О вредности диет
И - сделать себе подарок.
Квартальную премию Наташа решила утаить.
И - сделать себе подарок.
На все 5000 рублей.
Джинсы, с эффектом «бразильской попы».
А то она всё в юбках, да платьях. Однообразно!
Сразу после работы, наврав мужу, что задержится с отчётом, Наташа поехала в торговый центр. Нарядиться.
В метро она мысленно представляла себя в новых джинсах на публике, что-то вроде Бейонсе и Дженнифер Лопес, только красивее.
И - улыбалась своим мыслям.
Поднимаясь по эскалатору Наташа уже решила, что купит джинсы за любые деньги, а не только за премиальные. Ведь жизнь одна, а муж прилично зарабатывает.
Да, и новые «челси» как раз подойдут!
В третьем по счёту бутике Наташа потребовала старшего менеджера. Немедленно.
Чтобы пожаловаться на хамку-продавщицу – понабирают чёрт знает кого, дур приезжих.
Девушка-консультант терпеливо носила Наташе в примерочную весь джинсовый ассортимент уже полчаса, но – безрезультатно.
Наташа была абсолютно уверенна у неё тридцатый размер.
Два года назад, перед поездкой в свадебное путешествие на Кавказ, она точно покупала джинсы W30. Но, приносимые в кабинку длинноногой и стройной как статуэтка девушкой W30 долезали только до середины Наташиного колена. Нахалка-продавщица, с характерным для приезжих «г» в речи, любезно предлагала попробовать W33, а ещё вернее - W34.
И Наташа не выдержала:
- Позовите мне старшего менеджера! Немедленно!
На шум, поднятый красной от возмущения Наташей из подсобки пришла дама-менеджер. С собранными «в хвост» ядовито-красными волосами и пламенными губами – оживший демон советской торговли. Чтобы даму ни с кем не перепутали покупатели на чёрном пиджаке демона был бейдж «Менеджер магазина».
- Добрый день! Чем я могу помочь? – прокуренным голосом спросила дама-демон.
- Я хочу, чтобы эту девицу, - Наташа в трусах и водолазке сделала королевский указательный жест на гибкую продавщицу, - немедленно уволили!
- Да, непременно! – сразу решительно и твёрдо сказала тётка-менеджер.
(За тысячу рублей в смену и весьма эфемерный процент от продаж в бутиках работали только приезжие. До тех пор, пока найдут что-нибудь более существенное. Дама ценила этот момент приезжей неопределённости и на период гнева покупателей соглашалась со всеми требованиями. Сразу.)
Гэкающая девушка, которую за сегодня требовала уволить уже третья покупательница с фантастическими представлениями о своей фигуре, заплакала. Она твёрдо знала, что не уволят, но надо ускорить поиск новой, менее нервной работы.
Инцидент был исчерпан. Наташа оделась и продолжая пламенеть от возмущения зашла в магазин косметики известного бренда. Там, под выигрышным освещением, она увидела себя в зеркале в полный рост.
И ужаснулась:
«Я - толстая! Господи, я – жирная!».
Побродив по коридору торгового центра Наташа смирилась с мыслью о собственной коровищности. Во всех зеркалах всех магазинов она видела тётку с небразильской попой размера W34.
«Я похудею!» - твердо решила Наташа на фудкортной площадке торгового центра. И гордо осмотрела поглощающих ароматные бургеры и хрустящие стрипсы себеподобных тёток размера W34 и выше.
«Любой ценой похудею!» - подумала она с настроением Жанны д’Арк и нервно сглотнула слюну, - «И извинюсь перед девушкой из бутика».
К реализации плана Наташа приступила немедленно – вернулась в бутик джинсов.
Девушка-стройняшка с провинциальным «г» уже показывала товар новой даме. Увидев Наташу у стеллажей она втянула голову в плечи и сникла. Но, Наташа решительно подошла и сказала:
- Я вас прошу – простите меня! Я была совершенно не права, извините, - и подумав, добавила – У вас такая плохая работа.
По пути домой Наташа думала – с чего бы начать? Худела она впервые, а поэтому теоретически знала два основных метода – меньше жрать (1) и больше двигаться (2). И один не основной, комбинаторный – меньше жрать и больше двигаться (3).
«Не буду ужинать! И никаких десертов на ночь!» - твёрдо решила Наташа выходя из метро на своей станции. Неожиданно парень с видом пажа вручил ей флаер – «Школа похудения «Стройнеем за неделю» - первое занятие бесплатно!».
«Хрень какая-то» - подумала Наташа, но флаер запасливо положила в карман.
Дома нервничала Наташина семья – муж Женя и кот Стёпа.
- Натуля! Сколько можно работать? – спросил Женя открывая двери, - Тебе, что больше всех платят? Мы со Стёпушкой тебя заждались – не ужинали.
Наташа внимательно посмотрела на мужа и кота – оба не худые. Стёпа так вообще – матрас на лапах, рыжий. И Женя хорош, брюшко вырисовывается!
В квартире волшебно пахло жаренной курицей. Женя не только хорошо зарабатывал, но и любил готовить – печь нежные блинчики на завтрак и запекать кур в пакете измазав всякими соусами.
Степа просто любил пожрать. Не готовя.
- Надо было не ждать! А сесть и съесть свою мерзкую курицу вдвоём, - злобно сказала Наташа раздеваясь. От запаха курицы в горчично-яблочно-чесночном маринаде в животе урчало, а бронзовая румяная прожаренная хрустящая корочка просто грезилась голодной Наташе.
- Мама не в духе, пойдём Степан, - спокойно заметил уравновешенный Женя. И увёл рыжего Стёпу в кухню, к потрясающе вкусной курице.
А Наташа ушла в комнату, на диван – худеть.
Вечер прошел томительно.
В разных концах дивана сидели худеющая Наташа и всем довольный муж со Стёпой на коленях. Наташа читала о диетах, калорийности блюд, высчитывала свои будущие идеальные параметры подставляя нынешние неидеальные в различные формулы. Жрать хотелось страшно, до обморока!
Женя, стараясь не раздражать взбудораженную жену, тихонько гладил Стёпу и без звука смотрел ужастик. Похрустывая фисташками (562 ккал в 100 гр.).
Утром Наташа впервые за годы брака отказалась от Жениных блинчиков. От всех видов: с джемом, со сметаной и со сгущённым молоком. Ничего не объясняя.
«На работе поем, низкокалорийного чего-нибудь» - подумала Наташа выходя из дома.
На работе было ещё хуже.
Впервые за всю карьеру Наташа поняла, что коллеги ходят сюда пожрать. Или обсудить сожранное вчера.
- Девочки, моя очередь по пончикам! – почти в пороге кабинета остановила Наташу Лена-бухгалтерша, - Натусик, вот твой любимый банановый! Хватай.
- Подожди-подожди, Лена, - торопясь сказала недавно выданная замуж Катя, - Пончик на десерт, у моего Ашотика мама приехала. Я самсы принесла. Домашней, на всех. Вкуснющая!
- Самсу слопаем после обеда, - влез в женский разговор Миша-снабженец, - Ксении Павловне сегодня пятьдесят – она кулебяку притарабанила. С палтусом! Я на сорок пять ел – до сих пор помню: чудо! Ей Богу, чудо! Жирная, нежная, многослойная – куда там лазанье..
- Ой, девочки, не поверите, я вчера при всей своей безрукости лазанью готовила! – вмешалась в разговор Анька-секретарша, - Так просто, так вкусно! Сейчас расскажу!
- А мы вчера фондюшницу опробовали – здорово! – вставила свои пять копеек субтильная Лида, - Просто и не оторваться, извини Анечка, я после тебя расскажу…
Наташа с яростью посмотрела на Аньку и Лиду.
Лидка была худая-прехудая, блузка размера XS болталась на ней как на пугале. Прямо висела! При этом она жрала пончики, домашнюю выпечку и всё остальное вместе со всеми. Вот это метаболизм!
Анька-секретарша тоже жрала вкусности наравне со всеми, но поправлялась в красивом месте – в груди. Анькина попа упорно сохраняла приятный глазу размер. А вот бюст рос! Вся женская часть трудового коллектива страшно завидовала ей и звала за глаза «цыцастая». Мужская часть трудового коллектива любила Аньку, за невредный характер и грудь размера F. Причём за грудь – особенно.
Голодная Наташа не выдержала и отпросилась. Сославшись на нездоровье.
И поехала в Школу похудения «Стройнеем за неделю». Неожиданно для себя. На первое, бесплатное занятие.
Школа похудания была рядом, в трёх станциях метро.
Шикарный офис школы напоминал ресторан высокой кухни в котором Наташа была единожды – на юбилее богатого родственника. Только без еды.
Голодная и нервная от голода Наташа растерялась – куда тут идти? Кто ей будет заниматься? Но, стервозно-красивая (и очень стройная) дама с ресепшен, вышла из-за стойки:
- Добрый день! Поздравляю Вас: Вы решились! Здесь воплотятся Ваши самые смелые мечты…
И понесла уверенную охинею о чудесах.
«Сколько это стоит?» - думала убаюкиваемая правильными словами Наташа.
- …сейчас выйдет коучер и проведёт с Вами первое индивидуальное занятие. Могу ли я предложить Вам диетический кофе? – наконец сказала дама с ресепшен.
- Да, пожалуйста.
Диетических кофе дама принесла два: Наташе и испуганной девушке в клетчатом платье; она тихонько сидела в углу зала и, видимо, тоже ждала коучера. Если не считать совершенно круглых от испуга глаз, как у рыжего Степана во время купания, девушка была обыкновенной. Наташиного размера.
Отхлёбывая диетическую бурду Наташа неожиданно подумала о соседке – «Интересно, во что ты не влезла?».
Но, тут пришёл коучер, вертлявый парень с бородкой, и повёл дам в класс. Худеть.
Посадив Наташу и клетчатую девушку за парту класса, состоящего из зеркал и плакатов с рекламой препарата БиоМит, парень стал выкрикивать:
- Вы смелые и сильные женщины! Да! Если Вы здесь – Вы такие! Вы решительные! Вы решились и я Вам помогу; мотивация в сочетании с препаратом творит чудеса. Признайте очевидное, посмотрите в зеркало. Как Вас зовут? – обратился он к испуганной соседке Наташи.
- Елена…
- Елена, скажите правду – Вы толстая?
- Я – толстая, - тихо-тихо прошептала она.
- Громче! И смотрите в зеркало!
- Я толстая! – громким шепотом сказала, - Толстая! – и громкий шепот задрожал.
«Что я тут делаю?!» - пронеслось в голове у Наташи.
- А теперь посмотрите на Вашу соседку. И скажите ей правду – ты толстая! Тебе надо худеть…
- Да ты охренел! – неожиданно и невежливо сказала Наташа, - Кто ты такой? Я сейчас мужа приведу – он тебе, падла, даст…
Не уточняя, что именно даст интеллигентный Женя коучеру Наташа, опрокинув стул, встала и вышла.
Деваться ей было больше некуда. Домой!
В ярости от школы Наташа спустилась в метро, от голода она чувствовала себя несчастной, а от несчастности – ещё больше хотела есть.
По дороге домой пахло всё – бананы в прозрачном пакете у парня, рекламная картинка KFC на стекле. Женщина, сидевшая рядом, пахла свежим хлебом.
«Наверное, пекарь» - подумала Наташа; когда пекарь вышла её место заняла бабулька с пакетом котиного корма. Корм пах сквозь герметичный пакет, довольно съедобно.
«Наваждение!» - ужаснулась Наташа.
В Наташином дворе стоял маленький ларёк-пекарня на колёсах.
Каждый день она покупала там лаваши. Но – не сегодня.
Семья доброжелательных адыгейцев, отец и сын, только-только отпекли хычины. Запах теста жаренного в масле был чарующим.
- Ну что вы, красавица, грустный такой? – затронул Наташу отец-адыгеец, - Скушайте хычин, веселее будет. Хычин сегодня хороший – пестня. Даром! Я дару.
«Красавица!» - с голодной яростью подумала Наташа и забежала в подъезд.
В лифте ей стало себя жалко. Окончательно.
Муж, на удивление, был дома, что-то нарезал в кухне. Стёпа сыто дремал на кухонном окне.
- Натусик пришла! – по-детски сказал Женя, - Я вчера на тебя посмотрел: бледненькая такая, наверное, гемоглобин низкий. Вот печёнки купил, Стёпа-мерзавец, говорит нежная…
- Женя! Женя – я толстая! – с порога сказала Наташа, - Я хочу похудеть, а все кругом жрут, унижают и денег хотят, и … - и вдруг, заплакала.
Все два года Стёпиной жизни в этой семье были лучшими.
День, когда Хозяин и Хозяйка нашли его в приюте, Стёпа считал Днём рождения. Были, конечно, некоторые неприятности – приезжала гостить девочка Таня, любительница пеленать котов; грубые мужики в комбинезонах ставили окна и втаскивали диван. Но, такой бури, как сегодня, Стёпа не видел.
Поэтому, он с ужасом, съёжившись и прижав уши, наблюдал с подоконника: добрый, сдержанный Хозяин кричал, размахивая руками:
- Кто тебе сказал?! Кто этот урод?! Тварь! Я его убью…
Или:
- Натусенька, да ты красавица! Клянусь! Стройная. Я поверить не могу что ты за меня вышла…
А Хозяйка плакала и пила вкусную валерианку. Прямо из пузырька.
Потом они пообнимались и сели есть печёнку, несколько подгоревшую во время бури.
А Стёпа - успокоился, спёр из ведра валерианочный пузырёк – и всё стало опять прекрасно.
Никакая от событий дня Наташа лежала на диване и слушала мужа, который с несвойственной ему многословностью, горячо говорил:
- Давай купим велосипеды? Вечером будем ездить на Финский залив! А то сидим сиднем на диване… Или на Карповку… Максим Петрович говорил там рыба ловится, Стёпа будет в восторге. А?
И толстый, и сонный Стёпа, услышав своё имя, тракторно замурчал.
А Наташа – заснула.
© LelaMm