Что думают россияне о полиции?
Полицейский должен был кардинально отличаться от милиционера, но на деле все оказалось далеко не так как задумывалось...
Тагир 28/02/15 15:37
Я думаю, что главная проблема наших правоохранительных органов, это то что туда идут не всегда люди которые хотели бы, что то поменять в этих структурах, провести грамотные реформы, по повышению эффективности и грамотности личного состава. А также модернизации инфраструктуры. Там есть некоторые в высших чинах МВД, которые не направлены на преобразования, а хоте ли бы, что бы все было так как и происходит. К сожалению таким людям и дают повышения и звезды на погоны. А у некоторых или даже большинства, в академии учатся, дети, родственники, знакомые, не для того что бы снизить преступность и повысить эффективность Министерства, а потому что, у них уже приготовлены теплая места, где ни чего не надо делать, так как окружение там все полностью, из подобных людей. Не все конечно, но думаю что большая часть...
Соколов Алексей Викторович 27/02/15 11:24
Не хочу говорить за всех сотрудников полиции, я уверен, вернее хочу быть уверенным, что в МВД работают честные, высококвалифицированные сотрудники, идущие работать по призванию и преследуют цель – стоять на страже закона и защищать права и неприкосновенность граждан нашей любимой страны. Хороший пример Дядя Степа, персонаж советского писателя Сергея Михалкова. К сожалению, мой не богатый, но все же жизненный опыт убеждает меня в обратном.Может быть мне просто не везло и я не встречал Дядю Степу, но на моем жизненном пути все таки возникали Люди (специально написал с большой буквы) которые действительно могут носить гордое звание ОФИЦЕР ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. На моей памяти их к моему сожалению всего два человека. А примеров по антиподам, к моему большому сожалению, сотни или даже тысячи. На вопрос верю ли я, что полиция меня защитит, я отвечу утвердительно - НЕТ. И это не потому, что у меня сложилось субъективное отрицательное мнение, это просто статистика разных жизненных эпизодов происходивших лично со мной и моим кругом общения. Причем это даже не касается одного региона РФ где мне доводилось проживать. У меня сложилось такое впечатление, что структура МВД – это государство паразит в Государстве, со своими правилами и законами. Приведу один из ярких примеров, в городе в котором я проживаю, несколько лет назад, для то чтобы устроиться в ГИБДД, на зар. плату около 6-10 тысяч рублей (на данный момент не владею информацией цифровых показателей), платили взятки в десятки тысяч долларов США, люди кавказских национальностей меняли фамилии на русские. Я уже не говорю что происходит на дорогах.Другой пример работа ОБЭП, некоторые сотрудники используя служебное положение, вместо того чтобы стоять на страже закона, «решают вопросы», конечно не бесплатно. Выполняют «заказные» проверки со всеми вытекающими. Также помогают «решать вопрос» людям, у которых проводиться проверка не лишенная основания.Подобных примеров, к моему большому сожалению очень много и это не из рук вон выходящие случаи, а норма.Причем все реформы МВД которые проводились, не привели к ожидаемому результату. Я согласен, что у сотрудников должны быть достойные зар. платы, отсутствие проблем с жильем и т.п., я даже согласен с поговоркой – «… в семье не без урода», но каждый сотрудник целенаправленно пришедший на службу, в первую очередь должен осознавать, что он получает деньги, социальные льготы и т.п. от граждан, права которых он должен защищать. Я не говорю о том, что это должен быть высококвалифицированный специалист достойный звания ОФИЦЕР ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Цитируя известного персонажа Булгакова Ф. Ф. Преображенского: - «… разруха не в клозетах, а в головах…», пока в головах начиная от генералов и заканчивая рядовыми постовыми не сформируется понятие ЧЕСТЬ МУНДИРА, пока каждый сотрудник не осознает зачем он занимает свою должность, пока каждый сотрудник не будет выполнять свои должностные обязанности как положено – никакие реформы не исправят ситуации.
Степаненко Елена Георгиевна 01/03/15 18:24
Я сама, вернее, мой сын был жестоко избит пьяными ребятами. Я написала заявление, вместе с моим сыном избили еще двоих, все мы пытались бороться (!!!) с нашей правоохранительной системой, добивались для них наказания. Это очень тяжело! Я не думала, что смогу сдаться и ничего не добиться от наших полицейских, а получается так. Писала письма во все органы, которые нашла, от всех получила отписки, а следователи говорят, что не могут найти тех, кто избил!!! На мой вопрос, как же так, мы же их всех знаем, более того, пока они были пьяны, сами рассказали друзьям наших детей, что они их избили, ногами, хвастались кровью на земле. А следователи говорят: они же не признаются сейчас, что избили. Причем мой сын - студент Бауманского, а избивавшие - без определенного места работы. Я - предприниматель, которого знает полрайона. И ничего сделать не могу. Вывод напрашивается один - самим делать все для того, чтобы все пьяные утырки знали, что наказание неизбежно. Я иного выхода не вижу, никакие обращения к министрам не помогут. Все полицейские приходят на службу для того, чтобы через 12 с половиной лет свалить на пенсию и вся их служба проходит под девизом: пиши красивый отчет и не высовывайся, а то до пенсии не дослужишься. А по опубликованным отчетам у нас все красиво, ни наркотиков не продают, ни пьяные никого не убивают. Пыталась обращаться к адвокатам, они хуже полицейских, так как просят много, а потом заявляют: я что еще и работать за ваши копейки должен? Я не знаю адвокатов, которые отрабатывали свои ОГРОМНЫЕ гонорары.
Фокин Игорь Александрович, 53 г. 01/03/15 00:02
Наверное в цифрах есть какая-то магия, завораживающая людей, мало интересующихся реальным положением вещей в стране. Сколько погибли, сколько убили? А где другие цифры? Смерть от рака, смерть от гриппа, смерть от сердечных приступов? Суицид? Легко все вешать на полицию, а вот почему никто не возмущается, что Госдума не может уже несколько лет принять закон о педофилии? Никто не возмущается, что полиции не платят за часы, проведенные в усилении, не как положено- по двойной ставке , вообще никак! Все помнят процессы по сращиванию полиции и мафии - г. Гусь-Хрустальный, знаменитое дело станицы Кущевской, ужас пыток бутылкой задержанного в Казани "подозрительного" гражданина. А вот кто пишет законы, которые можно применять и так и эдак? Чего только стоит введенная Медведевым "экспертиза законов на коррупционную составляющую". Коррупция пропала? Кто отменил конфискацию имущества за хищения в особо крупных размерах? И каков этот размер сегодня? Кстати, именно журналисты кидаются как на амбразуру Александр Матросов на защиту частной собственности " добытой честным путем". Ну очень я сомневаюсь в их искренности. Убили Немцова, простого честного человека - на счету только в банке всего лишь 90 млн. рублей. Зарплата одного из вице-премьеров правительства 160 млн. руб в год. Откуда деньги? Не жирно ли бедолагам? В позапрошлом году, когда приморье залило проливными дождями простые люди собрали 700 млн. рублей помощи пострадавшим, вы все это помните. А в это же время только на ремонт фасада мэрии г. Москвы выделили 500 млн. рублей, сам мэр не скрывает, что приватизировал на имя несовершеннолетней дочери квартиру умопомрачительной стоимости. Может наши футболисты-миллионеры скинулись по тысяче рублей для пострадавших? Нет, такого не было. О чем это я? Я твердо уверен, что набирать в полицию можно только тех людей, кто в числе важных качеств - честности, порядочности, знания законов и умения стрелять будет уметь и печатать - самый простой и полезный метод выработать усидчивость и целеустремленность.
Роман 27/02/15 14:21
Что сейчас творится во внутренних органах (особенно в регионах)? Насколько мне известно, зачастую там НЕТ КОМПЬЮТЕРОВ. Многие документы полицейские вынуждены заполнять от руки (некоторые просто нельзя заполнять иначе согласно инструкциям), это выливается в масштабнейшую бумажную работу. 80% работы полиции - работа с бумажками. Им некогда ловить преступников - надо заниматься бумажной работой, отчётностью. Эту систему не меняют сознательно, чтобы оправдать содержание оравы чиновников в силовых ведомтсвах. Отсюда и первое место по количеству полицейских на душу населения в мире, и первое место по асболютному потреблению героина и т. д. и т .п. Колокольцев не поможет, иначе давно бы занялся этим вопросом. Наша власть не заинтересованна улучшении жизни граждан, а только к сохранению своих привелегий.
Источник:
17 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена12 месяцев назад
Он прикрывал участкового который не сообщал мне о результатах моего заявления в полицию.
И как у них всё гладко да ладненько, ну а я нехороший такой понапраслину наговариваю на полицию.
Но мне действительно ничего не сообщали и я не знал что моим заявлением кто-то занимается.
Сообщение пришло только тогда когда я обратился в управление МВД.
Только тогда я узнал что по моему заявлению проводились процедуры.
Вот так, я как пострадавший и меня же дураком сделали и дело всё равно не завели.
А я много труда и денег вложил в придомовое обустройство но кто-то уничтожил мои цветники и газон - на газон полили гербициды, затоптали цветники, вырывали кусты.
Но полиция не усмотрела в этом акт правонарушения.
Мне так и сказали:
- Еще бы мы грядками не занимались.
А потом добавили:
- Там земля не ваша и на ней ничего нет вашего. Всё, до свидания.
После такого прощания как я должен был думать о ходе расследования?
Через месяц я решил что никто этим не занимается.
И вот полковник присылает мне письмо категорического содержания, мол переписку прекратить на основании не установленных нарушениях полиции.
И что мои обвинения не обоснованы.
Всё.
Остался я с загубленным газоном из газонной травы и заброшенными цветниками.
Честь и хвала доблестной полиции!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена