Полная версия Тех. поддержка Горячее Лучшее Новое Сообщества
Войти
Ностальгия Тесты Солянка Авто Демотиваторы Фото Открытки Анекдоты Видео Гифки Антифишки Девушки Кино Футбол Истории Солянка для майдана Ад'ок Еда Кубики Военное Книги Спорт Наука Игры Путешествия Лица проекта Юмор Селфи для фишек Факты FAQ Животные Закрыли доступ? Предложения проекту Реклама на фишках

Остров Тенерифе (17 фото)

Владимир
07 января 2014 13:46
Фотоочерк о поездке на остров Тенерифе

Остров Тенерифе
Часть 1
Если кто помнит, в 90-е пределом мечтаний было побывать на Канарских островах. В сентябре 2010 года для меня эта мечта сбылась.
Приобрел путевку в одной из петербургских туристических фирм. Перелет на самолете испанской авиакомпании Iberian Пулково (Санкт-Петербург) – Тенерифе (Аэропорт южный). Общее время в пути – около восьми часов, промежуточная часовая посадка в Мадриде для заправки и смены экипажа, пассажиры оставались в самолете. В полетах туда и обратно все было хорошо.
Канарские острова являются владением Испании, населяют их с 15-го века испанцы (аборигены – гуанчи, вымерли). Находятся Канары недалеко от Западной Африки (Южного Марокко) в Атлантическом океане. Острова имеют вулканическое происхождение.
Климат подходит для отдыха круглый год. Летом температура воздуха обычно бывает в пределах 27 – 32 град. (иногда восточный ветер приносит жару до 40 градусов из Сахары), вода 23 – 25 град. Зимой воздух 22 – 25 град., вода 20 – 22 град.
Тенерифе (см. карту) – самый большой и, по мнению многих, красивый из Канар. Его длина составляет около 100 км, ширина (в самом широком месте) – около 40 км. Центром острова является вулкан Тейде, он действующий, но сейчас отдыхает, его высота около 3700 м (самая высокая точка и Атлантике). Периодически случаются извержения, иногда катастрофические.
Климат острова разный в его северной и южной частях. На севере довольно часто идут дожди, развито сельское хозяйство, в основном выращивание бананов (мелких), виноградарство и виноделие. Берега на севере высокие, малопригодные для пляжного отдыха. Горы в центре задерживают облака. В сосновых лесах на склонах гор идут, так называемые, горизонтальные дожди – влага конденсируется на длинных (до 30 см) иголках канарских сосен (больше нигде не растут), стекает по ним и увлажняет почву. До юга тучи не долетают, дожди там случаются очень редко. Все, что растет на юге, выращено на искусственном орошении (включая пальмы, декоративные кустарники и травяные газоны). Зато на юге пологие песчаные берега. Юг острова является курортной зоной и усыпан сотнями отелей на разный вкус и кошелек. Природных пляжей на острове не очень много, они – вулканические, с черным или серым песком. В 70-е годы была принята программа, по которой стали баржами привозить песок из Сахары и создавать новые пляжи, а также расширять существующие. Началось бурное строительство отелей. Количество туристов увеличилось на порядок.
Наш отель «Лос оливос» расположен на первой береговой линии в населенном пункте Плайа-де-лас-Америкас, состоящем из отелей, магазинов, ресторанов и развлекательных заведений.
Когда мы 3 сентября улетали из Питера, там было 8 град. и шел дождь. Тенерифе встретил нас палящим солнцем и жарой – 29 град.
Вот несколько фотографий того, что мы увидели в первый день:

Остров Тенерифе
Часть 2
Хочу рассказать о гостинице, в которой мы остановились, и первых впечатлениях от прибытия туда.
Гостиница называется «Лос оливос». Это апарт-отель, три звезды. На территории расположен еще один отель (один хозяин, общий ресторан и т.п.), он тоже имеет три звезды, но выглядит более респектабельно. Оба отеля расположены на первой береговой линии в десяти метрах от пляжа.
До отеля от аэропорта мы добрались на такси. На стоянке стояли десяток машин, мы подошли к той, что была ближе к нам, ее водитель отвел нас к первой машине. Такси разных марок (нам достался Мерседес), все муниципальные (никаких бомбил нет), белого цвета. На стоянке, как мы узнали потом, есть табличка с расценками поездки до разных пунктов, до нашего отеля – 20 евро. Доехали мы минут за 20. Дороги на Тенерифе отличные. Разрешенная скорость между населенными пунктами 120 км/час. В пункте назначения счетчик показывал 20 евро, но водитель произвел молниеносную манипуляцию со счетчиком и он показал 25, при этом водитель странно похохатывал (мы потом заметили, что когда местные жители хотят обмануть, что случалось крайне редко, они начинают так похохатывать). Мы не стали спорить.
В отеле на рецепции нас встретили группа русских товарищей, работающих в отеле, и портье, прилично говорящий по-русски (правда только в присутствии этих товарищей, потом он делал вид, что не понимает и просил говорить по-английски).
Русские товарищи дали нам довольно обширный список возможных экскурсий. Позже они пытались нас сделать членами какого-то клуба, чтобы мы отдыхали впредь в основном на Тенерифе. Это не входило в наши долговременные планы. Кроме того мы сравнили цену проживания (24 тысячи рублей за 2 недели), и цену для члена клуба, она оказалась выше, поэтому мы отказались вступать в этот клуб.
Нам показали на схеме расположение нашего номера и мы отправились туда. Номера в этом отеле расположены в двухэтажных корпусах. Вход в каждый номер со двора, на плоской крыше площадки с лежаками. Во дворе отеля несколько бассейнов. Номера бывают :
- студио; 1 – 2 постояльца, одна комната, разделена перегородками на гостиную с кухней, спальню, душевую и туалет;
- апартаменты с одной или несколькими спальнями.
У нас были апартаменты с одной спальней, рассчитанные на 2 – 4 человек.
Мы отдыхали вдвоем.
Представление о номере можно получить, посмотрев фотографии.
Гостиная с кухней выглядит так:

Дверь-окно гостиной выхолит на террасу:

В гостиной есть сейф, утюг и гладильная доска (в чуланчике):

Спальня:

В нашем номере не было кондиционера и мы взяли его в аренду.

Ванная:

Вид от двери нашего номера:

Вид с террасы на двор отеля:

Пляж и океан:

В целом мы довольны отдыхом и отелем. Уборка проводилась каждый день и хорошо, девушке, которая убиралась у нас, мы дали 5 евро на чай. Постельное белье и полотенца менялись раз в 2 дня. Полотенца нельзя выносить из отеля, пляжные надо привозить с собой.
Упомянутые выше русские работники отеля организовали бесплатную экскурсию по острову и бесплатный ужин в ресторане отеля (питание в стоимость проживания не входит). Об экскурсиях позже, а ужин (шведский стол) был хороший, но довольно дорогой, если бы пришлось за него платить.
Мы решили питаться самостоятельно и не пожалели. Вдоль пляжей расположено много ресторанчиков, где кормят вкусно и намного дешевле. Особенно нам полюбился «Лох Несс». Хозяйка и повар там китайцы, но готовят блюда разных стран и хорошо.
Недалеко от отеля мы нашли супермаркет (вроде нашей «Пятерочки») и покупали там продукты, которые раза в два дешевле, чем в Питере, и иногда готовили сами. Небольшой супермаркет есть н на территории отеля, но там все намного дороже.

Источник: Личные фотографии

Канал Fishki.net в Telegram

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
4890
А что вы думаете об этом?