Суровый сосед из Курска
— Вань, а я красивая? А вот так? А сейчас?
И такой суровый курский Ваня:
— Да нормальная ты, спи уже, выходной же.
Баба не унимается:
— Вааааань, а посмотри, мне не пора брови выщипать?
И Ваня, прям по голосу чувствую, бабе щас своей втащит:
— Да похеру, Свет!!! Щипай-не щипай, ты их все равно рисуешь потом!
— Ну, Вааааань!
Я лежу и думаю: чо происходит, кто все эти люди, и почему они у меня спят на кухне? Что вчера было-то? Встаю, выхожу, никого нет. А голоса есть! И вот прям даже шепот слышно. Это вот такие дома тут в Курске. Балкон открыт, и сиди слушай с утра Радионяню для тех, кому за 30.
Легла обратно. И тут слышу, и прям даже реально чувствую по вибрации — Света допросилась. Ну, в смысле, судя по звукам, стонам и крикам «Ваня! Ваня! Ванечкаааааааа!!!» — суровый Ваня понял, что поспать ему уже сегодня не судьба, а рядом вон баба нормальная.
Я клянусь, Ваня красавчик! Ваня молча, как разведчик, делал своё дело полтора часа без перерыва! Бабу его я в разведчики не взяла бы — она всю контору палила, и все Ванины действия.
Когда в моей квартире перестала трястись кровать и падать на кухне посуда со стола — я вышла на балкон покурить. Потому что, как вы знаете, хороший секс это такой секс, после которого покурить выходят даже соседи. Даже некурящие.
На соседний балкон вышел потный парень с сигаретой и очень суровым, ничуть не измученным, лицом. И я ему сказала:
— Ваня, ты вообще красавчик. Давай знакомиться: Лида. Ни на что не намекаю, просто познакомимся по-соседски. А у вас дача есть?
Ваня опешил, и сказал что нет. Я опечалилась. Потому что моя мечта о том, что сегодня красавчик Ваня с нормальной Светой уедут на майские картошку сажать — не сбылась. Значит, мне еще три дня тут будет хорошо и интересно. Ну и бесплатная массажная кровать, опять же.
Мы с Ваней докурили, и он ушел к Свете. А я стояла, и почему-то очень гордилась Ваней. И тем, что я его теперь знаю.
Да, полтора часа без перерыва у меня было лет 10 назад. И я помню, какое там надо здоровьице. У меня его уже нет, у того мужика и подавно. А у Вани со Светой всё ещё есть, и мне за них радостно. Только спать очень хочется. И опять курить.