Американцы о русских в своих кинофильмах!
Наверное именно в этой тематике по количеству ляпов и развесистых клюкв, голливудское кино состязалось само с собой и с фильмами других западных стран в убогости и примитивизме.
Набор штампов и шаблонов, переносимых из фильма в фильм удивляют своим постоянством и похожим низким уровнем.Широченные и длинючие погоны, невероятных размеров орденская планка, так выглядит наверное, настоящий советский милиционер. И дело вовсе не в Шварцнегерре. Дело в стереотипах насаждаемых западному зрителю.
Описание некоторых американских фильмов о русских.
"Красная жара"
Опять же, несмотря на участие русских акторов (Олег Видов, Савелий Крамаров) фильм напичкан штампами о русских."Какие ващи даказательства?". Русская речь, "русские" фамилии как и надписи кириллицей, имитирующей русский язык, это тема не одного глубочайшего исследования.
В доперестроечные времена торговля наркотиками была из ряда вон выходящим преступлением. На борьбу с грузинским мафиози, который используя все связи США, пытается пристрастить к кокаину советских граждан, выходит гроза преступного мира милиционер Иван Данко.
Этот парень не любит шутить, и доказательством серьезности его намерений служат большие мускулы и пистолет. Чтобы арестовать бандита, Иван направляется в Чикаго — рассадник капиталистической заразы. Там его помощником становится болтливый полицейский. Вместе они обезвреживают мафиози, разрушив при этом полгорода и расстреляв пару десятков негодяев.
Красный скорпион.
Несмотря на то, что герой Дольфа Лунгрена ездит на настоящем УаЗ и стреляет с АК-74, форма у него какого то не десантника, а стройбатовца.
Ну и это наверное, секретный советский БТР для африканских условий, что и марку его установить не удастся.
Николай Раченко — гордость элитного отряда спецназа, идеальная машина смерти на службе у высшего руководства СССР. В обстановке абсолютной секретности бесстрашный боец получает рискованное задание: устранить в далекой африканской стране лидера повстанцев, бросившего вызов коммунистам.
Николай не привык обсуждать приказы, в диких пустошах, среди первобытных племен и кровожадных наемников есть где развернуться его широкой душе и пудовым кулакам, но постепенно он понимает, что является слепым орудием сил зла.
Встав жертвой предательства и двойной игры, Николай переходит на сторону своих противников, верша правосудие по своему усмотрению, и вскоре его бывшие командиры понимают, что у них появился смертельно опасный враг.
Москва на Гудзоне.
Даже в этом фильме, где снималось много русских (бывших советских) актеров и в котором сыграл Савелий Викторович Крамаров, не обошлось без "русского" клише.
По иронии судьбы, играющий на саксофоне в оркестре советского цирка музыкант Владимир Иванов получил шанс, который, по совести, должен был выпасть его другу, клоуну Анатолию. Тот ненавидел советскую власть и страстно мечтал сбежать на Запад.
Но вышло так, что во время гастролей московского цирка по Америке известного смутьяна Анатолия все время «пасли» агенты КГБ, а Владимир остался без «опеки». И наступает момент, когда робкий и тихий музыкант должен принять решение: остаться верным идеалом социализма — или сделать решительный шаг навстречу новой жизни, большой любви и, конечно же, желанной свободе.
Рокки IV.
Рокки Бальбоа счастлив в своей семейной жизни, и даже вечное напускное бурчанье Поли Пеннино, брата Адрианы, не способно испортить Рокки хорошее настроение. Но в жизнь Бальбоа все-таки врывается новая трагедия…
Его друг и тренер Аполло Крид соглашается принять участие в показательном поединке с чемпионом мира среди боксеров-любителей Иваном Драго, капитаном Советской Армии. Организаторы матча назвали поединок показательным, но Иван Драго превратил бой боксерский в бой настоящий: русский гигант, словно кувалдой, уложил Крида на ринг смертельным ударом.
Чтобы в честной спортивной схватке отомстить за гибель друга, Рокки Бальбоа возвращается в большой бокс. Для подготовки к поединку, который, по условиям контракта, состоится в Москве, Рокки едет в Россию, где начинает вновь набирать спортивную форму…
День независимости.
Россия всегда завалена снегом, независимо от времени года, месяца и широты. Например, в фильме «День независимости» показан штаб русских, в котором все сидят в ушанках, а за окном избушки, в которой русские лётчики-асы в тельняшках пьют водку и курят беломор, виднеются маковки православной церкви, заметённой снегом. Все помнят, какого числа в Америке день независимости? 4 июля...
Внезапно туча Фзнамзнон в районе Москвы, Москва в районе Урала, Новосйойрск (может они думали что в России есть Ново-йорск, как Нью-Йорк в США?), в районе Якутии, да ещё и Петроград вместо Санкт-Петербурга (это в 96-ом году-то!) Клюква цветёт буйным цветом!
Красный рассвет. 1984 г.
Фильм о третьей мировой войне и захвате США союзническими Советско-Кубинскими войсками. Снятый во времена холодной войны, фильм Джона Милиуса оказался очень скандальным, т.к. был откровенной политической провокацией.
Посмотрите на эти мундиры и плакаты!
Советские политики ставили этот фильм на первое место в списке «антисоветской пропаганды буржуазных милитаристов» В основе сюжета – судьба двух братьев, подростков, которым во время вторжения удалось с горсткой друзей бежать в горы и организовать небольшой партизанский отряд, который они назвали «Росомахи» в честь школьной спортивной команды. Эта группа оказывает жестокое сопротивление интервентам в попытке защитить родных и близких. Будучи еще детьми, они вынуждены взяться за оружие, чтобы спасти свои жизни, защитить свой городок, свою страну.
Ляпов здесь предостаточно. И русские, и кубинцы, и русские танки, а особенно вертолет имитирующий Ми-24.
Шпионы как мы.
Таджикский раионный патруль! Цена ето право.
ТФЯ МЛ ОРКЁБТ ТЦЮЭЁЛБСЫ дйлсы3629ж. Надпись внизу экрана - ТАЙМС ЖИРНЫЙ. Обратите внимание и на Землю и орбиту ракеты. Похоже
на чайник? Конечно. Фильмы то для "чайников"!
Почти Таймекс.
Охота за красным октябрем
Новейшая советская атомная подводная лодка «Красный Октябрь» способна нарушить хрупкий стратегический баланс между США и СССР. Ее капитан Рамиус решает передать субмарину в руки американцев.
К-19
Фильм основан на реальных событиях, произошедших с первой атомной советской подводной лодкой, которая потерпела аварию из-за неполадок в атомном реакторе в 1961 году. К-19 — это зримое свидетельство героизма русских моряков, которые служили на этой подводной лодке.
Фильм демонстрирует героизм капитана Алексея Вострикова, который в разгар холодной войны берет на себя командование атомной подводной лодкой К-19 вместо ее первого капитана Михаила Поленина. Миссия Вострикова — быстро подготовить подлодку к погружению, чего бы это ни стоило.
Но Востриков, Поленин и члены экипажа К-19 не могли себе вообразить всего, что от них ожидалось. Они не могли представить, какой ценой обойдется для них стремительность подготовки субмарины к погружению…
Эвелин Солт — сотрудница ЦРУ. Ей чудом удаётся избежать тюрьмы: собственное агентство выдвигает против неё необоснованные обвинения в том, что она работает на русскую разведку. Теперь Солт необходимо восстановить своё доброе имя.
Rambo II
Марио Кассар, наверное один из самых плодовитых киноантисоветчиков, но и самый продуктивный "клюквист". Еще из Рокки из фильма в фильм советские люди безжалостные звери, нелюди и изверги.
Rambo III
Ветеран вьетнамской войны Джон Рэмбо, уставший от своих военных и гражданских подвигов, поселяется в буддистском монастыре. Однако долго пребывать в мире ему не приходится. Захвачен в плен его бывший командир, и Рэмбо отправляется его спасать, вступая в отчаянную и неравную схватку с противником, а заодно разоблачая коррумпированных американских военных.
Враг у ворот
1942 год, разгар Сталинградской битвы. Немецкое командование направляет на передовую своего лучшего стрелка, майора Кенига, с особым заданием. Этот опытный и терпеливый профессионал — единственный, кто может попытаться справиться с русским «ангелом смерти» — неуловимым снайпером Василием Зайцевым.
Зайцев — легенда и икона для защитников Сталинграда. Каждый день он выносит смертный приговор десяткам захватчиков, попавших в перекрестье его прицела. Между двумя уникальными снайперами начинается смертельная схватка, победителем из которой будет суждено выйти лишь одному…
Сатирическая комедия. Во времена холодной войны советская подлодка садится на мель у мифического острова в штате Массачусетс. Не зная, что делать в данной ситуации, самым разумным решением оказывается высадиться на берег и найти судно, чтобы отбуксировать подлодку с мели и тихо уплыть. Однако незамеченными русским уйти не удается, и вот уже вскоре весь маленький островок в панике: «Русские идут! Русские идут!»
51 комментарий
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена