Российская фигуристка Евгения Медведева победила на этапе Гран-при в США
В прошлом году юная Женя Медведева стала третьей на чемпионате России. Все восприняли достижение, как должное – вот и еще одна звезда примкнула к яркой компании девушек, о которых говорит весь мир. Наша – олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, наши же – чемпионка мира Елизавета Туктамышева, олимпийская чемпионка в команде Юлия Липницкая, призер чемпионата мира Елена Радионова, а есть еще Алена Леонова, Анна Погорилая… Девушек много, мастерства – море, но это Женю не пугает. Она решительно ввязывается в драку и выигрывает первый взрослый турнир.
Малышка на миллион
Выступление на Skate America наглядно показало: свой международный дебют на взрослом льду королева юниорского фигурного катания Евгения Медведева (в прошлом году россиянка выиграла на этом уровне все, от финала Гран-при до чемпионата мира, плюс стала третьей на взрослом чемпионате России) вместе с тренерами готовила очень серьезно.
15-летней дебютантке не дадут таких же высоких компонентов, как более опытным девушкам? Не беда, выжмем максимум из техники. Например, перенесем все прыжки во вторую часть короткой программы, за что полагается дополнительный бонус. Точно такой же вариант с тремя прыжками во второй половине проката фигуристка уже показала в самом начале октября на турнире серии «Челленджер» в Братиславе, где набрала даже больше баллов, чем в Миллуоки.
Кто-то скажет: выдающаяся спортивная наглость. Другие назовут это тонким, блистательно сработавшим расчетом. Разве вина Медведевой, что никто другой до этого не додумался?
Что касается широко обсуждаемой сейчас артистической стороны ее катания, то и тут Медведева на самом деле оказалась на высоте. Да, в ее хореографии не просматривается многих лет взлетов, падений и непростого жизненного опыта. Но каждый жест обеих ее программ был дотянут, а каждая поза – додержана.
Медведева в Миллуоки сделала все возможное, чтобы показать себя не очередной юной попрыгушкой, а представительницей классической российской школы — тонкой, лиричной, как сама великая музыка Исаака Шварца из кинофильма «Мелодии белой ночи». Работающей на контрасте с американской манерой, если хотите, когда даже программу про трагическую любовь катают с улыбкой в 33 зуба и бьющей через край уверенностью в себе.
11 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена