Вышел The Evil Within
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх.
Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов.
Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
Главный герой The Evil Within — детектив по имени Себастьян. Во время расследования одного из дел он столкнулся с необъяснимой дьявольской силой. Себастьян оказался в ловушке. Теперь все живое (и неживое) старается убить героя. Завязка, которая большинству из вас уже должна быть известна.
Виртуальный мир, где происходит действие игры, отличается весьма неплохим уровнем проработки. Все, начиная от пожухлой травы и скрипящих деревянных досок до лесных массивов и огромных особняков, выглядит просто великолепно. Благодаря стараниям создателя Resident Evil Синдзи Миками не подкачали и остальные составляющие игры. Динамика движения, боевая система, постановка света, «киношные» эффекты, диалоги — все выполнено на достаточно высоком уровне, к которому на сегодняшний день никаких претензий нет.
Особенности игры
Синдзи Миками рассказывает новую леденящую кровь историю. Напряжение и тревога лишь нарастают по мере того, как вы изучаете пугающий потусторонний мир…
Неконтролируемый, липкий страх опутывает своими сетями все кругом, искажая саму реальность. Коридоры, стены, двери, даже целые здания меняются прямо на ваших глазах. Вы не забудете ни на миг, что опасность подстерегает на каждом шагу.
Продуманный до мельчайших деталей мир, неусыпная тревога и запутанная сюжетная линия – все это создает неповторимую атмосферу игры, в которой вы в каждый следующий миг будете находиться на пике напряжения
Системные требования:
✔ Операционная система: 64-bit Windows 7 SP1/Windows 8.1
✔ Процессор: i7 or an equivalent with four plus core processor
✔ Оперативная память: 4 гб
✔ Видеокарта: DirectX 11, GTX 460 or equivalent 1 GB VRAM card
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 50 гб
Зайдя в кабинет хирургии, вы видите операционный стол, где потихоньку разлагается труп. Засунув руку ему в брюхо, вы копаетесь в легких, и как только нащупываете ключ...
...мертвец оживает. Вообще, в The Evil Within, похоже, никто не спешит помирать без прикладывания дополнительных усилий: умершие (на первый взгляд) люди оживают, выражая агонию и беспомощность, а убитые враги лишь тогда обретут покой, когда их тела будут сожжены. От боссов так и вовсе приходится убегать, откладывая их уничтожение на потом.
Если описать дизайн The Evil Within одним словосочетанием, то это будет «мертвая плоть». Казалось бы, вещь вполне обыденная для игр подобного жанра, но в дебютном проекте студии Tango Gameworks вид плоти настолько реалистичен и к ней так часто приходится прикасаться, что в носу ощущается иллюзорный запах сырости и крови.
Дизайн монстров в рамках выбранной концепции определенно хорош. Они имеют явно демоническое происхождение, и, несмотря на то, что похожи на людей, пара деталей на их теле заставляют вспомнить фильмы ужасов старой закалки, каких сейчас, как правило, не делают.
Сегодня также не делают классических игр жанра Survival horror, главным представителем которого, пожалуй, является первая часть Resident Evil за авторством японского геймдизайнера Синдзи Миками. Какое совпадение, что он как раз и является создателем проекта The Evil Within. Значит ли это, что мы увидим традиционный хоррор про выживание? По ощущениям от демонстрационной версии, скорее да, чем нет. А если конкретнее, то настолько, насколько позволяют современные реалии игровой индустрии.
Фанатам Resident Evil понравится, что дизайн помещений в крайней степени напоминает особняк и другие локации оригинальной первой части. Одновременно с этим вспоминается Resident Evil Remake, выдержанный в том же стиле, но в этот раз с высокой детализацией и атмосферным освещением.
Даже геймплей заставляет вспомнить классическую часть серии — Resident Evil 4, где Миками, как и в случае с Resident Evil Remake, выступил руководителем проекта. В пользу данного сравнения играет возможность заглядывать в ящики столов и комодов в поисках полезных предметов, а также собирать их с сожженных трупов.
Играется ли The Evil Within так же, как Resident Evil 4? В плане геймплея первый проект студии Tango Gameworks не обладает явными сходствами с последними играми серии, а скорее представляет собой усредненный шутер от третьего лица, в котором реализованы лучшие достижения этого жанра. Разумеется, под шутером не подразумевается боевик, как того можно было ожидать; игроку выпадает умеренное количество патронов и аптечек, количество которых также варьируется от уровня сложности.
Оружие главного героя имеет старинный вид и тип: револьвер, дробовик, арбалет с разнообразными типами стрел, а также гранаты, имеющие вид противотанковых. В качестве аптечек детектив Себастьян Кастелланос использует металлические шприцы, а запас здоровья увеличивает медицинскими наборам, при использовании которых некоторое время испытывает дезориентацию.
Сгустки зеленой слизи, остающиеся от сожженных врагов, чем-то напомнили ObsCure 2, — другого успешного представителя жанра. В The Evil Within этот ценный ресурс используется для развития персонажа.
В попытках вернуться к механике квеста издаваемая Bethesda Softworks игра получила гибкую систему загадок: в зависимости от уровня сложности не только бои становятся тяжелее, но и усложняются квесты. В одном случае вам понадобится просто сходить в разные концы локации, чтобы найти предметы-ключи, а в другом потребуется ещё и решить головоломку, используя подсказки окружения. Похожая идея была реализована в 2003 году в Silent Hill 3 — еще одном ярком представите жанра: игрок мог выбрать отдельно сложность боев и отдельно сложность загадок.
The Evil Within по-настоящему удивляет: это тот редкий случай, когда имя руководителя проекта действительно определяет качество. Если остальная часть игры такая же, как превью-версия, то она определенно понравится не только фанатам Resident Evil и хорроров, но и просто любителям качественных шутеров от третьего лица
Источник:
7 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена