Чиновница обставила дом находками с рублёвской свалки
А вот Полина Козлова из деревни Подушкино (это возле элитного поселка Барвиха) - ничуть при этом не стесняясь! - доказала обратное: тем, что выбрасывают обитатели Рублевки, вполне серьезно можно обустроить собственный домик.
Во время одной из прогулок по лесу в ближайшем же овраге Полина с дочерью наткнулись на настоящую рублевскую свалку, элитную.
На склоне валялась почти новая бытовая техника - микроволновки, холодильники, что-то из мебели, брендовая кухонная утварь.
Кстати, стационарных помоек с мусорными баками, как у Сифона с Бородой, в элитных поселках Рублевки на самом деле нет. Не положено. Контейнерные площадки разрешены только у жилых многоэтажек. А здесь ведь - дома малоэтажные, хоть некоторые и размером с провинциальный Дворец спорта.
- Мусор вывозится несколько раз в неделю, - объясняет женщина. - Но забирают ведь только мелкие бытовые и пищевые отходы. Крупный мусор никто просто так вывозить не будет. Вот местные и приноровились его в овраг «прятать».
По словам Козловой, на таких импровизированных рублевских свалках встречаются вещи двух категорий. Либо из старых домов, которых в окрестностях все еще довольно много. Новый владелец дом с землей выкупил, халупы - под снос. Все что внутри, ему вообще до лампочки. Обычно это всякое старье: фанерная мебель, объеденные молью ковры, дешевый фарфор или какая-нибудь железная кровать с сеткой. Вот рабочие и ищут место поближе, куда все это можно свезти.
Вторая категория - вещи вполне современные, от которых избавляются, потому что хозяева купили вместо них более новые модели. Это обычно мебель и техника.
Козловым больше интересна первая категория.
Полина с супругом без ума от всяких старинных штучек. Женщина показывает свои трофеи со свалки. Немецкий буфет и гарнитур (теперь стоят на кухне), шкаф в спальне, красная скатерть с узором (изначально это был просто кусок материи), несколько плетеных корзин, этажерка, старинный телефонный аппарат, шерстяной ковер, лампы, фарфоровое блюдо с клеймом немецкого завода (посуде не меньше 120 лет), кованная садовая скамейка и даже небольшая икона.
Особая гордость «коллекции» - двери, которые распахиваются в сад. Они тоже с мусорки.
- Эти двери из дома 1870 года постройки, который стоит здесь неподалеку, - говорит Козлова. - Предположительно, это была дача брата Петра Ильича Чайковского. Когда очередной хозяин устроил в нем переделку, дверь выбросили. А мне они так понравились...
- Выброшенное из современных особняков Рублевки никогда не берете?
Полина достает с полки несколько тарелок и показывает логотип на донышке: Villeroy&Boch. Немецкая фирма. Такой сервиз в московских бутиках посуды тянет тысяч на 50 рублей.
- Я даже примерно представляю, кто их выбросил, - говорит Козлова. - Живет тут по соседству один известный ресторатор. У них в это время с женой как раз развод с большим скандалом был...
ТАДЖИКСКИЕ СИФОН И БОРОДА
Захламленный строителями овраг местные периодически чистят. Устраивают субботники, за свой счет вызывают мусорщиков. Но забитые ненужными вещами грузовики на улицах деревни все равно периодически появляются. И очередной хлам все так же катится по склону.
- Был случай, когда в овраг из грузовика выбросили шесть почти новых холодильников! - говорит женщина.
- А бомжи вроде Сифона и Бороды из сериала? Есть у вас такие персонажи?
- Наших Сифона с Бородой зовут Алишер и Андрей, - смеется Козлова. - Оба таджики, подрабатывают где-то неподалеку. У второго на самом деле нерусское имя, но мы его запомнить не можем, поэтому называем Андреем. Они всю более-менее новую технику к себе уносят. Если что-то не работает - чинят. Домик, в котором живут, неказистый снаружи, но «упакован» от и до.
24 комментария
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена