Этот фотограф запечатлел настоящую казнь еды
ВНИМАНИЕ: отдельные фото могут ранить чувствительных натур! Всех остальных приглашаю удивиться.
Распятие гуся венгерского
Применение прославленной христианством казни в наши дни оговорено только уголовным кодексом Исламской Республики Иран: «Приговорённый подвешивается на балках в форме креста, спиной к кресту, лицом к Мекке, ноги вертикальны и далеки от земли». Если жертва выдержала три дня распятия, она получает помилование. Впрочем, примеры распятия в современной истории Ирана неизвестны.
Отрубание головы свинине литовской
Отрубание головы до сих пор существует в современном мире. Этот способ казни чаще других применяет Саудовская Аравия: в 2015 году — уже около ста раз. К нему чаще приговаривают за убийство и торговлю наркотиками, однако смертью могут наказываться и поступки, в других странах даже не считающиеся преступлениями: занятия колдовством, вероотступничество, гомосексуальный секс.
Побивание камнями испанских персиков
Побивание камнями – оговорённое законом наказание за супружескую неверность в Мавритании, Пакистане, Катаре, Саудовской Аравии, Сомали, Судане, ОАЭ, Йемене и в 12 штатах Нигерии. На основании шариата и племенных обычаев также применяется в Афганистане, Ираке и на контролируемых ИГИЛ территориях Сирии. В редчайших случаях побивание может не быть смертельным. Если после прекращения казни жертва оказывается живой, ислам запрещает её добивать.
Сожжение сала украинского
Как и повсюду в Европе, на Руси людей сжигали за колдовство и вероотступничество. В 1569 году, среди прочих, были казнены плотники Неупокоя, Данила и Михаил. Вместе со 150 другими поселянами их отправили возводить крепость на границе с Литвой. Снабжение подвело, среди строителей начался голод, и они были вынуждены зарезать и съесть телёнка, чьё мясо тогда у русских считалось нечистым. По приказу Ивана Грозного все трое были сожжены.
Расстрел из лука консервов латвийских
Среди многих других видов казней упоминается в жизнеописаниях раннехристианских мучеников. В частности, из лука убивали святого Себастьяна (выжил, добит камнями) и короля англосаксов святого Эдмунда (насмерть). О расстреле заложника княжича Владимира после побега из плена его отца говорят и половцы в «Слове о полку Игореве».
Подвешивание за ребро говядины австралийской
Заострённый металлический крюк вбивали приговорённому между рёбер и поднимали того на возвышение. Принято считать, что напряжение мышц груди затрудняло дыхание и приводило к смерти от удушья. Однако пример князя Дмитрия Вишневецкого показывает, что по крайней мере в части случаев это затруднение не было смертельным. Вывешенный на крюке за стену Стамбула, он ещё несколько дней так хулил ислам и пророка Мухаммеда, что турки вынуждены были его дострелить.
Повешение груши польской
Одной из самых распространённых казней Нового времени подверглись сотни тысяч людей и одна слониха. В 1916 году в американском штате Теннесси 30-летняя Мэри растоптала неопытного, а потому излишне жестокого рабочего цирка. Чтобы успокоить общественное мнение, на следующий день владельцы слонихи публично повесили её на подъёмном кране.
Посажение на кол сыра голландского
Первое упоминание относится ещё к XVIII в. до н. э., когда законы ассирийского царя Хаммурапи обрекали на кол жену, убившую мужа по наущению любовника.
В Европе казнь применялась редко, по самым серьёзным обвинениям: массовое убийство, измена родине, измена мужу-царю (в 1718 году Степан Глебов был посажен на кол за любовную связь с первой женой Петра I).
Гораздо активнее кол использовался властями Оттоманской империи. Ещё в начале XIX века на нём десятками казнили греческих партизан; по некоторым свидетельствам, он использовался турками и в XX веке для убийства армян.
Утопление форели норвежской
Простая в исполнении казнь часто применялась при необходимости быстро убить большое число людей. Среди наиболее известных случаев — «Мишелада». В ночь на Михайлов день, 30 сентября 1567 года, протестанты-гугеноты сбросили в колодец епископского дворца во французском Ниме 80–90 важнейших членов католической общины города.
Остается надеяться, что во время фотосессии из живых никто не пострадал, и молиться, что мы не живем в далеких, непонятных странах.
Фото: Валентин Бо.
Продюсер: Ярослав Коротков.
Реквизитор: Игорь Троц.
Текст: Иван Сияк.
Источник:
49 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена