Хорошо когда тебе 4 года. Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену
Если посмотреть на факты, то Бэтман, будучи ребенком, стал свидетелем убийства родителей и на могиле поклялся бороться против преступности. При этом мальчик, объятый горем, успел убежать от процессии в лесную рощу, где провалился в подземную пещеру и оказался в окружении огромной стаи летучих мышей, метафорически «вознесших его наверх, к свету». Из поехавшей кукушки, миллиардер по замыслу автора представляет альтер-эго главного героя.
Биография появления женщины-кошки также носит травматический характер. Мать любила кошек больше чем обеих дочерей, закончила суицидом. Папа бухал и был детей, рано умер. Дальше приют, жестокость, проституция, чувство беспомощности, по фильму в итоге раздвоение личности, в комиксах мнимая смерть с долей наркотиков и чудесное спасение с принятием идеи быть другой, лучшей.
Злодеи все как на подбор с одинаковыми биографиями. От Пингвина отказались из-за уродства и бросили умирать, Джокер вышел из психлечебницы, Загадочник имел веселое детство, где папа отрывался по полной плюс унижали как близкие так и чужие.
Что по факту? Так сформировались супер- "герои" и соответственно огромнейшая армия подражателей. Можно грубо обобщить, что Голливуд намеренно плодит ублюдков на экране, чтобы определенные образы и ценности стали реальностью.