Тема сайта
Популярное
Тоже интересное
Кое-что важное

GO WEST или как я в Лондоне пошел работать и .......

10 лет назад · 681 просмотров

Всем привет, меня зовут Живко и я из Болгарии.
Хочу вам рассказать как я здес попал, живу и продолжаю вперед.
У меня както по Русский писать не получается, поэтому извините, в основном я научился разговаривать на Брайтонбийч в Ню Йорке.
У нас в Болгарии плохо, вообше там говно, в натуре так и есть, но ето другая тема и не буду вам голову морочить.
Так начинаем:
До етого в 90-х когда я ребенок был, у нас в Болгарии часто смотрел MTV, и там все реклаировали нам етого прекрасное далеко где тебе никто жить красиво не запретить.
Даже песня такая была с котороя нам приглашали туда пойти “Go west - Pet Shop Boys”. Решил именно здесь на острове, потому что умею разговаривать на Английском, а в принципе мне очень хотелось в Германии, там даже мне на интервю вьзовали с ихние государство, но учится разговаривать за ново уже не хочу.
Думал и решал как мне попасть в Лондоне, в принципе у нас болгарам ето легхо Евросоюз же, даже без виз, варианта были: самолет или автобус, но аэропорт далеко и расписание самолета мне не устраивало.
Решил на автобус, так как он доежал до центре Лондона рано утром по Воскресение.
В кормане у меня для старта iphone-4, 500 фунтов и конечно рюкзак на спине.
Никого здесь не знал, какието болгарские знокомье есть, но хуй с ними я же связываться с говно не хочу и не собираюсь.
Воскресение утром на 6-го мая 2012 я вьехал на остановки Виктория в центре города, перекусил в Макдоналдсе и зацепился за ихние wifi и начинал смотрит и искать обявления на комнату, искал в болгарских и русские газет тоже, и у меня ето получилось, через часа пять у меня уже комната бьла и хозяин молдаван, помог мне туда попасть, обеснял по телефону мне все, даже потом показал где еду покупать, где дешево шопинг сделать и так далее. Молодец он на счет етого, но в принципе он тоже долбaëб оказался.
Неделю после етого уже работал в крутой район в шикарном ресторане для мажоров “МариВанна”.
Денги нормалнье зароботовал там в порядке 380 фунта в неделю, но мне не хотелось пиздячить там, как работа было до хуя, а ресторан новинкий и никто своя работа не знал. Через 10 дней мне уволили, потому что у меня документов на работу еше не были.
И в друг колега моего хозяина взяли в больницу и за то что он набухался как свинья какойто дед литовец и молдаван мне пригласил ему помогать на мойку перед гипермаркет Сеинсбери в предградия Лондона, и конечно же пошол посмотреть как у там у его дела. Ну корочее мойка стоила с пети до чирик, но мне ети цен не нравились и начинал базарит с клиентом. Грузил их по полною программу: Смотри чувак тачка у тебя такая грязная что мне надо ей минимум пол часа мьит, извини но не хочу и не буду. И так начинали мне болше денег платит, тоже смотрел и какие чась у их, как одеваются и т.д. получилось что цен у меня начиналис с 8 фунта до 20. Так за день заработал 150 фунта, а ето считается хорошо, следующий ден пошол, но погода хреновая пошла и я сразу себалсья как только и молдаван начинал вести себя как начальник.
Думал и своя мойка где нибудь, но погодо хреновая и часто дожди идут,не думаю что денег будут на копилку.
Через пару дней пошол в ресторан “Собрание” официантом и по тихонинку стал менажером, денег нормальное заработавал, даже свою семью взял здесь, жена и дочка котороя очень хорошо учится тут в пергом классе но через год и пару месяца ресторанна закрыли даже пару человек своя зарплата не получили до сих пор.
Пошел я пиздячит в 5* Grange City Hotel, с пергого момента мне сделали замечтание что мои ботинки не годятся и сразу себе подумал, вот молодец попал на хорошое место я. Блять на второй день сьбеался от туда, менаджера там даже по английски не разговариволи а опьть у етих блядки видимо болше стаж в сосаж чем в ресторан. Часть капусту болгарское агенство брало, сволочи.
Потом большой дом сняли с подружке жене и ее муж, ето тоже самое говно которое до етого я вам обеснял что связываться не хочу, но жене надо бьло угодить и болшой дом снят. С етого дома ушли как начинали разборки между им, дрались, ругались круглосуточно, просто не хотел дочка что все ето видела и что она не научилось матерится тоже как етих обезян, в принципе я и моя жена стараемся бьит культурные в дома. Потом сразу когда решили мы нашли себе студия, где мы до сих пор живем.
Туда-сюда месяц на еду заработовал пока не начнал работать в одном ресторане.
И вот начинается то на что я вам хочу обратить внимание.
За рубежом если останешься без работу ето очень плохо даже хуево и согласился работать за минимальке даже чуть-чуть меньшее во французском ресторане по имени La Provence Ла Провенсе. Хозяин и повар там француз которой даже не знал кто етот Шарл Азнавур, типа что кто то с вам незнал Пугачева. Хозяин ресторана звали Habib Davy Ngouma Kibodi Хабиб Дави Нгоума Кибоди родившейся в Конго и можно сказать русский потому что в Питере работал лет 8 и жена русская , так он содержал ресторана. Денег говорил будут и сервис чардж которые добавлен в счет. Согласился Я быстро, жена домохазяйка и вес день с дочке занимается, убирает, вкусно готовить и когда нибудь подробатовола а нам както денег были нужные без никакие базаров и ненадо было мне выпендривается в никаком случае. Ресторан был класны ,со сторону считался posh, конечно в сравнение с английский fish and chips вся другая еда крутая и все ресторанны posh.
За первая неделя сервис чарджа не получил, забыл вам обеснить для тех которые не в курсе что ето чаевые добавленные в счета. Пошол я на разговор,сказал денег нет, но я видел что работа ест. Вечером подошол хозяин ко мне и кинул чирик за сервис чарджа.
Блять я хотел его на куски разорвать,ёбанный в рот, ни хуя себя чирик когда я в Ню Йорке в ден зароботовал в среднее 280 багсов чаевые вместе со service charge. Но пришлось мне его терпеть так как я есше не все документов имел и ждал январе когда Болгария и Румения присоединимся к Евросоюз, тогда можно работать где угодно без никакие бумажки. И так работал я с конце Октебре 2013 и мне было все равно что в ресторан происходить, часто спрашивал на етот же пресловутой service charge и всегда получал разнье ответы: сейчас денег нету, я недосчитал их и всякая такае херня. Но надо же работать, дома на меня ждут.
Пришел январь 2014 и я начинал оформлять свои документов, за 3 месяца их сделал и ждал свои денег которое мне обесшали, пока не начали мне давать зарплату с опозданиям. И так в конце месеца юня я ушел с работу когда уже начинали мне платить с левье чеки, на хлеб с масло я их не немажу, жена беременная на аферисту верить болше я не хотел. И так спустя неделю после моего ухода ресторан закрылся. Я до сих пор исшу свои денег, а они не мало 2160 фунта собрались до сих пор, я свой урок научил и начинал переквалифицироваться на работу с котороя я не буду по ночам работать и где можно отдаться на моя семя.
Тоже на очередь уже дом большой надо искать :)

Хочу вам извинится потому что Русский язык очень колоритны и то что у меня много ошибок и не так красиво все сказано, но я же асей и у меня в натуре писать даже по Болгарски уже не получается.
До fiski я етот креос запилил на ЯП, но мне както не хватят 17500 просмотра и хочу что ето достигло больше людей.
И предупредить вам что связоваться с Дави Кибоди Davy Kibodi и всe его компании как Caramel Catering, La Provence Restaurant Ltd and Cafe Roast Ltd Limited  вам не надо!