Разработчиков Fallout 4 консультировали авторы Doom
Руководитель команды Fallout 4 Тодд Говард рассказал, что создавать перестрелки в игре помогали сотрудники id Software, которые в свое время работали над такими известными шутерами, как Wolfenstein, Doom и Quake. По словам Тодда, в Fallout 3 была достаточно хорошая боевая система, однако с тех пор прошло слишком много времени, и сегодня поклонники просто проигнорируют ролевую игру с посредственными боями. Поэтому в Bethesda решили перестраховаться, доверив разработку перестрелок тем, кто разбирается в шутерах лучше всех.
События Fallout 4 развернутся в Бостоне через 200 лет после ядерной войны. Разработчики обещают, что у игры будет самый длинный сюжет в истории серии, кроме того, можно будет заниматься строительством баз для выживших, поиском ресурсов и созданием оружия. Релиз намечен на 10 ноября.
6 комментариев
9 лет назад
Для взрослых конечно, не доты. Танки надоели уже совсем, что нибудь из ММО или сетевых командных?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена