Красавица и чудовище
Великий Уолтер Элайас Дисней ни для того трудился, чтоб студия превратилась в жадную денгозагребаловку при его же правнуках, но, увы, это произошло. Достаточно поставить в пример тот факт, что билеты в США поступили в продажу в декабре 2015 года, фильм тогда еще не был готов, но создатели анонсировали ремейк шедевра. В результате народу представили 2 часовую, растянутую штуковину, почти полностью снятую на зеленом экране.
Итак. Снимали 3 года. Однако когда фильм представили на экраны, авторица этой рецензии, то бишь я, после заключительных титров рыдала в голос, это просто вандализм, лучше бы данного ремейка вообще несуществовало в кинематографе, но он позорно занял свое место, как символ того, что Дисней плевать на своих фанатов.
Режиссер Билл Кондон вообще не напрягался, наблюдая за съемочным процессом, он не проконтролировал эмоции актеров по принципу: " Мне дали работу и я ее исполнил. " Актрисулька откровенно фальшивит? Пусть! Сценарий откровенно паршивит? Пусть! Спецэффекты откровенно " ненатуральнят "? Пусть!
Сценарист Стивен Чбоски прекрасно справился с бытовыми драмами, но сказка не его жанр. Именно он уступил главной актрисе из - за знакомства с ней, когда та нагло поставила условие: они вместе меняют сценарий вливая туда феминизм, или она увольняется. Это испортило историю, остальные коллеги не остановили такой произвол, потому, что в конечном итоге все решал он.
Смузыкой не должно было никаких проблем, ведь это все тот же Алан Менкен и его знаменитая мелодия Prologue. Но и здесь все тоже слеплено без старания. Добавили несколько новых песен и если сольник Чудовища, или завывания Гардероба уместны, то отвратительная песня про детство - нет. Дубляж песен конечно же сомнителен, поэтому сравнить можно и в оригинале. Все актеры должны были петь свими голосами: Дэн, Люк и Джош ( сцена в трактире весьма приятна не только по постановке, но и из - за того, что два великолепных певца, открывших в себе талант на съемках, отлично справились с поставленной задачей), продемонстрировали отличное пение. Остальные справились как смогли, впрочем этой миссис Поттс не повторить шикарного пения Анджелы Лэнсбери из мультфильма. Эмма Уотсон же спела отвратительно, сразу было понятно, что она абсолютно не умеет петь, а позже стало известно, что ее голос обработали автотюном, который ничуть ей не помог. У студии больше нет своего главного сокровища: продюссера и поэта - песенника Ховарда Эшмана, который следил за музыкальными материалами этого мультфильма, а так же Русалочка и Алладин. Поэтому даже прошлая музыка окащалась не на высоте.
Про актеров особенно и говорить нечего: Люмьер, Когсварт, Плюметт и другие не играли, а были там, потому, что должны, проще: много персонажей и мало игры. Но все же... Эмма Уотсон - Бэлль, это главная катастрофа фильма, хотя ранее актриса играла неплохо, а ведь на роль претендовали другие хорошие актрисы: Аманда Сейфрид и Кристэн Стюарт, но первая ушла из - за беременности, а вторая из - за занятности в 5 других проектах. Конечно, выбранная особа вовсе не красавица, но дело не в этом.
Мужиковатая, неопрятная, растрепанная девица в грубых башмаках, с подоткнутым платьем и вызывающей помадой на губах, марширует по городу походкой слона и распевает о том, какие они все провинциалы, хотя сама ничем от них особо не отличается. Конечно, они будут считать ее странной, ведь она зло насмехается над теми людьми с которыми даже не общалась. Хочешь большего - не сиди на заднице, однако девица делает именно это. И нет ничего удивительного, что с таким отношениям к местным жителям, ее и напыщенного отца - бывшего обитателя столицы, знать не желают, ведь они сами оттолкнули их. Достаточно соавнить две финальные сцены, чтобы понять как бездарна Эмма. На оригинальной - и не одушевленной, а рисованной Бэлль - просто лица нет от ужаса, когда принц подлетает ввысь и ей страшно даже тогда, когда он предстает перед ней человеком. Здесь же "талантище" Уотсон стоит ссутулившись и скривив рот, она бесстрасно наблюдает как с ее любимым происходит, что - то странное. Эмма Уотсон не показала на лице ни одной правдивой эмоции за весь фильм, не испугавшись и не полюбив чудовища, она все же умудрилась выскочить за него замуж, как потребовал сценарий.
Дэн Стивенс - Принц Адам, Чудовище и снова Принц Адам. Этот актер на самом деле гениален, он может все, но здесь его пришибло образом плюшевого котейки с рогами, у которого губки бантиком, хвостик метолочкой, а клычки постоянно то исчезают, то появляются вновь, когда капризненькое созданьице злится. Глупые слова которые ему написали он отлично проговорил, специальный кастюм не дал актеру раскрепостится, к нему нет никаких претензий.
Люк Эванс - Гастон. Характер главного злодея переделали в худшую сторону, из самовлюбленного наглеца и хитреца который занимается охотой, в жестокого и нудного солдата. Это еще больше испортило фильм, но актер прекрасно справился со своей ролью.
Джош Гад - ЛеФу. Именно этот персонаж спас фильм от полного актерского позора, при котором даже веслеколепные актеры были не в состоянии проявить себя, да, согласно сценарию он тоже изменился,но его персонаж не был кардинально перекроен. Веселый, активный и смешной персонаж выдал 100% актерской игры: награда, аплодисменты, восхищение, все это он заслужил и все это ему не дали, главный герой опять же не он, жаль.
Кевин Кляйн - Морис, отец Бэлль - изобретатель... ага, так было, но теперь он делает музыкальные шкатулки, поет нудные песни и автоматически отрабатывает деньги, которыми его наградил Дисней.
Есть еще 3 вещи которые испортили фильм:
Каждый готов крикнуть, что фильм повторяет мультфильм до мелочей, но это вовсе не так. Туда оказались добавлены ненужные сцены, которые были предназначены для закрытия сюжетных дыр, а в результате лишь продемонстрировали глупость героев. Трагедия произошедшая с матерью героини, изобретение стиральной машины, путешествие в Париж: все это пустое растягивание хронометража.
Костюмы. Большая часть была навеяна образами из мультфильма, но выглядила она до безобразия маскарадно, на балу отплясывали не люди, а какие - то куклы Барби в тортах. Когда наблюдаешь за этим, хочется, чтобы персонажи объявили о шутке и переоделись.
Компьютерная халтура спецэффектов - здесь нечего уточнять. Все выглядит " красиво ", деревянно и фальшиво. Разве таких волков, мебель и замок с восторгом ожидала аудитория: нет.
Этот фильм не стоит и крупицы внимания любого человека, даже если кто - то не знает мультфильм, он врядле захочет проследить за странными спецэффектами, бездушными диалогами и деревянной Эммой Уотсон. Для преданных оригиналу людей, этот фильм является тяжелейшим шоком. Он без преувеличения способен нанести душевную травму. Ведь по сути каждый просто убедится в том, что жажда денег способна испортить все. Обидно только, что некоторые могут посчитать это одним из самых лучших фильмов Голливуда.
Как сообщают источники, студия Дисней планирует запустить в производство приквел фильма. Возможный проект расскажет о событиях произошедших до начала превращения. Эмма Уотсон не вернется к роли Бэлль ( хоть одна хорошая новость среди этого бреда).
Оценка фильма 0 из 10.
Спасибо вам Дисней, за разрушение детских впечатлений многих фанатов.
- Угадайте, о каких фильмах идет речь?
- Кошмар в подарок: 20 провальных диснеевских тортов, которые подарили детям на день рождения
- 15 затягивающих сериалов от Netflix и Amazon Prime для тех, кто соскучился по годноте
- Рейнольдс и Вайтити отрицают свое участие в фильме "Зеленый фонарь"
- 10 первых ролей актеров, которых больше нет с нами