Грандиозный мир будущего глазами легендарного художника Сида Мида
Его карьера началась с работы в компании Alexander Film Co, в которой он занимался созданием и разрисовкой персонажей, после чего он побывал в некоторых восточных странах, задержась в Гонг-Конге по долгу службы. После выпуска из школы искусств Art Center School в Лос-Анжелесе, он устроился на работу в компанию Ford, в которой проектировал атомобили. Позже он обосновывается в своей собственной студии, а затем приступает к работе над его первым крупным синематографическим проектом StarTrek компании Paramount. Для этой картины он спроктировал модуль, который угрожает всему миру. Потом были «Бегущий по Лезвию», диснеевский «Трон», «Чужие», «Короткое Замыкание» и многие другие картины.
Одна из выпускных работ Сида
Мида ценят за необычное умение — он придавал старым и обыденным на первый взгляд вещам футуристический, легкий вид.
Взамен старых форм он давал целые «архитектурные постройки» на колесах. Иногда просто невозможно успеть за полетом фантазии этого мастера, лишь поражаясь его вкладу в компьютерные игры, его диковинным Светоциклам из фильма «Трон», летающим гигантам и юрким лодочкам, непостижимым формам транспортников и всему тому источнику вдохновения, в чистом виде, коим и является этот человек.
И тот факт, что многое из того, о чем писали фантасты прошлого, сейчас воплощается в жизнь, вселяет надежду, что и рисунки Сида Мида однажны станут реальностью. Просто потому, что это прекрасно, друзья.
Рекреационная машина будущего
На почте
Траффик
Исследователи Арктики
Трасса
Скафандр
Поездка за город
Воздушный контроль, 1989
Отдых
Встреча гостей
Сервисный центр
Проект
Скорая помощь
Землекоп
Супер-хайвэй
«Утопия будущего. Через 100 лет люди смогут контроллировать гравитацию. Земля будет заворачиваться в саму себя, а мы сможем без отдышки забираться на гору. На первом плане, грядки, подогреваемые солнечными батареями».
Вечеринка тысячелетия, 1976
Катастрофа Синтрона, 1978
Токио-2040, 1991
Город MegaBeam, 1983
Забег, 1983
Особое место в воображении художника занимали и занимают автомобили. «В моей голове всегда присутствует представление о транспортном средстве», — рассказывает Мид, описывая Гипервэн как четырехколесное транспортное средство с большими узкими колесами, которые должны иметь меньший контакт с поверхностью земли. Оно полностью закрыто, не имеет окон, а вместо них используется пластиковая обшивка, на которой в виде голограмм в точности отображается трехмерный мир, находящийся снаружи. «Если вы не станете использовать стекло, то автомобиль будет не только дешевле, но его также удастся сделать более легким».
Гипервэн
2 комментария
10 лет назад
Смотрю на будущее 80-х, кажется таким технологичным и в тоже время не таким каким мы привыкли видеть современный мир. Но все же это так завораживает. Попасть бы туда, покататься на этих нелепых для нас и в то же время нереальных для них автомобилях. Попользоваться компьютерами с большими выпуклыми экранами и безграничным количеством кнопок. А эти гаджеты толщиной с книгу, просто предел совершенс
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Шта? И судя по картинке, весь контроль заключается в использовании инерции, но ни как не гравитации, тогда имеет смысл фраза о взбирании на горы без отдышки.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена