Великие игры 00-х годов на pc
Max Payne — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированная 3D Realms и изданная Gathering of Developers в 2001 году.
Max Payne
Red Faction
Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная компанией Volition, Inc. и изданная THQ в 2001 году. События в Red Faction разворачиваются на Марсе в конце 21-го века. Главный герой - шахтер по имени Паркер становится участником восстания против корпорации Ultor. Эта игра известна прежде всего тем, что в ней присутствует частично разрушаемое окружение.
Soldier of Fortune
Компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Raven Software и выпущенный Activision 27 марта 2000 года.
Hitman: Codename 47
Компьютерная игра в жанре стелс-экшена, родоначальница серии игр Hitman, разработанная компанией IO Interactive и изданная компанией Eidos Interactive 19 ноября 2000 года. Hitman стала одной из первых игр, использующих «кукольную» физику.
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
Компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, третья часть в серии Heroes of Might and Magic. Игра была разработана компанией New World Computing и выпущена компанией The 3DO Company 28 февраля 1999 года. Локализатором Heroes of Might and Magic III в России является компания «Бука», которая выпустила русскую версию игры 15 марта 2000 года под названием «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии»
Half-Life 2
Компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation, издаваемая ими же и Sierra Entertainment. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub)
F.E.A.R.
Компьютерная игра, тактический шутер от первого лица с элементами Survival Horror.
F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, рус. Штурмовое подразделение первого контакта; в русской локализации — Федеральная Единица Агрессивного Реагирования) — это секретное подразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами. Главным героем является новый сотрудник этого подразделения, Pointman, (рус.: Указательный человек) вызванный для проведения своего первого боевого задания.
Postal 2
Компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная независимой компанией Running with Scissors, Inc.. Российская локализация выполнена компанией Акелла.
Главный герой игры — Чувак, проживает рабочую неделю в городе Парадиз (англ. Paradise, дословно Рай) и совершает самые рядовые поступки: покупает молоко, обналичивает чек в банке. Однако каждая задача может быть решена различными способами.
Silent Hill 2
Мультиплатформенная компьютерная игра в жанрах психологического survival horror и action-adventure, разработанная японской командой Team Silent[en] и изданная Konami. Хронологически представляет собой вторую часть серии. Игра была выпущена на игровой приставке Playstation 2 в Соединённых Штатах Америки 24 сентября 2001 года, спустя три дня — в Японии, а 23 ноября того же года — в Европе. После проект был портирован на персональные компьютеры и консоль Xbox. Сюжетная линия Silent Hill 2 почти не связана с первой частью серии. Над игрой работали 50 человек на протяжении двух лет. HD-ремастеринг Silent Hill 2, разработанный Hijinx Studios, появился 20 марта 2012 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. Российским дистрибьютором проекта выступила компания «СофтКлаб», локализации он не подвергался и был представлен на английском языке.
Need for Speed: Underground
Аркадный гоночный симулятор, выпущенный Electronic Arts в 2003 для платформ Windows, Nintendo GameCube, Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox, Game Boy Advance. Игра была создана на волне подъёма популярности уличных гонок, благодаря фильму Форсаж. Underground возродил серию Need for Speed, добавив режим карьеры (впервые появился в Need for Speed: High Stakes) и возможность тюнинга автомобиля, который был самый большой на то время в гонках. Все гонки проходят в пределах ночного города. Теперь вместо красочных мест и пейзажей, используется вымышленные города, что закрепилось в последующих играх серии. Вместо экзотичных дорогих автомобилей, в Underground игрок ездит на обычных серийных авто. Underground стал очень успешным проектом и породил на свет сиквел. Спустя год, в 2004 году вышло продолжение сюжетной линии Need for Speed: Underground 2.
15 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена