Лучший Немецкий METAL
Альбом Renewal (1992—1993)
В начале 1990-х на фоне падения интереса к металлу, и трэшу в частности, многие коллективы, играющие в этом стиле, стали уходить от своего классического стиля и начали экспериментировать со звучанием. Не избежал этого и Kreator. 1992 год группа начала с успешного тура по Южной Америке, после чего выпустила свой шестой полноформатный альбом Renewal (рус. Обновление), спродюсированный Томом Моррисом, на котором были использованы элементы индастриала (на музыкантов сильное влияние в то время оказали земляки из Einsturzende Neubauten). В песнях впервые были использованы клавишные, а Милле Петроцца сменил стиль пения, попробовав более чистый вокал. Этот альбом вызвал много критики и раскол в рядах фанатов. Одни обвиняли команду в отходе от трэшевой бескомпромиссной стилистики, других, наоборот, вполне устраивало новое, слегка экспериментальное звучание Kreator. Гитары были прописаны нетипичным образом для группы. Вместе с новой манерой пения Милле, название альбома полностью себя оправдало. Стоит отметить и соло партии обоих гитаристов. Даже несколько хаотичные соло Милле преобразились. А в заключительной композиции "Depression Unrest" Милле превзошел себя по мелодичности в соло партии, ну, а Фрэнк сыграл просто фантастическое по красоте и атмосфере соло в концовке композиции. Несмотря на всю критику, альбом является одним из лучших в истории группы, который сильно расширил аудиторию поклонников коллектива. Небольшой по продолжительности, "Renewal" слушается на одном дыхании, благодаря отсутствию пауз между трэками и воспринимается как концептуальный. На песню «Renewal» в Израиле в одной из пустынь был снят клип. Индустриальный инструментальный трэк "Realitatskontrolle" был написан под влиянием романа Джорджа Оруэлла "1984". А в "Karmic Wheel" использован отрывок звука телеэфира, запечатлевшего прилюдное самоубийство на собственной пресс-конференции американского политика Роберта Дуайера. После релиза музыканты отправились в мировой тур, в ходе которого впервые приехали в Россию, отыграв концерт в Москве в ДК Горбунова в рамках фестиваля "Железный Марш" под патронажем противоречивого Сергея "Паука" Троицкого, заигрывающего с нацизмом. Музыканты Kreator были очень сконфужены и даже были вынуждены в интервью открещиваться от принадлежности к правому крылу. Всё это было забавно, потому, что всегда было известно об антифашистской направленности Kreator. После Австралийской части турне, группу покинул один из её основателей — басист Роб Фиоретти, объяснив причину ухода желанием проводить больше времени с семьёй. Ему на смену пришёл Андреас Герц.
Восьмой студийный полноформатник Kreator, продолживший серию экспериментов по смешиванию thrash metal'а с готикой и индастриалом, начатых на двух предыдущих альбомах.
Альбом бы записан в студии Principal Studios, в городе Мюнстер, Германия. Микширование было выполнено в студии Wisseloord Studios, в городе Хилверсюм, Нидерланды.
Альбом был издан немецким лейблом GUN Records и вышел в свет 22 июля 1997 года. GUN Records выпустили альбом на CD (кат.# GUN 140 / 74321 45262 2) и 12" виниле (кат.# GUN 140 / 74321 50487 1 B).
Альбом «Illusions», записан в Commusication Studios в июне и официально вышедшим в сентябре 1995 года. Диск вызвал море интереса задолго до своего появления. Ожидание поклонников полностью оправдались, Crematory в новом альбоме записали ещё несколько хитов. На песню «Tears of Time» был снят клип, который активно крутился по многим TV каналам. Альбом вызвал немалый интерес к группе, следствием чего стали многочисленные интервью и рецензии. После серии концертов и фестивалей группа снова вернулась в студию.
Альбомы Black In Mind (1995) и End Of All Days (1996) стали классическим наследием группы и наиболее любимы поклонниками.
Agent Orange — третий студийный альбом немецкой трэш-группы Sodom, был выпущен в 1989 году на лейбле SPV GmbH.Это последний альбом группы, записанный с их гитаристом Франком Блэкфайром. После этого альбома, Франк покинул группу и присоединился к Kreator. Agent Orange первый трэш-метал альбом, который вошёл в немецкие хит-парады. Песня «Ausgebombt» была выпущена на EP Ausgebombt с немецкой лирикой. В марте 2010 Agent Orange был повторно выпущен в digipak, с бонус треками, лирикой и редкими фотографиями.Agent Orange и был продан в количестве 100,000 копий в одной лишь Германии. Это сделало Sodom известными и помогло получить мировое признание критиков.
The Dark Ride — десятый полноформатный студийный альбом немецкой группы Helloween, выпущенный в 2000 году лейблом Nuclear Blast Records. Две композиции альбома — If I Could Fly и Mr. Torture вышли отдельными синглами. Релиз явился последним студийным альбомом для участников группы: гитариста Роланда Грапова и ударника Ули Куша.Запись The Dark Ride производилась в течение 2000 года в студии Энди Дериса Mi Sueño Music в Тенерифе. Продюсированием альбома, а также сведением записанного материала, занимались Чарли Баурфайнд и Roy Z, при этом, никто из участников группы, за исключением Энди Дериса, при процессе сведения в студии не присутствовал:Выбор пал именно на этих продюсеров благодаря Михаэлю Вайкату, который предложил кандидатуру Чарли Баурфайнда, и менеджменту Sanctuary, предложившему Roy Z. Участники не смогли сделать выбор между двумя профессионалами и, в итоге, по предложению самих продюсеров, было решено работать командой
Predator — одиннадцатый студийный альбом группы Accept, вышедший в 1996 году.На момент записи альбома Predator участники группы отдавали себе отчёт в том, что группа доживает последние дни, но не хватало финальной точки в истории группы, тем более на фоне предыдущего, провального альбома. Вновь Вольф Хоффманн и Петер Балтес настаивали на коммерциализации музыки, в оппозиции к Удо Диркшнайдеру. Процесс записи проходил, по словам Удо Диркшнайдера в непонятной атмосфере.Несмотря на сложности, материал на альбоме приближался к классической музыке Accept.
После выпуска альбома группа, по общему согласию, провела турне и решила больше не выпускать альбомов, чтобы не портить репутацию Accept.
Mean Machine — второй студийный альбом группы U.D.O., вышедший в 1988 году.
Ещё в 1987 году, для турне с альбомом Animal House, Удо Диркшнайдер поменял двух музыкантов в группе: Петера Сцигетти и Франка Риттеля на Энди Сюземиля и Дитера Рубаха, в связи с разногласиями на личной почве. Также к записи второго альбома, Рубах был заменён на Томаса «Бодо» Смушински и Томас Франке был заменён на Штефана Шварцмана.
Второй диск продемонстрировал, что Удо Диркшнайдер не собирается менять стиль классического Accept. По выпуску альбома было проведено турне, где группа выступала вместе с Оззи Осборном.
Песня Sweet Little Child посвящена родившейся дочери Удо Диркшнайдера Нине.
Wahrheit oder Pflicht — восьмой студийный альбом немецкой индастриал-метал-группы Oomph!, изданный в 2004 году.Обозреватель Metal.de оценил Wahrheit oder Pflicht на 7 из 10, отметив прогресс Oomph! в плане музыкального стиля: «это не просто индастриал-метал в духе Rammstein, а гораздо более сложная смесь готики, рока и индастриала.» Наиболее сильные композиции альбома, по мнению критика Metal.de, это «Tausend neue Lügen», «Du spielst Gott» и «Dein Feuer»[1]. Рецензент Whiskey-Soda назвал Wahrheit oder Pflicht «сильнейшим альбомом Oomph!» из всех, ранее записанных. В своём обзоре пластинки он отметил «запоминающиеся мелодии» и «лирику самого высокого уровня
Follow the Blind — второй студийный альбом группы Blind Guardian, выпущенный в 1989 году.По стилю диск весьма близок к дебютному альбому группы — Battalions of Fear (1988) и относится к спид-металу с уклоном (по словам музыкантов) в трэш-метал.[1] Вокал Ханзи Кюрша хриплый и «надрывный».
Альбом Sigh No More, который был издан в сентябре 1991. Стиль довольно сильно отличается от стиля первого альбома, а лирика очень депрессивна, причиной этому, по некоторым источникам, послужила война в Персидском заливе, которая шла в это время. После выхода альбома группа осуществила 50-дневный мировой тур.
Альбом выпущен в 1995 году, считается наиболее удачным
Второй альбом группы, Sehnsucht, выведший в 1996 году, который почти сразу же приобретает статус платинового.
Альбом вышел в 1994 году, сдела группу мега популярной
12 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
В конце 1970-х годов стремительно набравший обороты панк-рок загнал английскую металлическую сцену глубоко в андеграунд. И хотя мода на ранний панк быстро прошла, музыкальные идеи остались на сцене: хард-рокеры постепенно изменили свои музыкальные взгляды, и на стыке "нового" хард-рока и "скоростного" панка возникла более жесткая и техничная музыка, чем панк. Чтобы отделить "старый" хэви-метал от нового, был введён термин NWoBHM- "Новая волна британского хэви-метал" (НВБХМ). Название было дано корреспондентом журнала "Sounds" Джеффом Бартоном. Основными ее принципами были старые добрые догмы: еще громче, еще быстрее, еще брутальнее. Хард-рок кончился - начался хэви-метал. Стоит отметить, что НВБХМ – не единый стиль, а скорее движение, некий историко-эстетический этап в развитии "тяжелой" музыки, достаточно разнообразная музыкальная сцена. Временные рамки НВБХМ определяются 1978-1982 годами. Непосредственной предшественницей "волны" стала группа JUDAS PRIEST, хотя саму ее к движению обычно не причисляют, так как она появилась раньше (первый альбом вышел в 1974 году). Отталкиваясь от наследия DEEP PURPLE и RAINBOW (Роджер Гловер являлся продюсером группы), JUDAS PRIEST сделали решительный шаг к "металлизации" своего музыкального языка, которая усиливалась с каждым альбомом. Они ужесточили звучание, первыми введя в обиход использование двух соло-ритм гитар, и редуцировали фактуру, из которой исчезло все лишнее, кроме лаконичных риффов баса и сдвоенной гитары, перемежавшихся виртуозными соло. Кроме того, JUDAS PRIEST ускорили темп, а также перешли на равномерный, лишенный намека на "раскачку" четырехдольный ритм. JUDAS PRIEST первыми ввели в обиход ставшую затем типичной для металлистов атрибутику и одежду: черные кожаные брюки и жилетки, шипованные напульсники, клепаные ремни, цепи. А вслед за ними и оформилась целая волна хэви-метал. Собственно к "волне" относят группы IRON MAIDEN, DEF LEPPARD, SAXON, SAMSON, DIAMOND HEAD, RAVEN, ANGEL WITCH, WITCHFYNDE, PRAYING MANTIS, TYGERS OF PAN TANG, SAVAGE, BLIETZKRIEG, WHITE SPIRIT, JAGUAR, PARALEX, GRIM REAPER, DEMON, SATAN, QUARTZ, BATTLE AXE, HEAVY PETTIN, CLOVEN HOOF и многие другие (по поводу причастности к НВБХМ еще трех британских хэви-групп указанного периода – MOTORHEAD, GIRLSCHOOL и VENOM – существуют разночтения)
Как бе где зачинатели металла немецкие группы?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена