на руках. Завтракать не буду, худеть стану…
К черту соль. И пены не надо. И воды… Кофе и круассан, все что женщине нужно. Намажь что ли маслом. И джемом. Пара сосисок. Горчица...
А где-то море, чайки: «А! А!». Мне нужно солнце и море, Вася. Я чайка, нет?.. Какие сосиски? Прикрой-ка шторы и сделай мне массаж поясницы, я опять засну, – что-то рано я поднялась на крыло…
Аллё! Поясницы, а не… Руками, Вася, а не!.. Ах, Вася!.. Василек! Ох! Ух! Я сама приготовлю завтрак, держи обороты… Обед и ужин… А! А! (кричит чайкой).
Алексей Болдырев.