Парк, где можно убивать (1 фото + 1 видео)
Дело в том, что подсудимый имеет законное право потребовать, чтобы суд присяжных состоял из жителей штата и федерального округа, в котором было совершено преступление. А так как парк находится в сфере компетенции округа Вайоминг и сразу в двух штатах — Монтана и Айдахо, у потенциального преступника есть право на суд, состоящий из жителей обоих штатов. Но в части парка, находящейся одновременно в штате Айдахо и округе Вайоминг, никто не живёт (узкий синий прямоугольник на рисунке). Суд невозможен, и преступник остаётся на свободе.
Но самое интересное не то, что подобная оплошность была допущена, а то, что правительство не делает ничего, чтобы как-то решить эту ситуацию. Первая статья об этом вышла в 2005 году, опубликованная профессором права Мичиганского университета Брайаном Калтом. Таким образом он пытался изменить ситуацию и даже проинформировал Конгресс за год, пообещав не публиковаться, если законы будут изменены. Однако тогда ему ответили, что изменить закон было не в их силах.
Позже проблему затрагивало множество других авторов, но ответа от властей так и не последовало. Вот что пишет Джеймс в своем романе «Free Fire» («Свободный огонь»):
"Больше всего меня волнует не то, что Конгресс бездействует, а то, что у них была отличная возможность разрешить проблему. А в итоге лазейка до сих пор существует и ждёт, пока убийца воспользуется ей. Мне кажется, я сделал всё, что мог, чтобы избежать этого. Кровь будет на руках государства."
Вообще, странные во всей этой истории сразу два момента: бездействие властей и активная пропаганда различных авторов своих опасений. Если бы информации было бы не столь много, вероятность того, что кто-то воспользуется ситуацией, была бы меньше.
- Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
- Подборка роликов от 10.04.2012
- Разъяренный отец набросился в зале суда на мужчину, убившего его трехлетнюю дочь
- Осужденный разрыдался, узнав, что судья оказалась его бывшей школьной подругой
- Мужчина бросил в судью стул за мягкий приговор водителю, насмерть сбившему его родственников