Псих-любовник. Истории других преподавателей
Возможно, в этой истории сыграл статус историка и его продолжительная работа в университете. Но кто бы знал..
Конечно, бывает и такое, что встреча студентки и преподавателя оборачивается любовью на всю жизнь, ну, случается. Но чаще всего дальше аморальных историй и каких-то тяжелых отношений дело не заходит. Вот пару историй.Иногда бывает и так, что преподаватель после расставания портит «всю малину» студентке и пытается ее всячески загнобить. В студенческие времена я тоже знал одну такую «тайную» историю. Студентка просто вытягивала из бедного старика деньги на стажировку заграницей и гуляла с другими. В итоге, не выдержав унижения, преподаватель загнобил ее в соцсетях, расписал на своей стене вконтакте, какие бывают «добрые и милые» девушки и не пошли бы они все далеко и надолго. Женщины - зло! Пост был красивым, а мы все понимали, о ком идет речь.
Бедному старику преподавателю было лет шестьдесят, наверное. Ей – двадцать с хвостиком. Уж не знаю, насколько далеко они зашли в своих отношениях, но роман они не скрывали.
В итоге, она уехала, куда и планировала, а он остался с такой себе репутацией и сопроводительными жалостливыми взглядами в его сторону.
Был еще один, тихий, мирный. Встречался с одной студенткой, что-то пошло не по плану - расстались. В итоге, она, по ходу, осталась для него хорошим другом. Он постоянно ее рекомендовал куда бы то ни было, помогал писать научные статьи, а она, в свою очередь, не просила у него ни цента, и делала 99% научной работы сама.
С Соколовым все иначе. Преступление, на которое он пошел под влияем собственных эгоистичных принципов или слишком взбурливших эмоций – не подвластно оправданию или хотя бы логическому объяснению. Сейчас его перевели в психбольницу «Бутырки», чтобы обследовать на предмет вменяемости.
Если случится так, что его кукушку признают поехавшей, то его просто посадят в комнатку с белыми стенами и сильнодействующими таблетками. На этом вся история закончится, а его таблеточное заключение будет не вечным. Выйдет он немного атрофированным и будет дальше жить в свое удовольствие. Может, уедет в деревню подальше от всех и всё. Только девушку это не вернет, а наказание понесено за ее убийство не будет.
Не думаю, что общественность это удовлетворит, и, если его признают невменяемым, будут собираться подписи, чтобы проверили еще раз, и еще раз, пока не дождутся какой-нибудь одной экспертизы, где будет написано – «Да он не псих, сажайте!».