Минюст РФ: масштабы семейного насилия в России сильно преувеличены
Официальная позиция России такова: насилие в отношении граждан наказывается одинаково и вне зависимости от их пола, возраста, и того, кем оно было совершено — близким человеком, родственником или третьим лицом.
Минюст указал, что в РФ домашнее насилие никогда не выделялось в отдельный состав преступления. Более того, уголовное и административное законодательство РФ содержат свыше 45 статей, предусматривающих ответственность за различные виды насилия в отношении граждан. Среди них статьи УК РФ об умышленном причинение вреда здоровью, побоях, истязаниях, пытках и так далее.
Признавая, что насилие в семье в России, как и в других странах, к сожалению, имеет место, Минюст отметил, что его масштабы сильно завышаются в СМИ. Кроме того, в фокусе внимания средств массовой информации находится насилие в отношении женщин, но, по мнению правительства, «логично предположить, что жертвы мужского пола больше страдают от дискриминации в таких случаях», так как они предпочитают не обращаться с такими жалобами.
Напомним, тема борьбы с семейно-бытовым насилием активно продвигается в нашей стране с 1995 года. Сторонники закона пытаются принять эталонный закон ООН, адаптированный к реалиям российского законодательства.
В октябре этого года в ОПРФ и Госдуме прошла серия мероприятий, посвященных обсуждению новой версии законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия.
Напомним также, предыдущая версия этого законопроекта была отвергнута Думой в 2016 году.
Среди прочих лоббистов принятия законопроекта о семейно-бытовом насилии укажем кризисный центр «АННА», в 2016 году признанный иностранным агентом и Консорциум женских неправительственных объединений, представители которого непосредственно входят в состав рабочей группы, разрабатывающей законопроект.
Параллельно представители этих же структур ратуют за продвижения ЛГБТ-идеологии, а это означает, что их реальная цель — разрушение семьи, то есть союза мужчины и женщины. Сторонники законопроекта нагнетают истерию в СМИ, провоцируя войну полов. Ведь, очевидно, что, формируя образ мужчины-агрессора и противопоставляя ему образ женщины-жертвы, они подрывают фундамент семейных отношений — доверие супругов друг к другу.
Мужчина всегда считался защитником семьи, авторитетом для детей. Теперь благодаря агрессивной и лживой пропаганде о якобы чудовищных масштабах семейно-бытового насилия, в обществе начинает складываться представление, что мужчина — это всегда агрессор. Дети теряют уважение к родителям, муж доверие к жене, а жена к мужу.
Это неизбежно и крайне негативно скажется на числе заключаемых браков, оформляемых разводов, и как следствие, на демографической ситуации в России, которая и так далека от нормальной.