Как бы выглядели скелеты мультяшных персонажей?
Художник рассказывает о себе, что работает в пограничной зоне с science art, то есть искусством, посвященным науке.
Создавая такие модели, он, с одной стороны, пытается быть точным, с другой - оставляет место и своему творческому осмыслению явления.
В 2008 году его работы были представлены среди скелетов настоящих животных и динозавров в Музее естественной истории в швейцарском Базеле.
По словам художника, организаторы проекта предложили ему прислать скелет в разобранном виде без уточнения, к какому животному он относится.
Ученые-палеонтологи должны были собрать скелет, исходя из своих знаний. У них получилось! Хотя никто из участников проекта не знал, что они собирают несуществующее животное.
То есть, это модель вполне реалистичного животного.
mskagency.ru
114 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена