Ребяты ! Самое главное пропустили! Сама по себе дорожная ситуация стандартная. Главное в другом. Если бы это был художественный короткометражный фильм, о проявлениях мужской и женской психики в экстремальной ситуации, то стопка «Оскаров» за постановку и игру актеров, за передачу всех оттенков чувств и эмоций была бы гарантирована .
Ролик глазами как бы режиссера –постановщика:
1 СЦЕНА. НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ АВТО ЛЕТИТ ПО ВСТРЕЧКЕ НА АВТОБУС.
Более опытный (как водитель) мужчина понимает , глядя на стремительно приближающийся автобус, что им обоим полный «песцовый зверь».
ОН: - «О *** пи*да на*уй!!!» ( в голосе непередаваемый интонация всех гибнущих за секунду до…)
Девушка за рулем находится в состоянии нереальности происходящего, поэтому молчит в оцепенении. В голове проносятся мысли, типа , - «Это не со мной, мне это снится….»
2 СЦЕНА. АВТОМОБИЛЬ ЗАРЫЛСЯ В ОБОЧИНУ.
К мужику приходит осознание, что самое страшное позади
ОН: - «Все на*уй, бля!!!» ( в голосе чувствуется выход из стресса… Остались живы….)
Она видит непередаваемое (перекошенное) выражение лица своего друга. Она слышала его слова из первой сцены! Но!!! До нее, так и не дошло!!! Что они были на волосок от гибели!!! Она думает, что он сильно сердит за покореженный автомобиль.
ОНА: - «Зая, глушить?»
Отношение, как к инспектору ГАИ, принимающему экзамен в городе. После ляпа сдающего, инспектор обычно говорит – «Все, не сдали, глушим двигатель, идем записываться на пересдачу»
Он в этот момент вспоминает, что когда «пахали» обочину, могли порваться трубки топливной магистрали. Почти скороговоркой
ОН: - «Глуши! Глуши!» Снова появляется сильное волнение в голосе
ОН: - «Ф-фары вырубай!»
3 СЦЕНА. АВТОМОБИЛЬ СТОИТ В ОБОЧИНЕ, УГОЗА ДЛЯ ЖИЗНИ МИНОВАЛА.
ОНА: - «Ну Зая!» - плаксиво - «Я не хотела». Сам факт обращения «Зая», говорит об инстинктивном желании не огрести за испорченный автомобиль. Дамочка грамотно использует отработанную интонацию (за время общения, с доминирующем в паре мужиком).
Он видит, что она сильно напугана фактом аварии ( На самом деле, гораздо меньше чем он сам. Ведь она так и не успела осознать, мимо чего их пронесло)
ОН: - «Ну все, успокойся, успокойся.» (успокаивая ее, успокаивает в первую очередь себя)
Здесь чувствуется мужское начало. Основная забота теперь скрыть свой проявившийся страх (когда орал в первой сцене), успокоить подругу. Вернуть доминантное положение выдержанного самца, проявив заботу
ОН: - «Не ударилась?»
И вся эта гамма чувств и эмоций уместилась в 36 секундном ролике!!!
Ребяты ! Самое главное пропустили! Сама по себе дорожная ситуация стандартная. Главное в другом. Если бы это был художественный короткометражный фильм, о проявлениях мужской и женской психики в экстремальной ситуации, то стопка «Оскаров» за постановку и игру актеров, за передачу всех оттенков чувств и эмоций была бы гарантирована . Ролик глазами как бы режиссера –постановщика: 1 СЦЕНА. НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ АВТО ЛЕТИТ ПО ВСТРЕЧКЕ НА АВТОБУС. Более опытный (как водитель) мужчина понимает , глядя на стремительно
Большинство водителей с хорошей реакцией, инстинктивно, при заносе, начали бы выворачивать руль на право и лобовой не избежали бы. А тут, в общем повезло. И МЧ ей тоже повезло.
205 комментариев
11 лет назад
Ролик глазами как бы режиссера –постановщика:
1 СЦЕНА. НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ АВТО ЛЕТИТ ПО ВСТРЕЧКЕ НА АВТОБУС.
Более опытный (как водитель) мужчина понимает , глядя на стремительно
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена