Дмитрий Азрикан разработчик концепта компьютера «Сфинкс», 1987.
Дмитрий Азрикан
разработчик концепта компьютера
«Сфинкс», 1987.
Своим любимым проектом Дмитрий Азрикан считает «Сфинкс» — проект умного дома, созданный совместно с Алексеем Колотушкиным и Валерием Госсеном на международном семинаре «Будущее часов» в Ереване. «К чёрту часы!» — вспоминает дизайнер Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) свой ход мысли в интервью журналу INTERNI Russia. Вместо того, чтобы перепридумывать дизайн стрелок, Азрикан задумался о чём-то похожем на сегодняшний iPhone. «Сфинкс» — в то время «система электронного оснащения жилища» — предвосхитил идеи компании Apple и Google, которые сегодня создают целые экосистемы гаджетов.
В проект входили сферические акустические колонки, монитор, головные телефоны, ручной пульт со съёмным дисплеем, футуристичный дисковод для дискет, процессор с тремя блоками памяти и многое другое. «В случае использования системы одним потребителем или единовременного потребления одной и той же информации в разных помещениях квартиры достаточно применения одного блока памяти. Процессор позволяет неограниченно наращивать число блоков памяти, что даёт возможность в одно и то же время принимать или воспроизводить несколько программ для разных членов семьи», — писал журнал «Техническая эстетика» в 6 номере за 1987 год.
разработчик концепта компьютера
«Сфинкс», 1987.
Своим любимым проектом Дмитрий Азрикан считает «Сфинкс» — проект умного дома, созданный совместно с Алексеем Колотушкиным и Валерием Госсеном на международном семинаре «Будущее часов» в Ереване. «К чёрту часы!» — вспоминает дизайнер Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) свой ход мысли в интервью журналу INTERNI Russia. Вместо того, чтобы перепридумывать дизайн стрелок, Азрикан задумался о чём-то похожем на сегодняшний iPhone. «Сфинкс» — в то время «система электронного оснащения жилища» — предвосхитил идеи компании Apple и Google, которые сегодня создают целые экосистемы гаджетов.
В проект входили сферические акустические колонки, монитор, головные телефоны, ручной пульт со съёмным дисплеем, футуристичный дисковод для дискет, процессор с тремя блоками памяти и многое другое. «В случае использования системы одним потребителем или единовременного потребления одной и той же информации в разных помещениях квартиры достаточно применения одного блока памяти. Процессор позволяет неограниченно наращивать число блоков памяти, что даёт возможность в одно и то же время принимать или воспроизводить несколько программ для разных членов семьи», — писал журнал «Техническая эстетика» в 6 номере за 1987 год.
Посты на ту же тему
0 комментариев