Машины Острова Нант
Огромный искусственный слон из книги Жюля Верна «Паровой дом» оставался выдумкой более ста лет.
Франсуа Деларозьер и Пьер Орефис из компании La Machine вдохновляются вымышленными мирами Жюля Верна, механикой Леонардо да Винчи, индустриальной историей Нанта – и создают развлечения, потрясающие своей смелостью и масштабностью. Место для них тоже было выбрано необычное – бывшая верфь на большом острове в центре города.
«Впереди аппарата в качестве единственного двигателя спокойно и таинственно шествовал гигантский слон двадцати футов вышины и около тридцати длины... Его огромные ноги подымались и опускались с механической правильностью автомата, и он менял шаг на рысь без всякого затруднения, хотя нигде не было видно погонщика. Прежде всего слух поражало равномерное мычание, очень похожее на крик слона; кроме того, из хобота, поднятого кверху, через небольшие промежутки вырывались клубы дыма, а между тем казалось, что слон живой…».
Огромный искусственный слон из книги Жюля Верна «Паровой дом» оставался выдумкой более ста лет.
Франсуа Деларозьер и Пьер Орефис из компании La Machine вдохновляются вымышленными мирами Жюля Верна, механикой Леонардо да Винчи, индустриальной историей Нанта – и создают развлечения, потрясающие своей смелостью и масштабностью. Место для них тоже было выбрано необычное – бывшая верфь на большом острове в центре города.
12-метровый слон, который может носить до 52 пассажиров, осматривающих панораму города, торговую площадь и деревню Трантемуль. Благодаря особенностям конструкции можно рассмотреть движущийся механизм. Пассажиры погружаются в слона с помоста.
Арахнид
Изначально закладывалась грузоподъёмность в 35 пассажиров и их перемещение в течение получаса, к моменту запуска возможное количество людей было увеличено сначала до 50, а ещё через год — до 52. Слон перемещается со скоростью 1—3 км/ч. Большой слон имеет металлический скелет с 60 гидравлическими и пневматическими цилиндрами. В гидросистеме слона циркулирует 2000 литров масла. Привод — мотор в 450 лошадиных сил.
Дерево цапель
Главный проект «Машин», «Дерево цапель» — стальное дерево 47 метров в диаметре и 50 метров в высоту. Посетители могут ходить по ветвям вдоль разбитых по дороге небольших садов и сидеть в тени крыльев птиц. По висячим садам, которые раскинутся на ветвях дерева, можно будет гулять, любуясь головокружительными видами. Но самое главное – чудо-дерево увенчают две гигантские цапли, которые будут описывать круги над его кроной. Конечно же, на птицах можно будет прокатиться.
Пока на обозрение публики выставлена одна ветвь-прототип в натуральную величину. Ее сконструировали в первую очередь для того, чтобы проверить надежность материалов и технологии, а также методики выращивания растений на металлическом каркасе. Уже сейчас по этой ветке можно прогуляться – она ведет в бар и магазин сувениров. Кроме того, в «Галерее машин» можно увидеть большой макет дерева высотой 4 м.
Карусель «Морские миры»
Карусель имеет 25 метров в высоту и 35 скульптур, изображающих морских животных со дна, средней толщи воды и верха, а также лодки. Карусель расположена на берегу Луары и может одновременно нести 300 пассажиров, из которых 85 — на механических устройствах. Элементы карусели находятся также в Галерее машин и в Мастерской. Карусель была введена в работу 15 июля 2012.
Три этажа карусели населены живыми существами со всех уровней морской жизни – от глубоководных чудовищ до лодок, скользящих по поверхности воды.
На нижнем уровне, то есть на морском дне, можно увидеть гигантского краба, кальмара, исследовательский аппарат и батискаф – в общей сложности 14 объектов, прикрепленных к вращающейся платформе. Средний уровень, то есть толщу воды, населяют глубоководные светящиеся рыбы, гигантский скат манта и прочие экзотические, немного пугающие создания. А на поверхности воды в неспокойных механических волнах плещутся летучие рыбы, лодки, медузы и прочие объекты.
Среди экспонатов Галереи — Светильник Большого фонаря, Реактивный кальмар, Гигантский краб и другие, включая Лодку в шторм. Во время экскурсии машины приходят в движение, иллюстрируя историю своего создания миниспектаклями по 2—10 минут.
0 комментариев