Вышел клип к новому фильму «Гоголь. Страшная месть» с сексом, матами и голосом Шнурова
А сегодня у фильма еще одна премьера — вышел клип к песне в титрах последнего фильма. Снят он в лучших традициях группировки «Ленинград» — с матами, сексом и алкоголем. На первый взгляд кажется, что это просто очередной клип в стиле «трэш-реалити», но на самом деле в сюжете скрыто несколько пасхалок о российской реальности и актерах фильма.
Действие клипа происходит в провинциальном драмтеатре. В театр приходит новый режиссер-постановщик — предыдущий переехал на ПМЖ в Москву — в тюрьму «Матросская тишина» за то, что репостнул какой-то мем.
Новый режиссер в кадре не появляется, но голос Сергея Шнурова сложно не узнать. По сюжету он будет ставить в театре пьесу «Вий» по произведению Николая Васильевича Гоголя, но слегка в «современной интерпретации». Также и всю трилогию «Гоголь» можно смело считать современным прочтением мистической классики.
Далее перед нами — Сергей Бурунов, который играет очень неприятного персонажа — провинциального актера Иннокентия Петушинского, абсолютно бесталанного, но злого и с претензиями. Бурунов последнее время действительно часто появляется на экране — его достаточно много снимают в главной роли для агитационных роликов перед выборами. Возможно, именно поэтому в клипе «Страшная месть» персонажу Бурунова дают не главную роль рассказчика, а роль «стареющей пузатой осины».
Роль рассказчика в клипе достается «блестящему актеру» Даниэлю Кислицкому. За первые минуты в кадре он опаздывает, успевает положить глаз на актрису, исполняющую роль паночки (а это, между прочим, Екатерина Шпица!) и приложить персонажа Бурунова. На протяжении всего клипа как блестящий актер Даниэль себя вовсе не ведет — много пьет и постоянно пытается заняться сексом на сцене. Скорее всего — это своеобразный «привет» от сценаристов актерам, которые на пресс-конференции перед премьерой пошутили, что постельных сцен в фильме было маловато.
На протяжении всего клипа Петушинский мстит новой звезде театра и самыми изощренными способами: насыпает стекла в сапоги, сажает парик на клей, портит страховочные тросы. В общем, всеми силами показывает — что такое действительно «страшная месть».
21 комментарий
6 лет назад
- Да хули ты орешь под ухо? Времени еще дохера.
- Вставай, говорю, скотина!
- Ладно. Подай мне кокс. Я буду творить. Значит, так... К нам едет ревизор.
- Какой [мат] ревизор, мудак ты обдолбанный? Нам мистику надо!
- А, ну ладно. Посмотри в Википедии, чо там Гоголь еще написал?
- "Вий", "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Миргород"...
- Вот по ним и будем творить. Пиши. Гоголь работает писарчуком в полиции...
- При чем тут Гоголь? Надо не про Гоголя, а по Гоголю!
- Ой, да какая [мат] разница? Будет главным героем. Свежий прием.
- Ладно. Так что дальше?
- Так вот. Курносый Гоголь...
- Ты уверен, что он был курносый?
- А кто, [мат], его видел?
- Ну да. Дальше давай.
- Ну вот работает курносый Гоголь в полиции. Как на вызов приезжает, трупак видит, так в обморок хлопается, и видения у него случаются. И он рисует, рисует, пишет...
- В обмороке?
- Да, [мат], в обмороке. Чо такого? В видениях узнает убийцу.
- Не, ну ладно. Гоголь-экстрасенс. Записал.
- Да. А тут появляется Фандорин...
- Про Фандорина разве Гоголь писал?
- А разве нет?
- Да вроде нет.
- Ну и [мат]. Фандорина будут звать не Фандорин. Но на самом деле, Фандорин. И пусть его Меньшиков играет.
- Зачем?
- Чтобы зритель догадался: на самом деле это Фандорин. Какое тебе кино без Фандорина?
- Ок. Появляется Фандорин, который не Фандорин, но на самом деле Фандорин...
- Да. И едут они с Гоголем в Диканьку.
- [мат] они едут в Диканьку?
- А там серийный убийца, он девушек убивает.
- У Гоголя в Диканьке есть про серийного убийцу?
- Сука, чо ты такой нудный? Какая тебе мистика без серийного убийства и жертвоприношения девушек? И что Фандорин будет раскрывать?
- Хорошо, уговорил.
- Вот приезжают они, а там Чужой.
- Как, [мат], Чужой?! Откуда он там взялся?
- Ну Хищник.
- А Хищник откуда?
- А какая тебе мистика без Чужого и Хищника? Пусть будет их гибрид. Чищник. Или Хужой.
- Записал. И что дальше?
- Хужой убивает Фандорина.
- Погоди. А кто будет серийные убийства раскрывать?
- Так Гоголь же! [мат] он там нужен?
- Но ты же сказал, что без Фандорина кина быть не может? [мат] ты его убиваешь?
- Ну это его сначала убили, а потом не убили. Не совсем убили.
- Фандорина, который не Фандорин, но на самом деле Фандорин сначала убили, а потом не совсем убили?
- Точно.
- А дальше что?
- А дальше там ведьмы, русалки, черти и прочая [мат], без которой не бывает мистики. И Сонная лощина еще.
- А она откуда в Диканьке?
- Без Сонной лощины мистики быть не может. Впихнем как-нибудь. И еще луну и поездку в черной карете под вой волков, как в "Дракуле".
- Потому что без Дракулы не может быть мистики?
- Угадал.
- А сюжет-то в чем?
- В том, что там на четвереньках все время бегают голые бабы.
- И все?
- Ну да. Какая мистика без голых баб на четвереньках? Кстати: положи шлюху обратно. Все, можешь идти сдавать сценарий.
Диана Удовиченко
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена