14-летнюю беременную девушку заживо похоронил бойфренд
Если судить по страничкам Кьяры в социальных сетях, она была вполне счастливым человеком. Она часто писала в Фейсбуке и Инстаграме, как любит родных и близких. В течение двух месяцев она без каких-либо проблем встречалась со своим бойфрендом, Мануэлем Мансилла.
Но 12 мая этого года она ушла из дома рано утром и не вернулась.
После трёхдневных поисков, в которых участвовала родня Кьяры, её друзья и сочувствующие энтузиасты, тело Кьяры было обнаружено зарытым на заднем дворе её парня.
Мануэль похоронил свою 14-летнюю девушку - и когда он это сделал, она всё ещё была жива.
Судмедэкспертиза показала, что Кьяра была беременна и находилась на восьминедельном сроке в момент смерти.
В её организме были найдены следы абортивного средства, что привело следствие к выводу, что убийство Кьяры произошло после размолвки с партнёром по поводу беременности.
Однако причиной смерти стало не удушье в результате долгого нахождения под землёй и не реакция на препарат: судмедэксперт установил, что девочка скончалась от тяжких побоев. Хотя Кьяра всё ещё была жива, когда её зарыли в землю, она уже получила множественные повреждения органов тела к этому моменту.
По сообщению Huffington Post, 16-летний Мануэль признался в убийстве, и ему были предъявлены обвинения в физическом насилии при отягчающих обстоятельствах, в убийстве и в принуждении к аборту.
Полиция считает, что юноша не мог действовать в одиночку, и проверяет возможность причастности к делу матери Мануэля и её сожителя.
Трагическое убийство Кьяры спровоцировало протесты в масштабах всей страны против "фемицида" - убийства женщин только за то, что они женщины.
По всей Аргентине были организованы марши протеста, призванные осудить убийства женщин их партнёрами.
Мужчины и женщины шли по улицам, скандируя лозунг демонстрации "Ni Una Menos" - "Ни одной меньше". Хештеги акции - #NiUnaMenos и #NoOneLess - с огромной скоростью распространились в социальной сети Twitter.
По данным Всемирной организации здравоохранения, 35% убийств женщин (и всего 5% убийств мужчин) совершается их партнёрами.
Физическое и сексуальное насилие - это явления, которые тем или иным образом затрагивают треть всех женщин мира.
По просьбе редакции Fishki.net общественный деятель Алёна Попова прокомментировала ситуацию через призму текущей ситуации в России: "Медиа в России культивируют внешних врагов и смирение перед несправедливостью со словами: "а Вы посмотрите, как у них-то, еще хуже...". Люди не выходят, потому что устали, что их не слышат, потому что страх тоже культивируется, потому что быть в оппозиции к чему-то или кому-то- это уже само по себе небезопасно. Но на месте любого человека, о ком Вы читаете или слышите, можете быть Вы. это совершенно точно. несправедливость не бывает точечной: она касается или коснется каждого".
"Чем больше людей объединяются в борьбе за свою жизнь, тем сильнее будет меняться ситуация. Наши медиа пропагандируют войну, а не борьбу за свои права. Воевать можно с внешним врагом, а внутри- пропаганда агрессии по отношению к тем, кто не согласен. Но это агрессия. И медия приравнивают гражданское общее недовольство к агрессии, что в корне не так.
В конечном итоге именно медиа формируют ад, который делит общество на своих и чужих. А как раз новости о том, что можно объединяться и бороться так, как в Аргентине, многие медиа в России считают угрозой. Только я не пойму, чем война лучше гражданского митинга за жизнь людей?"
"В России за последние 10 лет закон против домашнего насилия (более 80% жертв - женщины) вносился 40 раз. И не выносился на чтения вообще.
Сейчас под законом мы собрали на change.org (https://www.change.org/p/госдума-требуем-принять-закон-против-домашнего-насилия-dumagovru) более 122 тысяч голосов. Закон был оценен правовым департаментом правительства. Ждем, вынесут ли на чтения. Каждые 45 минут в России от побоев умирает одна женщина, каждая 4-я женщина в России только по официальной статистике подвергается домашнему насилию, но молчит и терпит.
Владимир Познер сказал верно: "Я не понимаю, почему при такой статистике у нас эта проблема не озвучивается".
"На недавнем эфире шоу Мужское-Женское я была экспертом по теме домашнего насилия, ведущим был Александр Гордон, который во время эфира подставлял кулак к лицу своей соведущей, говорил уничижительно о жертве насилия, которая была в студии, а также лично мне на мои слова в защиту закона, жертв и вообще недопустимости обвинения жертвы - начал кричать, что я недоженщина, раз борюсь за права женщин. Однако, Гордон до сих пор ведет проект, несмотря на широкий резонанс, который получила эта история".
"Более того, в России сейчас больше половины женщин сидят в колониях за кухонные убийства - нож или ваза. Они терпят, что их бьют, а потом берут первый попавшийся предмет и защищаются. Законом это трактуется, как превышение пределов допустимой самообороны, умышленное нанесение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть. Но общество молчит. Молчат женщины в том числе сами, и молчат, когда при них другая начинает говорить об этом".
"Закон не идет, потому что мы молчим или говорим поодиночке. И дело даже не в законе: в Аргентине 200 тысяч человек вышли, потому что не хотят повторения подобного еще раз! А у нас возможно ли такое? Напомню, что в случае насилия у нас в России жертва должна сама собирать все доказательства, при этом - если украли телефон сотовый у Вас, то доказательства будет собирать полиция. Так жизнь или вещь ценее?"
Источник:
60 комментариев
10 лет назад
Из моей жизненной практики есть несколько реальных примеров, когда женщина сама провоцирует насилие по отношению к себе, и, даже когда этого не получается, вызывает милицию (полицию) с ложными обвинениями. Хорошо, у нас законы еще такие, что одними обвинениями не обойдешься. Поэтому никем не тронутые мадамы оставались ни сч ем. Видать Ксении хочеться, как
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена