Голландский художник Жерар Хендрикс (Gerard Hendriks) (24 фото + 1 видео)
Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?
В небесах иль средь зыбей
Вспыхнул блеск твоих очей?
Как дерзал он так парить?
Кто посмел огонь схватить?
Кто скрутил и для чего
Нервы сердца твоего?
Чьею страшною рукой
Ты был выкован — такой?
Чей был молот, цепи чьи,
Чтоб скрепить мечты твои?
Кто взметнул твой быстрый взмах,
Ухватил смертельный страх?
В тот великий час, когда
Воззвала к звезде звезда,
В час, как небо всё зажглось
Влажным блеском звёздных слёз, —
Он, создание любя,
Улыбнулся ль на тебя?
Тот же ль Он тебя создал,
Кто рожденье агнцу дал?
(Киплинг)
В настоящее время его вдохновляет тема дикой природы. "В течение многих лет я писал реалистичные натюрморты, пейзажи, картины животных, однако, спустя некоторое время этот стиль живописи становился всё менее и менее для меня интересным . Хотя там была правда реальности, но на мой взгляд, в картинах чего -то не хватало. Там не было моей души и сердца. Конечный результат работы был всегда заведомо известен и перестал удивлять меня ".
Хотя....
"Те способы, которые я использую при работе краской, постоянно приносят мне новые и неожиданные решения относительно того, как картина будет выглядеть в окончательном варианте. Я свободно применяю разбрызгивание, процарапывание, вставляю и использую другие материалы. Мне важен только конечный результат. А также, мне хочется, чтобы у зрителя была возможность найти свой собственный смысл в картинах. Для меня это захватывающее приключение, своего рода сафари за мольбертом. "
О, труды, что ушли, их плоды, что ушли,
И мечты, что вновь не придут,-
Все съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем - не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.
О, года, что ушли в никуда, что ушли,
Головы и рук наших труд -
Все съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем - не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.
Мы вольные птицы, мы дважды рожденные,
Для жизни, и жизни живой.
Мы были во тьме, от Небес огражденные,
В молчаньи, в тюрьме круговой.
Мы были как бы в саркофагной овальности,
Все то же, все то же, все то ж.
Но вот всколыхнулась безгласность печальности,
Живу я — мой друг — ты живешь.
Мы пьяность, мы птицы, мы дважды рожденные,
Нам крылья, нам крылья даны.
Как жутко умчаться в провалы бездонные,
Как странно глядеть с вышины.
(В ЯРКИХ БРЫЗГАХ
ДВАЖДЫ РОЖДЕННЫЕ )
Константин Бальмонт (С)
Мы уйдем на закате багряного дня
В наш наполненный птичьими криками сад.
Слушай их, меж ветвей. Или слушай меня.
Я с тобой говорю — как они говорят.
Миновала зима. И в воздушность маня,
Это — сердце душе говорит через взгляд.
Эти птицы поют о дрожаньях Огня.
Их понять торопись. Пропоют, улетят.
(ПТИЦЫ В ВОЗДУХЕ )
Константин Бальмонт (С)
Неподвижно, как картинка
На ноге стоит фламинго,
Видно, в розовый рассвет
Примерял любимый цвет.
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Разбавить надо всю это орнитологию....
А, нет....
А, нет....
Чуть не забыл...
Так не бывает, нельзя объять необъятное...
Поэтому вещи некоторые, так, чисто под занавес, чуть под музыку...
Надеюсь, получилось красиво....