К нам приплыл "Левиафан"
Посмотрел я этого Левиафана. Почитал лютый срач по его поводу. Посмеялся. Надо же так жестоко обмануть огромную массу хомячков самого разнообразного политического окраса. Пожалуй, это самый лютый кинотроллинг последнего времени.
Во-первых. Фильм реально сам по себе огромная лопата говна. К тому же грамотно вброшенного на интернет-вентилятор.
Во-вторых, фильм самое крупное надувательство тупой политоты всех мастей. Как показатель -восторженные отзывы либерастической тусовки, превозносящий серую халтурку с убогим сценарием и картонными актерами только из того, что Россия показана унылым болотом, населенным сволочью и алкашней. И лютая попоболь православнутых поцреотов по тому же поводу. К тому же радетели духовных скрепок гласно вопиют: “На что эти предатели из минкульта потратили наши кровные народные денюшки?”
В-третьих, четко схвачена конъюнктура евроболота, запуганного до вонючих трусов “русской угрозой”. Бальзам на душу среднего европейского педераста, чьё сердечко рвется от переполняющего возмущения ущемлением права российских гомосеков растлевать малолетних. Н волнуйтесь сладкие. В России до сих пор всё плохо, они живут в дерьме, жрут водку из горла и гнобят сами себя, так что завтра в вашу дверь не постучаться страшные, но вежливые русские и не спросят: “А не пропагандируешь ли ты тут нетрадиционный перепихон?” Хотя, кого я обманываю. Скоро люто-нетрадиционной в Европе будет считаться миссионерская позиция, в которой снизу будет женщина, а сверху мужчина.
А теперь по порядку.
Отбросив политическую составляющую, в сухом остатке получаем привет из 90-х. В плане уровня кинематографа. Банальная чернуха, коей вылито было в своё время немало и многое с гораздо большим приложением сил и таланта. В качестве эталона здесь выступает застрявший в “Бумере” Вдовиченко. Почетный ушелец в канады Серебряков, который почему то после своего громкого хлопанья дверью не блистает в голливудских блокбастерах, а по прежнему пасется на ниве российского кинематографа, по факту играет сам себя. Обиженного на всех алкоголика. Играет в основном отвратительно, разве за исключением случаев, когда реально нажирается в кадре и камера снимает просто алкаша в отключке. Оператору вообще интереснее снимать окрестные пейзажи, чем этих актеров. Поэтому окрестных пейзажей в фильме очень много. В общем и целом серо, уныло и скучно. Возможно, если бы режиссер целиком включил в сюжет оригинальную историю и в финале появился бы Киллдозер, но …
А вот тут и встает вопрос, а действительно ли минкульт обмишулился и получил за казённые денюжки “антиправительственную” картину? Вот тут и хочется отослать всех к той книге, которую хомячки православнутые может и брали разок в руки, но испуганные её размерами и весом моментально отложили в сторону. К Библии. А точнее к Ветхому завету и Книге Иова, с которой сравнивают этот фильм. К притче, которая рассказывает о бесполезности противостояния высшей силе. Которая восхваляет покорность и смирение. Не к этому ли в конце концов и приводит просмотр “Левиафана”? Смотри, ничего нельзя сделать, всё прогнило, все твои трепыхания бесполезны, систему не победить, будет только хуже … Смирись. Никакого реального противостояния, только унылая тоска, которую можно только заглушить водкой
(кстати, возрадуемся ибо минимальную цену на сей блаженный напиток снизили). Или сбежать, если повезет. Молитесь, поститесь, слушайте радио Радонеж, смотрите Левиафан … только не садитесь за рычаги Киллдозера.
В общем, если Вы дочитали до конца, то Вы, да да, именно Вы. Не общее “вы”, а конкретно Вы как человек, как личность, как индивидуальность. Задумайтесь. Именно самостоятельное мышление делает человека человеком. Просто задумайтесь. Сами. Без моих или каких-либо других подсказок. И сами всегда делайте выводы. Удачи Вам в этом.
Во-первых. Фильм реально сам по себе огромная лопата говна. К тому же грамотно вброшенного на интернет-вентилятор.
Во-вторых, фильм самое крупное надувательство тупой политоты всех мастей. Как показатель -восторженные отзывы либерастической тусовки, превозносящий серую халтурку с убогим сценарием и картонными актерами только из того, что Россия показана унылым болотом, населенным сволочью и алкашней. И лютая попоболь православнутых поцреотов по тому же поводу. К тому же радетели духовных скрепок гласно вопиют: “На что эти предатели из минкульта потратили наши кровные народные денюшки?”
В-третьих, четко схвачена конъюнктура евроболота, запуганного до вонючих трусов “русской угрозой”. Бальзам на душу среднего европейского педераста, чьё сердечко рвется от переполняющего возмущения ущемлением права российских гомосеков растлевать малолетних. Н волнуйтесь сладкие. В России до сих пор всё плохо, они живут в дерьме, жрут водку из горла и гнобят сами себя, так что завтра в вашу дверь не постучаться страшные, но вежливые русские и не спросят: “А не пропагандируешь ли ты тут нетрадиционный перепихон?” Хотя, кого я обманываю. Скоро люто-нетрадиционной в Европе будет считаться миссионерская позиция, в которой снизу будет женщина, а сверху мужчина.
А теперь по порядку.
Отбросив политическую составляющую, в сухом остатке получаем привет из 90-х. В плане уровня кинематографа. Банальная чернуха, коей вылито было в своё время немало и многое с гораздо большим приложением сил и таланта. В качестве эталона здесь выступает застрявший в “Бумере” Вдовиченко. Почетный ушелец в канады Серебряков, который почему то после своего громкого хлопанья дверью не блистает в голливудских блокбастерах, а по прежнему пасется на ниве российского кинематографа, по факту играет сам себя. Обиженного на всех алкоголика. Играет в основном отвратительно, разве за исключением случаев, когда реально нажирается в кадре и камера снимает просто алкаша в отключке. Оператору вообще интереснее снимать окрестные пейзажи, чем этих актеров. Поэтому окрестных пейзажей в фильме очень много. В общем и целом серо, уныло и скучно. Возможно, если бы режиссер целиком включил в сюжет оригинальную историю и в финале появился бы Киллдозер, но …
А вот тут и встает вопрос, а действительно ли минкульт обмишулился и получил за казённые денюжки “антиправительственную” картину? Вот тут и хочется отослать всех к той книге, которую хомячки православнутые может и брали разок в руки, но испуганные её размерами и весом моментально отложили в сторону. К Библии. А точнее к Ветхому завету и Книге Иова, с которой сравнивают этот фильм. К притче, которая рассказывает о бесполезности противостояния высшей силе. Которая восхваляет покорность и смирение. Не к этому ли в конце концов и приводит просмотр “Левиафана”? Смотри, ничего нельзя сделать, всё прогнило, все твои трепыхания бесполезны, систему не победить, будет только хуже … Смирись. Никакого реального противостояния, только унылая тоска, которую можно только заглушить водкой
(кстати, возрадуемся ибо минимальную цену на сей блаженный напиток снизили). Или сбежать, если повезет. Молитесь, поститесь, слушайте радио Радонеж, смотрите Левиафан … только не садитесь за рычаги Киллдозера.
В общем, если Вы дочитали до конца, то Вы, да да, именно Вы. Не общее “вы”, а конкретно Вы как человек, как личность, как индивидуальность. Задумайтесь. Именно самостоятельное мышление делает человека человеком. Просто задумайтесь. Сами. Без моих или каких-либо других подсказок. И сами всегда делайте выводы. Удачи Вам в этом.
Посты на ту же тему
38 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Именно по этому первобытные люди старались держаться группами. И коллективизм вместе с разделением труда сделал из обезьяны человека.
Автор нихр*на не знает про эволюцию.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Но режиссёр-либероид всё плачется по России, что вот такое "пожет произойти".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена