Гиперреалистичные портреты на ладонях художника
Все работы объединяет невероятная реалистичность, скрупулезное внимание к деталям и создание объемных визуальных образов. Фактурная и неровная поверхность, не характерная для использования в живописи, не стала преградой для талантливого художника. Рассел Пауэлл не остерегается добавлять сложные детали, мелкую штриховку, резкое затенение, что и способствует созданию трехмерного визуального эффекта на его картинах.
При этом художнику удается не только достигать максимальной фотографичности изображения, но и передавать эмоции и настроение человека на портрете. Так, в гордом и слегка ироничном взгляде Фриды Кало, казалось бы, передана сама сущность известной мексиканской художницы. В современном искусстве существует немало попыток увековечить образ Фриды, но, пожалуй, этот портрет – один из самых оригинальных.
Необычная техника живописи позволяет автору всегда оставаться мобильным и не ограничивать творческую свободу какими бы то ни было условностями – ведь в таком случае холст, что называется, всегда «под рукой».
Картины Пауэлла остаются не только на руках. После завершения работы над портретом он прикасается ладонью к бумаге. Этот процесс называется ручной штамповкой. При этом картина сохраняет уникальные отпечатки пальцев автора и всегда будет напоминать нам о том, как она была создана.
Источник:
2 комментария
9 лет назад
сразу на бумаге не рисуется, рисуется на руке, потом отпечатывается на бумагу - типа новый супер-пупер индивидуальный прием...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена