Фильмы, которые первоначально были о чём-то совсем другом
Наши любимые фантастические фильмы, кажется, ворвались в мир полностью законченными картинами и идеально прекрасными. Таким образом, странно осознавать, что большое количество фильмов сначала были настоящими провалами. Вот 12 горячо любимых фильмов, у которых были совсем другие основные сюжетные линии в начале их создания.
1. Шоу Трумана. Оригинал этого фильма был вдохновлён эпизодом "Сумеречной зоны", в которой рассказывалось о человеке, который обнаруживает, что его жизнь - сериал. "Шоу Трумана", первоначально названный "Шоу Малкольма", предполагался как научно-фантастический триллер. Хотя Брайан Депалма был связан с ранними версиями проекта, Парамаунт в конечном счёте ввёл Питера Уира, который разделил со студией видение более лёгкой и более комичной версии фильма. Сценарист Эндрю Никкол предположительно написал двадцать четыре проекта, прежде чем Уир был удовлетворён. Более поздний фильм Никкола, "Гаттака", в котором он выступил сценаристом и продюсером, содержал более тёмную, более странную чувственность, которую он первоначально задумывал для "Шоу Трумана".
2. Волшебник страны Оз. Когда MGM начали производство фильма, они наняли по крайней мере трёх сценаристов, одним из которых был Огден Нэш. Однако MGM позволили каждому писателю думать, что он был единственным на проекте. Самая ранняя версия фильма, 1939 года, очень близка к версии короткометражного фильма 1925 года. Это минимизировало фантастические элементы Оз и сделало главные его символы аллегоричными. Чучело было просто удивительно глупым человеком, а Железный Дровосек был преступником, металлический костюм которого был его наказанием.
3. Охотники за привидениями. Оригинальный проект Дэна Эйкройда предполагал, что "Охотники за привидениями" перемещались во времени, пространстве и других измерениях, чтобы бороться с огромными призраками, а Человек-Зефир был единственным, кто выжил. Когда Иван Рейтман попал в команду, он значительно сократил проект, чтобы снизить затраты. Ранние сценарии киностудии описывают шлемы и одежду в стиле SWAT и использование протонных пакетов, а не пушек.
4. Парк Юрского периода. Прежде, чем вышел роман, Майкл Крайтон начал работать над сценарием, в котором студент воссоздаёт динозавров, которые вне себя от злости. Хотя Крайтон был автором первого проекта, Стивен Спилберг ввёл несколько преемников, чтобы сократить насилие, развить характер и переписать сцены, которые считали слишком дорогими для съёмки. Две из них: с динозаврами, нападающими на детей, и с Ти-Рексом, преследующим Гранта и детей по реке, были добавлены отдельно.
5. Близкие контакты третьей степени. Сначала фильм имел название "События", затем "Небесные часы", а затем "Королевство наступает" и рассказывал он о летающих тарелках, приземляющихся на Робертсон-Бульвар в Лос-Анджелесе. Один продюсер описал ранний проект как "худшую идею, которую когда-либо слышал". Стивен Спилберг пробовал разных сценаристов. Пауль Шрадер (сценарист фильма "Таксист") принёс Спилбергу сценарий, который тот описал как "смущающий", он описывал 45-летнего офицера Военно-воздушных сил, работа которого состояла в том, чтобы высмеять и разоблачить НЛО. В другом сценарии, главный герой стал полицейским, и был ближе к Джеймсу Бонду с инопланетянами. Дэвид Джилер, который работал с Дэном О'Бэнноном над "Пришельцем", также предложил свою версию. Наконец, какие-то друзья предложили похищением ребенка, и Спилберг на этом закончил поиск сценариста для этого фильма.
6. Инопланетянин. После того, как он закончил "Близкие контакты", Спилберг начал работать над "Ночными небесами", научно-фантастическим фильмом ужасов, показывающим команду злых инопланетян, во главе со Шрамом, которые убивают рогатый скот, касаясь его своим длинным, костлявым пальцем. Только один из десяти последователей Шрама доброжелателен: инопланетянин по имени Бадди, который брошен своими злыми товарищами и оказывает поддержку молодому аутичному мальчику. Спилберг решил, что понятие злых инопланетян было ксенофобским, и он должен быть сумасшедшим, чтобы решиться на развитие темы. Таким образом, он выбросил всё, кроме дружелюбного инопланетянина Бадди.
7. Метрополис. Оказывает, что это самая ранняя из научно-фантастических эпопей подверглась многократному переписыванию. Роман был написан женой Фрица Ланга, Теей Фон Харбу, с целью превратить его в фильм. Но некоторые ключевые аспекты, как волшебство и оккультизм, были исключены из подлинника. В одной альтернативной концовке герой Фредер улетает к звёздам. В конечном счёте это было вырезано и стало основой для более позднего научно-фантастического фильма Лэнга "Женщина на луне".
8. Корпорация монстров. Оказывается, что был шанс, что зрители могли никогда не увидеть версию мультфильма, которую все так любят.
Исходная идея, которую практически одобрили, состояла в том, чтобы показать 30-летнего мужчину, который работает бухгалтером или кем-то вроде того, он ненавидит свою работу, и однажды находит книгу с рисунками, которые он сделал, когда был ребёнком, он убирает её на полку и этой же ночью появляются монстры. И никто больше не видит их. Он думает, что начинает сходить с ума, они следуют за ним на работу, на свидания, и в итоге оказывается, что эти монстры - страхи, с которыми он имел дело, будучи ребёнком.
В другой версии Салли был просто второстепенным характером, а главным героем был Джордж Сандерсон, некомпетентный пугатель, который не мог выполнять свою работу, пока робкая маленькая девочка, которую терроризируют братья, не учит его быть страшным. (Вы, кстати, можете увидеть Джорджа в фильме — косматый коричневый монстр, которого ловят CDA в чрезвычайной ситуации "2319").
9. Железный человек. Мандарин, как предполагалось, должен был быть злодеем в самом первом фильме "Железный человек". Согласно Кевину Фейджу, этот классический злодей "был в "Железном человеке" за 10 недель до того, как его начали снимать". И он, как предполагалось, был злой версией Тони Старка и деловым конкурентом Тони. И Авдий Стэйн был относительно незначительным злодеем, которому помогал Мандарин. В итоге Мандарин был преобразован в дьявольского Авдия Стэйна Джеффа Бриджеса и Бена Кингсли в "Железном человеке 3".
10. Люди икс. Этот проект видел многочисленных сценаристов. Долгое время главный заговор этого фильма был о Магнето, пытающимся захватить Манхэттен и превратить остров в убежище для мутантов. В проекте 1994 года от Эндрю Кевина Уокера, Магнето разрушает мосты и затопляет тоннели, делая Манхэттен почти недоступным, а затем произносит эту речь:
"Манхэттен, в случае, если Вы не заметили, был поставлен на колени. Ваше метро затоплено, Ваши тоннели заблокированные... Ваши мосты, от Шестидесятой улицы до Бэттери-Парка, в руинах. И, вопрос, волнующий человечество: "Почему эта ужасная судьба случилась с нами?" Поскольку Вы не дали бы нам место в своём мире, мы сами взяли эту маленькую часть. С этого дня остров Манхэттен больше не принадлежит людям. Теперь он принадлежит мне. И мутантам. Все люди будут высланы, а мутанты приняты... жить в мире, далеко от необоснованной дискриминаций, притеснений и предубеждений."
Также мы узнаём, что Магнето устроил Чернобыльскую катастрофу.
11. Лего. Фильм. Более ранний сценарий совсем другой, хотя очень похож на отснятую версию. Начинается всё с Индианы Джонса, пытающегося уберечь Крэгла от злодея, а затем касается Эммета. В оригинальной версии Эммет неспособен подавить свою креативность, чтобы следовать Инструкциям, когда он находится на строительных работах. Безудержная креативность муравья приводит его в тюрьму, но его мать освобождает его. В фильме также встречаются Графство Властелина колец и вселенная Звёздных войн.
1 комментарий
11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена