Мама, решившая стать центром семейных фотографий
Счастливые деньки
Дела шли очень хорошо для Сьюзен Копич: она получила работу в качестве коммерческой актрисы, изучала фотографию и живет в Манхэттене с мужем и двумя дочерьми. Но когда ее агент расторг с ней контракт, остальные вещи ей показались просто ничтожными. Ее брак «больше не чувствовался блестящим», ее дети, казалось, выросли за одну ночь, и она чувствовала себя «неуместной женщиной среднего возраста.
Сахарное безумие
Перед созданием своего фотопроекта Сьюзен Копич изучала работы концептуального фотографа Синди Шермана и влияние его школы явно прослеживается в последующих её работах. Сьюзен Копич, как Шерман, переводит объектив на себя, и примеряет на себя различные костюмы.
Мамино время
Это мой стол, на котором я занимаюсь своими делами. В отличие от Шермана, в работах Сьюзен Копич присутствуют и другие люди – в основном члены её семьи: ее дочери появляются почти в каждом изображении. «Я видела, как они растут во время съемок. Но это трудно, чтобы заставить детей быть мотивированными во время съемки» — сказала Сьюзен.
День матери
Словно в отчаянии от надвигающегося насилия, фотографии Сьюзен Копич могут показаться мрачными. Но Сьюзен подчеркивает, что для её работ важен юмор, так как он обеспечивает возможность понять для зрителей более глубокие темы её работ. Сьюзен Копич надеется, что зрители не примут её работы за чистый вымысел.
Багаж
«Каждый образ, который я создаю, является истинным отражением меня. Я думаю, это этими работами я могу по настоящему гордиться» — сказала Сьюзен Копич.
Время ванны
Когда всё надоело
Старые привычки
Двуспальная кровать
Четкая граница
Розги
Управление гневом
Пролитое молоко
Игрушка
Время ведьм
Отпусти
Второй кадр
Источник:
19 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена