История Призрака Оперы
Парижский оперный театр - Гранд Опера самый большой оперный театр в мире. Здание театра восхищает и поражает своим великолепием. Театр имеет внушительные размеры, но зачастую посетители даже не представляют на сколько. Поскольку им представлена только надземная часть здания.
Подземелья Гранд Опера – одна из популярных легенд Парижа: их размеры очень велики, так как они имеют огромное количество коридоров и расположены на нескольких уровнях. К несчастью половина подземелий разрушена и не подлежала реставрации из-за опасений нанести еще больший вред театру в ходе реставрационных работ. Также под самым центром театра находиться подземное озеро. Сейчас его используют как водный запас на случай пожаров. Оно никогда не иссякнет, так как само здание построено над ответвление Сены.
История Призрака Оперы
Однажды во время плановой проверки подземелий Гранд Опера люди, совершавшие проверку, разрушили стену, которая загораживала проход в соседнее подвальное помещение. И к всеобщему удивлению обнаружили там скелет человека…
Директор театра, опасаясь скандала, что в подземельях известного театра десятки лет лежат трупы, решил показать «находку» знакомому журналисту – Гастону Леру, который был весьма осторожен в написании своих статей, из-за чего в мыслях у директора теплилась надежда о возможности избежать «шумихи».
Журналист, посмотрев на скелет, был удивлен странной формой черепа, что давало ему возможность судить об уродливости этого бедняги при жизни. А вот на мизинце было весьма дорогое кольцо и судя по форме сделанное в 60х годах XIX века.
Фотографию кольца сразу опубликовали во всех газетах с целью найти хоть кого-то, кто мог бы помочь узнать о неизвестном, найденном в подвалах театра. К сожалению никто так и не отозвался. Но журналист Леру был весьма хорош и разыскал нескольких старых сотрудников театра, которые поведали ему о том, что одним из архитекторов театра был человек и изуродованным лицом и поэтому он носил маску.
Архитектор был рожден, где то в деревне. Он был нежеланным ребенком и мать, скрывая беременность, носила тугой корсет – из-за чего и деформировался его череп. После рождения она избавилась от него, продав цыганам. Они завели его куда-то на Восток, где он и обучился архитектурному делу.
Он был одиноким и после окончания строительства театра остался там для технического обслуживания. Поселился он недалеко от театра. Однажды он влюбился в девушку из хора этого театра. Она не отвечала ему взаимностью, тем более, что у нее был богатый поклонник. Но однажды архитектор заманил ее к себе в дом и в течение двух недель держал ее в заточении. После чего он отпустил ее, а сам исчез. Поговаривали, что он спрятался в подземельях театра и покончил с собой. Также судачили, будто архитектор или его призрак до сих пор ходит по секретным ходам театра и может проникнуть куда угодно.
Журналисту история пришла по вкусу, но все же казалась не совсем романтичной. И он придумал свою историю. Он дал имя уродливому архитектору - Эрик, а также сделал его гениальным композитором – «Ангелом Музыки». Эрик обучал девушку, Кристину, пению и проложил ей путь на сцену сквозь преступления. Журналист заменил поклонника знатным женихом по имени Рауль де Шаньи. Вот так с помощью небольшой фантазии появился один из самых известных в литературе триллеров. Этот роман журналист Гастон Леру назвал «Призрак Оперы» и издал его в 1910 году.
Подземелья Гранд Опера – одна из популярных легенд Парижа: их размеры очень велики, так как они имеют огромное количество коридоров и расположены на нескольких уровнях. К несчастью половина подземелий разрушена и не подлежала реставрации из-за опасений нанести еще больший вред театру в ходе реставрационных работ. Также под самым центром театра находиться подземное озеро. Сейчас его используют как водный запас на случай пожаров. Оно никогда не иссякнет, так как само здание построено над ответвление Сены.
История Призрака Оперы
Однажды во время плановой проверки подземелий Гранд Опера люди, совершавшие проверку, разрушили стену, которая загораживала проход в соседнее подвальное помещение. И к всеобщему удивлению обнаружили там скелет человека…
Директор театра, опасаясь скандала, что в подземельях известного театра десятки лет лежат трупы, решил показать «находку» знакомому журналисту – Гастону Леру, который был весьма осторожен в написании своих статей, из-за чего в мыслях у директора теплилась надежда о возможности избежать «шумихи».
Журналист, посмотрев на скелет, был удивлен странной формой черепа, что давало ему возможность судить об уродливости этого бедняги при жизни. А вот на мизинце было весьма дорогое кольцо и судя по форме сделанное в 60х годах XIX века.
Фотографию кольца сразу опубликовали во всех газетах с целью найти хоть кого-то, кто мог бы помочь узнать о неизвестном, найденном в подвалах театра. К сожалению никто так и не отозвался. Но журналист Леру был весьма хорош и разыскал нескольких старых сотрудников театра, которые поведали ему о том, что одним из архитекторов театра был человек и изуродованным лицом и поэтому он носил маску.
Архитектор был рожден, где то в деревне. Он был нежеланным ребенком и мать, скрывая беременность, носила тугой корсет – из-за чего и деформировался его череп. После рождения она избавилась от него, продав цыганам. Они завели его куда-то на Восток, где он и обучился архитектурному делу.
Он был одиноким и после окончания строительства театра остался там для технического обслуживания. Поселился он недалеко от театра. Однажды он влюбился в девушку из хора этого театра. Она не отвечала ему взаимностью, тем более, что у нее был богатый поклонник. Но однажды архитектор заманил ее к себе в дом и в течение двух недель держал ее в заточении. После чего он отпустил ее, а сам исчез. Поговаривали, что он спрятался в подземельях театра и покончил с собой. Также судачили, будто архитектор или его призрак до сих пор ходит по секретным ходам театра и может проникнуть куда угодно.
Журналисту история пришла по вкусу, но все же казалась не совсем романтичной. И он придумал свою историю. Он дал имя уродливому архитектору - Эрик, а также сделал его гениальным композитором – «Ангелом Музыки». Эрик обучал девушку, Кристину, пению и проложил ей путь на сцену сквозь преступления. Журналист заменил поклонника знатным женихом по имени Рауль де Шаньи. Вот так с помощью небольшой фантазии появился один из самых известных в литературе триллеров. Этот роман журналист Гастон Леру назвал «Призрак Оперы» и издал его в 1910 году.
Источник:
Посты на ту же тему
0 комментариев