Итальянский иллюстратор и художник Pino Daeni
В 20-м веке, в итальянском городе Бари жил и учился молодой художник Pino Daeni. Богатое наследство его предков выразилось в Даени любовью к экспрессионизму. Окончив художественный институт в Бари, он продолжил обучение в Милане и долгие годы зарабатывал на жизнь чудесными иллюстрациями для книг, параллельно рисуя красивые картины. Солнечные, эмоциональные, яркие экспрессионистские полотна стали достоянием итальянских и американских музеев.
Pino Daeni учился в художественном институте города Бари, и в Миланской Академии Брера. Он оттачивал свое мастерство, рисуя обнаженные модели и бесчисленные этюды с человеческими фигурами. Большое влияние на формирование его художественного стиля оказал прерафаэлитизм (англ. Pre-Raphaelitism) — направление, образовавшееся в начале 50-х годов XIX века с целью борьбы против условностей адемических традиций и слепого подражания классическим образцам и художники группы Маккьяйоли.
Когда Pino Daeni стал признанным и успешным художником у себя на Родине, он эмигрировал в Соединенные Штаты, где его вскоре стала выставлять известная Галерея Borghi, которая устроила ему несколько престижных выставок в Нью Йорке и Бостоне. Его работы были помещены на сотни книжных обложек таких известных писательниц, как Даниэлла Стил, Сильвия Саммерфилд и Аманда Эшли. Портреты Pino, его натурщицы, забирают себе из строк Шарля Бодлера — "Величье" и "Божественная", осталяя большинству man`s magazine — "низменное" и "грязь"...
Картины PINO действительно прекрасны. Ими нельзя не восхищаться. И хочется расссматривать их снова и снова.
Прекраснейшие художественные сказки мира PINO DAENI...
Но самое важное, что в них привлекает, - это то, что одновременно с любованием этими сказочными персонажами PINO DAENI ни на секунду не забываешь о том, что это же самая, что ни на есть, реальность. И мы уже живём в этом сказочном мире.
Все персонажи картин PINO реальные. Это люди не откуда-то из для нас почти что мифических 17-19 - ого веков, а из нашего с вами времени.
Это наши современники. И все они по-своему прекрасны! И ты ловишь себя на мысли, что ты тоже живёшь в этом самом мире, дышишь тем же самым воздухом, и иногда встречаешь этих красивых и обаятельных людей, которые при встрече улыбаются тебе, а ты улыбаешься им.
А затем вы просто проходите мимо друг друга и сказка заканчивается. И снова вырисовываются серые будни. А серые эти будни только потому как раз, что мы живём в век скоростей, в динамический век постоянной смены декораций вокруг нас.
И мы сами просто растворяем эти сиюминутные сказки в этом общем хаосе серых в своей массе будней.
При помощи Галереи Борджиа, Пино в 1978 году выехал в Нью Йорк, где работал на крупнейшие издательства США. К концу карьеры в его портфолио было более 3000 книжных обложек! Pino Daeni умер от рака в 2010 году, в Нью Йорке, в возрасте 70-ти лет
5 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Не нравится и видите-ли классическое, каждый - изобретатель нового, переставил ноты по другому, изменил политру - новатор, надо как-нибудь эдак обозвать свои изыски...
Большой "+" этому художнику в том, что не делает мазню, а возвращается к нормальному искусству напоённому жизнью. Смешав классику с импрессионизмом он наполнил свои творения жизнью...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Вероятно, я единственный в мире человек, которого тошнит от импрессионизма, считающий импрессионистов, в массе, шарлатанами, разводящими лохов.
"Любите ли вы импрессионизм?" - "О, да!!"
Тьфу!
Но в данном случае редкий феномен. Видимо, объясняющийся тем, что точка, на которую направлен взгляд зрителя, прорисована очень тщательно и умело.
Удачное смешение стилей, причём, импрессионистская составляющая выглядит вполне уместной.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена